(Действующий) Закон Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 455-88 "Экологический...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
15) обеспечение изготовления удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
16) выдача и замена удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
17) проведение проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
18) отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
19) выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
20) иные полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
7. В области организации и охраны особо охраняемых природных территорий Правительство Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия:
1) организация комплексных экологических обследований участков территорий, обосновывающих придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий, и направление материалов указанных обследований на государственную экологическую экспертизу;
2) принятие решений об образовании природных парков;
3) утверждение положений о природных парках;
4) образование государственных природных заказников регионального значения (далее - государственные природные заказники);
5) объявление природных объектов и комплексов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, памятниками природы регионального значения (далее - памятники природы), а территорий, занятых ими, - особо охраняемыми природными территориями;
6) утверждение границ особо охраняемых природных территорий, занимаемых памятниками природы;
7) утверждение паспортов памятников природы;
8) принятие решений о резервировании земельных участков, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями, и об ограничении на них хозяйственной деятельности;
9) определение исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий;
10) установление порядка охраны особо охраняемых природных территорий;
11) установление порядка осуществления государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий;
12) принятие решений о создании дендрологических парков и ботанических садов;
13) утверждение положений о дендрологических парках и ботанических садах;
14) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга в области организации и охраны особо охраняемых природных территорий.
8. В области обращения с отходами Правительство Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия:
1) проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами на территории Санкт-Петербурга;
2) разработка, утверждение и реализация государственных программ Санкт-Петербурга в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Санкт-Петербурга, участие в разработке и выполнении государственных программ Российской Федерации в области обращения с отходами;
3) участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Санкт-Петербурга;
4) принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов, в том числе устанавливающих правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональные операторы), контроль за их исполнением в пределах своей компетенции;
5) осуществление государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
6) участие в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами;
7) установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
8) осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля;
9) установление порядка ведения регионального кадастра отходов в Санкт-Петербурге:
10) утверждение предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
11) утверждение инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
12) утверждение производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами:
13) установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов;
14) организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
15) утверждение порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора);
16) регулирование деятельности региональных операторов, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;
17) разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
18) утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору:
19) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга в области обращения с отходами.

Раздел III. Экологическое просвещение, экологическое образование и формирование экологической культуры на территории Санкт-Петербурга

Статья 5. Основные задачи экологического просвещения, экологического образования и формирования экологической культуры на территории Санкт-Петербурга

Основными задачами экологического просвещения, экологического образования и формирования экологической культуры на территории Санкт-Петербурга являются:
1) создание благоприятных условий для экологического просвещения, экологического образования и формирования экологической культуры на территории Санкт-Петербурга:
2) создание межведомственной системы взаимодействия органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций и граждан в осуществлении деятельности по экологическому просвещению, экологическому образованию и формированию экологической культуры на территории Санкт-Петербурга;
3) межрегиональное сотрудничество в сфере экологического просвещения, экологического образования и формирования и экологической культуры.

Статья 6. Система мер по экологическому просвещению, экологическому образованию и формированию экологической культуры на территории Санкт-Петербурга

Деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных учреждений и предприятий Санкт-Петербурга, коммерческих и некоммерческих организаций и граждан по экологическому просвещению, экологическому образованию и формированию экологической культуры на территории Санкт-Петербурга осуществляется посредством:
1) экологического образования;