(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Выбор организации-инвестора.
486 × 180 пикс.     Открыть в новом окне Выбор организации-инвестора.
  • Управляющий проектом – из справочника «Физические лица» (рисунок 41); после сохранения формы выбранному пользователю автоматически добавится роль «Менеджер проекта»,
Выбор управляющего проектом.
719 × 229 пикс.     Открыть в новом окне Выбор управляющего проектом.
  • Бюджетный признак – выбор из выпадающего списка предопределенных значений (рисунок 42),
Выбор бюджетного признака.
412 × 123 пикс.     Открыть в новом окне Выбор бюджетного признака.
  • Статус проекта – заполняется автоматически согласно активной папке статуса,
Если курсор не установлен на каком-то статусе, то поле не заполняется, в нем можно выбрать значение из выпадающего списка предопределенных значений (рисунок 43).
Выбор статуса проекта.
414 × 185 пикс.     Открыть в новом окне Выбор статуса проекта.
  • Классификатор ИСП – выбор из приложения «Классификатор ИСП» (рисунок 44),
Выбор из классификатора ИСП.
574 × 265 пикс.     Открыть в новом окне Выбор из классификатора ИСП.
  • Единица измерения основного ТЭП – выбор из справочника единиц измерения, в том числе и среди неактивных элементов (рисунок 45),
Выбор единицы измерения основного ТЭП.
582 × 397 пикс.     Открыть в новом окне Выбор единицы измерения основного ТЭП.
  • Количество основного ТЭП – заполняется вручную, по умолчанию равно «0».
При попытке сохранить проект без указания данных, обязательные для заполнения поля выделяются красным цветом.

Редактирование проекта

Редактирование проекта осуществляется по нажатию кнопки «Редактировать информацию о проекте», расположенной рядом с наименованием проекта. Данная кнопка доступна для проектов, в которых текущий пользователь является редактором (рисунок 46).
Доступность кнопки "Редактирование проектов".
1073 × 636 пикс.     Открыть в новом окне Доступность кнопки "Редактирование проектов".
При этом открывается окно как при создании проекта (рисунок 47).
Редактирование проекта.
598 × 684 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование проекта.
Если с проектом был связан «Договор ИСП-50», «Спецификация Пакет работ», «Акт контроля качества работ», «Акт сдачи приемки выполненных работ», «Универсальный договор» или «Универсальная спецификация», то изменение наименования инвестиционного проекта (рисунок 48), а также его удаление запрещено (блокировка проекта снимается после того как не останется ни одного связанного документа в активном статусе – не равном «Отменен»).
Запрет на изменение и удаление проекта.
591 × 35 пикс.     Открыть в новом окне Запрет на изменение и удаление проекта.
При этом, если текущий пользователь является редактором проекта, но при этом не является автором текущей организации (т.е. не установлен признак в приложении «Дополнительные настройки», доступ «Доступ на создание проектов») (рисунок 49),
Роль пользователя.
874 × 598 пикс.     Открыть в новом окне Роль пользователя.
то параметр «Организация-инвестор» становится ему недоступным для редактирования (рисунок 50).
Реквизит "Организация-инвестор" не доступен для редактирования.
471 × 47 пикс.     Открыть в новом окне Реквизит "Организация-инвестор" не доступен для редактирования.
Пример редактирования поля «Статус проекта» и дальнейшего автоматического перехода в другую группировку разделов представлен на рисунках 51 и 52.
Изменение статуса проекта.
919 × 659 пикс.     Открыть в новом окне Изменение статуса проекта.
Изменение статуса проекта.
891 × 399 пикс.     Открыть в новом окне Изменение статуса проекта.

