(Действующий) Постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Документы представляются на бумажном и электронном носителях.
10. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ресурсоснабжающие организации, ранее отобранные, но не вошедшие в перечень ресурсоснабжающих организаций, получающих субсидии, участвуют в дополнительном отборе на общих основаниях. При этом повторное представление документов, указанных в пункте 2 настоящего приложения к Порядку не требуется.
11. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после завершения выполнения работ на объекте, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением заверенных копий актов выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, а также платежных документов по объектам, указанным в соглашении.
12. Проверка достижения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 7 настоящего приложения к Порядку, осуществляется комитетом путем сбора подтверждающих данных о фактически достигнутом эффекте по истечении одного года после их завершения в порядке, установленном правовым актом комитета.
Приложение 2
к Порядку...

Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства

1. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства (далее - субсидии) предоставляются комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) за счет средств областного бюджета Ленинградской области указанным организациям, соответствующим категориям и требованиям, предусмотренным Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - Порядок).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по приобретению в текущем году автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства и осуществления эксплуатации объектов водоснабжения и водоотведения, переданных в собственность Ленинградской области, своевременной ликвидации аварий, оперативной поставки питьевой воды (при авариях на системах водоснабжения).
3. Критерием отбора получателей субсидии является осуществление деятельности ресурсоснабжающей организацией не менее одного года до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).
4. Дополнительными условиями предоставления субсидии являются:
приобретаемый автотранспорт и спецтехника на момент закупки должны иметь нулевой срок эксплуатации и дату выпуска не позднее девяти месяцев от даты осуществления закупки;
субсидии не предоставляются на приобретение легкового автотранспорта, за исключением установленного правовым актом комитета перечня автотранспорта, необходимого для доставки технического персонала к месту ликвидации аварий, а также для осуществления отбора проб сточных вод в системах канализования и очищенной питьевой воды в системах водоснабжения.
5. Получателями субсидий дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:
перечень автотранспорта и спецтехники, находящихся на балансе ресурсоснабжающей организации на момент подачи заявки (с указанием количества, марки, модели и категории автотранспорта и спецтехники, а также балансовой стоимости);
перечень автотранспорта и спецтехники, планируемых к закупке (с указанием количества, марки, модели и категории автотранспорта и спецтехники);
справка-обоснование стоимости автотранспорта и спецтехники, планируемых к закупке, с приложением прайсов не менее трех производителей (поставщиков) необходимого автотранспорта и спецтехники;
справка-расчет коэффициента ресурсоснабжающей организации о наличии автотранспорта и спецтехники, находящихся на балансе ресурсоснабжающей организации, рассчитанный как отношение количества существующего автотранспорта и спецтехники к нормативной потребности по каждому виду транспорта;
финансово-экономическое обоснование потребности в приобретении автотранспорта и спецтехники.
6. Форма заявки, порядок представления и рассмотрения заявки утверждаются нормативным правовым актом комитета с учетом критериев отбора, установленных пунктом 3 настоящего приложения к Порядку и пунктом 3 Порядка.
7. Размер предоставляемой субсидии устанавливается на основании заявленных данных ресурсоснабжающих организаций. В случаях превышения заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства выплачиваются всем получателям субсидий, прошедшим конкурсный отбор, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий, а оставшуюся недостающую сумму ресурсоснабжающие организации оплачивают за счет собственных средств.
8. Ресурсоснабжающая организация в течение 60 дней после заключения соглашения с комитетом осуществляет выбор производителя (поставщика) автотранспорта и спецтехники в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
9. При перечислении субсидий (исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий) ресурсоснабжающая организация представляет в комитет подтверждающие потребность в осуществлении расходов документы:
заверенные копии контрактов (договоров) на приобретение автотранспорта и спецтехники, указанных в соглашении;
информационную справку с указанием ссылки на размещение заказа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru).
Документы представляются на бумажном и электронном носителях.
10. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Показателем результативности предоставления субсидии является процент обновленного парка автотранспорта и спецтехники ресурсоснабжающей организации, рассчитанный как отношение фактического количества автотранспорта и спецтехники, приобретенного за счет субсидии, к общему количеству автотранспорта и спецтехники до предоставления субсидии.
12. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после проведения закупки автотранспорта и спецтехники и ее государственной регистрации, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением копий платежных документов и документов, подтверждающих постановку на бухгалтерский учет закупленного автотранспорта и спецтехники, заверенных в установленном порядке.
Приложение 3
к Порядку...

Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на исполнение обязательств в соответствии с заключенными договорами целевого займа с акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы"

1. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на исполнение обязательств в соответствии с заключенными договорами целевого займа с акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы" (далее - субсидии) предоставляются комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) за счет средств областного бюджета Ленинградской области указанным организациям, соответствующим категориям и требованиям, предусмотренным Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - Порядок).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по исполнению получателями субсидий обязательств перед акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы" по проекту "Восстановление муниципального водоснабжения и канализации в Ленинградской области для выбранных городов: Гатчина, Кировск, Пикалево, Тихвин" (далее - АО "ЛОКС").
3. Критерием отбора ресурсоснабжающих организаций является наличие заключенного получателем субсидии договора целевого займа с АО "ЛОКС".
4. Соискателем дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:
копия договора целевого займа с АО "ЛОКС";
письмо комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области об объеме затрат на оплату целевого займа, учтенного при тарифном регулировании на текущий финансовый год;
копии писем-уведомлений и счетов от АО "ЛОКС", выставленных в адрес соискателя для выполнения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с условиями договора целевого займа.
5. Размер предоставляемой субсидии устанавливается исходя из данных ресурсоснабжающих организаций на основании письма-уведомления АО "ЛОКС" в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год в областном бюджете Ленинградской области на указанные цели.
В случае превышения заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства выплачиваются всем получателям субсидий, прошедшим конкурсный отбор, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий, а оставшуюся недостающую сумму ресурсоснабжающие организации выплачивают за счет собственных средств.
6. Показателем результативности предоставления субсидии является отсутствие задолженности по выполнению обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с условиями договора целевого займа с АО "ЛОКС" по итогам периода погашения кредиторской задолженности.
7. Предоставление субсидий производится в соответствии с пунктом 4.12 Порядка на основании представленных получателем субсидии документов при соблюдении условий, предусмотренных Порядком и настоящим приложением к Порядку.
8. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после осуществления платежа по договору целевого займа с АО "ЛОКС", но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением заверенных платежных документов.