(Действующий) Постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
производственная и инвестиционная программы ресурсоснабжающей организации, эксплуатирующей объект (в случае отсутствия инвестиционной программы представляется "дорожная карта" по ее разработке).
По каждому из объектов прилагаются следующие документы:
акт технического состояния объекта;
дефектная ведомость;
ведомость объемов работ;
локальные сметы на проведение работ с положительным заключением специализированной организации, имеющей лицензию (аккредитацию) на право проведения проверки сметной стоимости, о проверке сметной стоимости работ;
сводка затрат;
технико-экономическое обоснование эффективности использования средств;
расчет экономической, бюджетной и социальной эффективности;
расчет эффективности использования субсидии, предусматривающий снижение текущих затрат в среднесрочной перспективе (сроком на три года);
схемы расположения сетей, планируемых к капитальному ремонту (в случае капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения и водоотведения), с нанесением заменяемых участков и обозначением их основных технических характеристик (назначение, протяженность, диаметр трубопровода, материал, из которого изготовлены трубы).
3. Критериями отбора получателей субсидий является осуществление капитального ремонта объекта, соответствующего следующим условиям:
а) социальная значимость мероприятия, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек);
б) уровень аварийного износа объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории населенного пункта, определяемый по количеству аварий, произошедших на объекте за два года, предшествующих году подачи заявки для участия в отборе для предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
в) отсутствие объекта капитального ремонта в производственной программе и (или) инвестиционной программе соответствующей ресурсоснабжающей организации;
г) уровень софинансирования за счет собственных средств ресурсоснабжающей организации.
4. Порядок распределения (ранжирования) объектов осуществляется по балльной системе, установленной нормативным правовым актом комитета.
Комиссия, указанная в пункте 4.7 Порядка, принимает решение о результатах распределения (ранжирования) объектов по сумме набранных баллов и утверждает перечень ресурсоснабжающих организаций, получающих субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке комитету.
В предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым набрали при отборе наибольшее количество баллов в порядке убывания. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым поступили ранее.
По итогам балльной оценки комиссией формируется перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, с указанием получателей субсидий.
5. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из заявленной ресурсоснабжающей организацией суммы с учетом предлагаемых к вложению в капитальный ремонт объекта собственных средств.
6. Форма заявки, порядок представления и рассмотрения заявки утверждаются нормативным правовым актом комитета с учетом критериев отбора, указанных в пункте 3 настоящего приложения к Порядку и пункте 3 Порядка.
7. Показателями результативности предоставления субсидии являются фактическое исполнение работ по капитальному ремонту объекта водоснабжения и водоотведения (далее также - мероприятие) и достижение следующего эффекта:
снижение потерь воды при транспортировке (при капитальном ремонте сетей водоснабжения);
снижение попадания инфильтрата в системы водоотведения (при капитальном ремонте сетей канализования);
снижение потребления электроэнергии (при замене насосного оборудования).
8. Ресурсоснабжающая организация в течение 60 дней после заключения соглашения с комитетом осуществляет выбор подрядной организации в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для проведения мероприятий по объектам.
9. При перечислении субсидий (исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий) ресурсоснабжающая организация представляет в комитет подтверждающие потребность в осуществлении расходов документы:
заверенные копии контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам, указанным в соглашении;
информационную справку с указанием ссылки на размещение заказа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (\www.zakupki.gov.ru).
Документы представляются на бумажном и электронном носителях.
10. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ресурсоснабжающие организации, ранее отобранные, но не вошедшие в перечень ресурсоснабжающих организаций, получающих субсидии, участвуют в дополнительном отборе на общих основаниях. При этом повторное представление документов, указанных в пункте 2 настоящего приложения к Порядку не требуется.
11. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после завершения выполнения работ на объекте, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением заверенных копий актов выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, а также платежных документов по объектам, указанным в соглашении.
12. Проверка достижения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 7 настоящего приложения к Порядку, осуществляется комитетом путем сбора подтверждающих данных о фактически достигнутом эффекте по истечении одного года после их завершения в порядке, установленном правовым актом комитета.
Приложение 2
к Порядку...

Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства

1. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства (далее - субсидии) предоставляются комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) за счет средств областного бюджета Ленинградской области указанным организациям, соответствующим категориям и требованиям, предусмотренным Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - Порядок).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по приобретению в текущем году автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства и осуществления эксплуатации объектов водоснабжения и водоотведения, переданных в собственность Ленинградской области, своевременной ликвидации аварий, оперативной поставки питьевой воды (при авариях на системах водоснабжения).
3. Критерием отбора получателей субсидии является осуществление деятельности ресурсоснабжающей организацией не менее одного года до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).
4. Дополнительными условиями предоставления субсидии являются:
приобретаемый автотранспорт и спецтехника на момент закупки должны иметь нулевой срок эксплуатации и дату выпуска не позднее девяти месяцев от даты осуществления закупки;
субсидии не предоставляются на приобретение легкового автотранспорта, за исключением установленного правовым актом комитета перечня автотранспорта, необходимого для доставки технического персонала к месту ликвидации аварий, а также для осуществления отбора проб сточных вод в системах канализования и очищенной питьевой воды в системах водоснабжения.
5. Получателями субсидий дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:
перечень автотранспорта и спецтехники, находящихся на балансе ресурсоснабжающей организации на момент подачи заявки (с указанием количества, марки, модели и категории автотранспорта и спецтехники, а также балансовой стоимости);
перечень автотранспорта и спецтехники, планируемых к закупке (с указанием количества, марки, модели и категории автотранспорта и спецтехники);
справка-обоснование стоимости автотранспорта и спецтехники, планируемых к закупке, с приложением прайсов не менее трех производителей (поставщиков) необходимого автотранспорта и спецтехники;
справка-расчет коэффициента ресурсоснабжающей организации о наличии автотранспорта и спецтехники, находящихся на балансе ресурсоснабжающей организации, рассчитанный как отношение количества существующего автотранспорта и спецтехники к нормативной потребности по каждому виду транспорта;
финансово-экономическое обоснование потребности в приобретении автотранспорта и спецтехники.
6. Форма заявки, порядок представления и рассмотрения заявки утверждаются нормативным правовым актом комитета с учетом критериев отбора, установленных пунктом 3 настоящего приложения к Порядку и пунктом 3 Порядка.