Отражение данных на диаграмме Ганта

С помощью двойного щелчка по проекту открывается окно с разрезом работ и диаграммой Ганта (рисунок 53).
Диаграмма Ганта.
1426 × 347 пикс.     Открыть в новом окне Диаграмма Ганта.
Область «Работы», расположенная в левой части страницы, содержит табличную часть, в которой данные выводятся по следующим уровням:
  • Объект,
  • Пакет работ верхнего уровня,
  • Промежуточный пакет работ,
  • Пакет работ нижнего уровня,
  • Промежуточная работа.
С помощью кнопки «Развернуть» можно быстро регулировать (рисунок 54) вывод данных до определенного уровня (рисунок 55).
Кнопка "Развернуть".
551 × 431 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Развернуть".
Работа кнопки "Развернуть".
560 × 434 пикс.     Открыть в новом окне Работа кнопки "Развернуть".
Кнопка «Обновить» позволяет полностью перестроить график согласно последним данным базы (структура, связи, названия, параметры).
В табличной части отображаются следующие данные:
  • Наименование работы,
  • Плановая дата начала – согласно плана по данным MS Project,
  • Плановая дата окончания – согласно плана по данным MS Project,
  • Плановая длительность – согласно базового плана рассчитывается по датам начала и окончания, в расчете учитывается календарь задачи, полученный из MS Project,
  • Номинальная дата начала – самая ранняя дата начала у задачи среди плана, актуализированного плана, факта. Если пакет работ утвержден, то равна фактической дате начала (рисунок 56),
Определение реквизита "Номинальная дата начала".
1037 × 153 пикс.     Открыть в новом окне Определение реквизита "Номинальная дата начала".
  • Номинальная дата окончания – самая поздняя дата окончания среди плана, актуализированного плана и факта. Если пакет работ утвержден, то равна фактической дате окончания (рисунок 57),
Определение реквизита "Номинальная дата окончания".
1037 × 153 пикс.     Открыть в новом окне Определение реквизита "Номинальная дата окончания".
  • Номинальная длительность – разница между номинальными датами начала и окончания, в расчете учитывается календарь задачи, полученный из MS Project,
  • Дата начала по утвержденным трудозатратам – согласно утвержденного факта – документ «Акт сдачи-приемки выполненных работ»,
  • Дата окончания по утвержденным трудозатратам – согласно утвержденного факта – документ «Акт сдачи-приемки выполненных работ»,
  • Длительность по утвержденным трудозатратам – согласно утвержденного факта – документ «Акт сдачи-приемки выполненных работ», в расчете учитывается календарь задачи, полученный из MS Project,
  • Фактическая дата начала – дата начала по акту контроля качества или ручному факту, рассчитывается в ходе появления документов,
  • Фактическая дата окончания – дата окончания по акту контроля качества или ручному факту, рассчитывается в ходе появления документов,
  • Фактическая длительность – разница между фактическими датами начала и окончания, в расчете учитывается календарь задачи, полученный из MS Project,
  • Календарь задачи – название календаря,
  • Ответственный за пакет работ – перечисление назначенных ответственных менеджеров через точку с запятой (рисунок 58),
Список ответственных за пакет работ.
359 × 105 пикс.     Открыть в новом окне Список ответственных за пакет работ.
  • Количество плановых трудозатрат – согласно плана по данным MS Project (колонка «Трудоемкость MS Project»). Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
  • Количество актуализированных трудозатрат – согласно актуализированного плана (рисунки 59 и 60). Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
Определение количества актуализированных затрат.
918 × 478 пикс.     Открыть в новом окне Определение количества актуализированных затрат.
Определение количества актуализированных трудозатрат.
970 × 416 пикс.     Открыть в новом окне Определение количества актуализированных трудозатрат.
  • Количество фактических трудозатрат (по ручному факту) – согласно ручного факта. Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
  • Количество утвержденных трудозатрат (по ПУД) – согласно утвержденного автоматического факта для задач с типом «Промежуточная работа» (учитываются только строки с типом «Работа»). Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
  • Количество утвержденных трудозатрат (по ручному факту) – согласно утвержденного ручного факта. Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
  • Количество утвержденных трудозатрат = «Количество утвержденных трудозатрат (по ПУД)» + «Количество утвержденных трудозатрат (по ручному факту)» (рисунок 61). Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
Определение количества утвержденных трудозатрат.
949 × 75 пикс.     Открыть в новом окне Определение количества утвержденных трудозатрат.
  • % завершения = (Количество актуализированных трудозатрат / Количество утвержденных затрат * 100 %) при этом:
    • Если «Количество актуализированных трудозатрат» = 0, то вычисление ведется по параметру «Количество плановых трудозатрат»,
    • Если «Количество утвержденных трудозатрат» = 0, то % завершения = 0,
  • Стоимость актуализированных трудозатрат – согласно актуализированного плана (рисунки 62 и 63). Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,