(Действующий) Постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
перечень автотранспорта и спецтехники, планируемых к закупке (с указанием количества, марки, модели и категории автотранспорта и спецтехники);
справка-обоснование стоимости автотранспорта и спецтехники, планируемых к закупке, с приложением прайсов не менее трех производителей (поставщиков) необходимого автотранспорта и спецтехники;
справка-расчет коэффициента ресурсоснабжающей организации о наличии автотранспорта и спецтехники, находящихся на балансе ресурсоснабжающей организации, рассчитанный как отношение количества существующего автотранспорта и спецтехники к нормативной потребности по каждому виду транспорта;
финансово-экономическое обоснование потребности в приобретении автотранспорта и спецтехники.
6. Форма заявки, порядок представления и рассмотрения заявки утверждаются нормативным правовым актом комитета с учетом критериев отбора, установленных пунктом 3 настоящего приложения к Порядку и пунктом 3 Порядка.
7. Размер предоставляемой субсидии устанавливается на основании заявленных данных ресурсоснабжающих организаций. В случаях превышения заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства выплачиваются всем получателям субсидий, прошедшим конкурсный отбор, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий, а оставшуюся недостающую сумму ресурсоснабжающие организации оплачивают за счет собственных средств.
8. Ресурсоснабжающая организация в течение 60 дней после заключения соглашения с комитетом осуществляет выбор производителя (поставщика) автотранспорта и спецтехники в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
9. При перечислении субсидий (исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий) ресурсоснабжающая организация представляет в комитет подтверждающие потребность в осуществлении расходов документы:
заверенные копии контрактов (договоров) на приобретение автотранспорта и спецтехники, указанных в соглашении;
информационную справку с указанием ссылки на размещение заказа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru).
Документы представляются на бумажном и электронном носителях.
10. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Показателем результативности предоставления субсидии является процент обновленного парка автотранспорта и спецтехники ресурсоснабжающей организации, рассчитанный как отношение фактического количества автотранспорта и спецтехники, приобретенного за счет субсидии, к общему количеству автотранспорта и спецтехники до предоставления субсидии.
12. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после проведения закупки автотранспорта и спецтехники и ее государственной регистрации, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением копий платежных документов и документов, подтверждающих постановку на бухгалтерский учет закупленного автотранспорта и спецтехники, заверенных в установленном порядке.
Приложение 3
к Порядку...

Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на исполнение обязательств в соответствии с заключенными договорами целевого займа с акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы"

1. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на исполнение обязательств в соответствии с заключенными договорами целевого займа с акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы" (далее - субсидии) предоставляются комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) за счет средств областного бюджета Ленинградской области указанным организациям, соответствующим категориям и требованиям, предусмотренным Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - Порядок).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по исполнению получателями субсидий обязательств перед акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы" по проекту "Восстановление муниципального водоснабжения и канализации в Ленинградской области для выбранных городов: Гатчина, Кировск, Пикалево, Тихвин" (далее - АО "ЛОКС").
3. Критерием отбора ресурсоснабжающих организаций является наличие заключенного получателем субсидии договора целевого займа с АО "ЛОКС".
4. Соискателем дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:
копия договора целевого займа с АО "ЛОКС";
письмо комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области об объеме затрат на оплату целевого займа, учтенного при тарифном регулировании на текущий финансовый год;
копии писем-уведомлений и счетов от АО "ЛОКС", выставленных в адрес соискателя для выполнения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с условиями договора целевого займа.
5. Размер предоставляемой субсидии устанавливается исходя из данных ресурсоснабжающих организаций на основании письма-уведомления АО "ЛОКС" в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год в областном бюджете Ленинградской области на указанные цели.
В случае превышения заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства выплачиваются всем получателям субсидий, прошедшим конкурсный отбор, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий, а оставшуюся недостающую сумму ресурсоснабжающие организации выплачивают за счет собственных средств.
6. Показателем результативности предоставления субсидии является отсутствие задолженности по выполнению обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с условиями договора целевого займа с АО "ЛОКС" по итогам периода погашения кредиторской задолженности.
7. Предоставление субсидий производится в соответствии с пунктом 4.12 Порядка на основании представленных получателем субсидии документов при соблюдении условий, предусмотренных Порядком и настоящим приложением к Порядку.
8. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после осуществления платежа по договору целевого займа с АО "ЛОКС", но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением заверенных платежных документов.