Действующий
производственная и инвестиционная программы ресурсоснабжающей организации, эксплуатирующей объект (в случае отсутствия инвестиционной программы представляется "дорожная карта" по ее разработке).
локальные сметы на проведение работ с положительным заключением специализированной организации, имеющей лицензию (аккредитацию) на право проведения проверки сметной стоимости, о проверке сметной стоимости работ;
расчет эффективности использования субсидии, предусматривающий снижение текущих затрат в среднесрочной перспективе (сроком на три года);
схемы расположения сетей, планируемых к капитальному ремонту (в случае капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения и водоотведения), с нанесением заменяемых участков и обозначением их основных технических характеристик (назначение, протяженность, диаметр трубопровода, материал, из которого изготовлены трубы).
а) социальная значимость мероприятия, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек);
б) уровень аварийного износа объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории населенного пункта, определяемый по количеству аварий, произошедших на объекте за два года, предшествующих году подачи заявки для участия в отборе для предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
в) отсутствие объекта капитального ремонта в производственной программе и (или) инвестиционной программе соответствующей ресурсоснабжающей организации;
Комиссия, указанная в пункте 4.7 Порядка, принимает решение о результатах распределения (ранжирования) объектов по сумме набранных баллов и утверждает перечень ресурсоснабжающих организаций, получающих субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке комитету.
В предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым набрали при отборе наибольшее количество баллов в порядке убывания. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым поступили ранее.
По итогам балльной оценки комиссией формируется перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, с указанием получателей субсидий.
6. Форма заявки, порядок представления и рассмотрения заявки утверждаются нормативным правовым актом комитета с учетом критериев отбора, указанных в
снижение попадания инфильтрата в системы водоотведения (при капитальном ремонте сетей канализования);
информационную справку с указанием ссылки на размещение заказа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (\www.zakupki.gov.ru).
Ресурсоснабжающие организации, ранее отобранные, но не вошедшие в перечень ресурсоснабжающих организаций, получающих субсидии, участвуют в дополнительном отборе на общих основаниях. При этом повторное представление документов, указанных в пункте 2 настоящего приложения к Порядку не требуется.
форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, а также платежных документов по объектам, указанным в соглашении.
11. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после завершения выполнения работ на объекте, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением заверенных копий актов выполненных работ по
пункте 7 настоящего приложения к Порядку, осуществляется комитетом путем сбора подтверждающих данных о фактически достигнутом эффекте по истечении одного года после их завершения в порядке, установленном правовым актом комитета.
12. Проверка достижения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства
приобретаемый автотранспорт и спецтехника на момент закупки должны иметь нулевой срок эксплуатации и дату выпуска не позднее девяти месяцев от даты осуществления закупки;
субсидии не предоставляются на приобретение легкового автотранспорта, за исключением установленного правовым актом комитета перечня автотранспорта, необходимого для доставки технического персонала к месту ликвидации аварий, а также для осуществления отбора проб сточных вод в системах канализования и очищенной питьевой воды в системах водоснабжения.
пункте 4.5 Порядка, представляются:
5. Получателями субсидий дополнительно к документам, указанным в
перечень автотранспорта и спецтехники, находящихся на балансе ресурсоснабжающей организации на момент подачи заявки (с указанием количества, марки, модели и категории автотранспорта и спецтехники, а также балансовой стоимости);
перечень автотранспорта и спецтехники, планируемых к закупке (с указанием количества, марки, модели и категории автотранспорта и спецтехники);
справка-обоснование стоимости автотранспорта и спецтехники, планируемых к закупке, с приложением прайсов не менее трех производителей (поставщиков) необходимого автотранспорта и спецтехники;