Утративший силу
Для удаления воды с кровель предусматривается внутренний или наружный организованный водоотвод. При высоте здания до 10 м рекомендуется устройство организованного наружного водоотвода. Устройство внутреннего водоотвода, как правило, следует выполнять при высоте здания свыше 10 м. Внутренний организованный водоотвод выполнять обогреваемым с теплоизоляцией труб.
Монолитное покрытие пола должно проектироваться с разрезкой на квадраты размером 3×3 м и с установкой прокладок в стыках.
Под теплоизоляцией пола должна быть предусмотрена железобетонная плита или бетонная стяжка толщиной не менее 80 мм, с классом прочности бетона не менее В15, армированная стальной сеткой.
При установлении размеров погрузочно-разгрузочных платформ следует руководствоваться типом железнодорожного и автомобильного транспорта.
При традиционном железнодорожном транспорте высоту платформы следует принимать, как правило, равной 1400 мм от уровня головки рельса. Для обеспечения открывания дверей всех типов изотермических вагонов вдоль железнодорожного пути платформа должна иметь пониженную часть шириной 560 мм и высотой 1100 мм от головки рельса.
При использовании вагонов новой конструкции с одной высотой откидных дверей высоту платформ от пола до головки рельса следует принимать равной 1400 мм.
Высота помещения закрытой железнодорожной платформы определяется габаритом железнодорожного транспорта.
Ширину автомобильной платформы для холодильников объемом 2500 м3 и более следует принимать равной 7,5 м с устройством навеса 4,5 м. Высота от пола до низа выступающей конструкции в самой низкой точке принимается 4,2 м. Длина платформы устанавливается в зависимости от длины разгрузочного фронта.
Для холодильников объемом менее 2500 м3 габариты автомобильной платформы могут быть изменены в меньшую сторону.
Высота грузовой платформы для автомобильного транспорта должна быть равна 1200 мм от поверхности погрузочно-разгрузочной площадки. Допускается, при обосновании, устройство платформ высотой 200 мм от поверхности погрузочно-разгрузочной площадки.
При назначении высоты закрытых платформ следует учитывать наличие доклевеллеров (уравнительных площадок) и докшеллеров (герметизаторов проемов) для причаливания рефрижераторного автомобильного транспорта разных габаритов и грузоподъемности.
Конструкции закрытых платформ и навесов, примыкающих к зданиям всех степеней огнестойкости и классов конструктивной пожарной опасности, следует принимать из негорючих материалов.
Ширину транспортных коридоров следует принимать в зависимости от габаритов внутрицехового транспорта, но не менее 4 м.
На платформах предусматриваются весы грузоподъемностью до 5 т. Количество весов определяется заданием на проектирование:
Вход в охлаждаемые помещения низкотемпературных холодильников снаружи или из отапливаемого помещения необходимо предусматривать через тамбур или неотапливаемое помещение.
Двери и ворота с электрическим или пневматическим приводом механизмов открывания и закрывания должны быть обеспечены во всех случаях устройствами их открывания вручную. В целях снижения теплопотерь следует предусматривать устройство холодных воздушных завес.
В воротах, предназначенных для эвакуации людей, следует предусматривать калитки без порогов или с порогами высотой не более 100 мм, открывающиеся в направлении выхода из здания.
Системы защиты грунтов от промерзания должны предусматриваться под помещениями с отрицательными температурами, а также под примыкающими к ним коридорами, вестибюлями, лифтовыми шахтами.
Среднегодовая температура воздуха района строительства, °С | Расчетная глубина промерзания, м |
0 и ниже | Нн |
Выше 0 до 3 | 1,1 Нн |
От 3 до 5 | 1,2 Нн |
От 5 и выше | 1,3 Нн |
Примечание - Нн - нормативная глубина сезонного промерзания, определяемая согласно СП 22.13330. |
Суммарное воздействие температуры наружного воздуха и солнечной радиации оценивается эквивалентной температурой наружного воздуха , °С, определяемой по формуле
S - количество суммарной (прямой и рассеянной) солнечной радиации, падающей, на горизонтальную поверхность при учете фактической облачности, приведенной в [5].