(Действующий) Закон Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 455-88 "Экологический...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
10) установление порядка охраны особо охраняемых природных территорий;
11) установление порядка осуществления государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий;
12) принятие решений о создании дендрологических парков и ботанических садов;
13) утверждение положений о дендрологических парках и ботанических садах;
14) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга в области организации и охраны особо охраняемых природных территорий.
8. В области обращения с отходами Правительство Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия:
1) проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами на территории Санкт-Петербурга;
2) разработка, утверждение и реализация государственных программ Санкт-Петербурга в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Санкт-Петербурга, участие в разработке и выполнении государственных программ Российской Федерации в области обращения с отходами;
3) участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Санкт-Петербурга;
4) принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов, в том числе устанавливающих правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональные операторы), контроль за их исполнением в пределах своей компетенции;
5) осуществление государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
6) участие в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами;
7) установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
8) осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля;
9) установление порядка ведения регионального кадастра отходов в Санкт-Петербурге:
10) утверждение предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
11) утверждение инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
12) утверждение производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами:
13) установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов;
14) организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
15) утверждение порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора);
16) регулирование деятельности региональных операторов, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;
17) разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
18) утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору:
19) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга в области обращения с отходами.

Раздел III. Экологическое просвещение, экологическое образование и формирование экологической культуры на территории Санкт-Петербурга

Статья 5. Основные задачи экологического просвещения, экологического образования и формирования экологической культуры на территории Санкт-Петербурга

Основными задачами экологического просвещения, экологического образования и формирования экологической культуры на территории Санкт-Петербурга являются:
1) создание благоприятных условий для экологического просвещения, экологического образования и формирования экологической культуры на территории Санкт-Петербурга:
2) создание межведомственной системы взаимодействия органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций и граждан в осуществлении деятельности по экологическому просвещению, экологическому образованию и формированию экологической культуры на территории Санкт-Петербурга;
3) межрегиональное сотрудничество в сфере экологического просвещения, экологического образования и формирования и экологической культуры.

Статья 6. Система мер по экологическому просвещению, экологическому образованию и формированию экологической культуры на территории Санкт-Петербурга

Деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных учреждений и предприятий Санкт-Петербурга, коммерческих и некоммерческих организаций и граждан по экологическому просвещению, экологическому образованию и формированию экологической культуры на территории Санкт-Петербурга осуществляется посредством:
1) экологического образования;
2) экологического просвещения (в том числе в форме экологической пропаганды).

Статья 7. Координационный совет по экологическому просвещению, экологическому образованию и формированию экологической культуры на территории Санкт-Петербурга

1. В целях координации деятельности и обеспечения взаимодействия органов государственной власти Санкт-Петербурга в области экологического просвещения, экологического образования и формирования экологической культуры на территории Санкт-Петербурга между собой, а также с иными субъектами, осуществляющими деятельность по экологическому просвещению, экологическому образованию и формированию экологической культуры на территории Санкт-Петербурга, указанными в настоящем разделе, создается координационный совет по экологическому просвещению, экологическому образованию и формированию экологической культуры на территории Санкт-Петербурга (далее - координационный совет).
2. Положение о координационном совете, его численный и персональный состав утверждаются Правительством Санкт-Петербурга.
3. Не менее одной трети состава координационного совета формируется из представителей Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, представителей общественных организаций, научных и педагогических работников, осуществляющих свою деятельность в области экологического просвещения, экологического образования и формирования экологической культуры.

Статья 8. Система экологического образования на территории Санкт-Петербурга

1. Система экологического образования на территории Санкт-Петербурга включает в себя общее образование, профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование, а также распространение экологических знаний, в том числе через средства массовой информации, музеи, библиотеки, учреждения культуры, природоохранные учреждения, организации спорта и туризма.
2. Экологическое образование в организациях и учреждениях, расположенных на территории Санкт-Петербурга, осуществляется в рамках образовательных программ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
3. В целях развития экологического образования на территории Санкт-Петербурга осуществляется государственная поддержка организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы по вопросам охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и природопользования.

Статья 9. Экологическое просвещение на территории Санкт-Петербурга

1. Экологическое просвещение на территории Санкт-Петербурга осуществляется органами государственной власти Санкт-Петербурга, некоммерческими организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации, а также организациями, осуществляющими образовательную деятельность, учреждениями культуры, музеями, библиотеками, природоохранными учреждениями, организациями спорта и туризма, иными юридическими лицами.
2. Экологическое просвещение на территории Санкт-Петербурга осуществляется в следующих формах:
1) информирование населения Санкт-Петербурга о принятых и разрабатываемых нормативных правовых актах в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
2) осуществление экологической пропаганды на территории Санкт-Петербурга;
3) организация и проведение научно-практических конференций, лекториев, семинаров, "круглых столов" и иных форм собрания граждан для решения, обсуждения вопросов в области охраны окружающей среды, рационального природопользования, экологической безопасности;
4) издание литературы по вопросам охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и природопользования;