(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Учет налогов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
  • Вид налога,
  • Период – ссылка на справочник «Периоды начислений налогов»,
  • Сумма обязательства (указывается автоматически из регистров, существует возможность редактирования),
  • Дата возникновения обязательства,
  • Срок уплаты налога (имеется возможность редактировать значение поля вручную),
  • Сумма оплаченной пени,
  • Сумма пени.
Документ "Расчет и начисление пени"
876 × 334 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Расчет и начисление пени"
По кнопке «Расчет пени» осуществляется расчет пени (рисунок 100) по формуле 3:
1/ 300 * ставка рефинансирования * кол-во дней (дата исполнения – дата срока уплаты налога)
Документ "Расчет и начисление пени"
918 × 339 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Расчет и начисление пени"
С даты перехода, установленной в регистре сведений «Документы конфигурации», пени рассчитывается по формуле:
  • Сумма пени = Сумма налоговой задолженности * 1/300 ставки рефинансирования * Количество дней просрочки, если Количество дней просрочки менее 31
  • Сумма пени = Сумма налоговой задолженности * 1/150 ставки рефинансирования * Количество дней просрочки, если Количество дней просрочки равно либо более 31 дня.
При расчете пени по задолженности прошлых периодов датой возникновения обязательства считается первое число текущего месяца. Датой исполнения считается дата документа.
Если в выбранный период времени происходило изменение ставки рефинансирования, то расчет пени производится по частям, по периодам изменения ставки рефинансирования.
Пени начисляются с остатка задолженности.
При проведении документа в учете организации формируются проводки:
  • Дт 99.01.1 (Причитающиеся налоговые санкции) Кт (счет по виду налога) СубконтоКт1 (Пени: начислено / уплачено (по акту проверки)), СубконтоКТ2 (период по табличной части)
При расчете и начислении пени в конце месяца производится расчет с даты предыдущего документа «Расчет и начисление пени» по последнее число месяца, то есть пени начисляются только за тот период, за который они еще не начислены.
Из документа «Расчет и начисление пени» можно ввести на основании документ «Уведомление на оплату».

Обработка «Групповая обработка по расчету и начислению пени»

Обработка предназначена для группового создания/перезаполнения документов «Расчет и начисление пени».
На рисунке 101 представлена форма обработки «Групповая обработка по расчету и начислению пени».
Обработка "Групповая обработка по расчету и начислению пени"
824 × 408 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Групповая обработка по расчету и начислению пени"
На форме пользователь указывает дату, вид налога.
По кнопке «Заполнить» табличная часть обработки заполняется списком организаций, по которым есть задолженность по налогам (рисунок 102).
Обработка "Групповая обработка по расчету и начислению пени"
824 × 409 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Групповая обработка по расчету и начислению пени"
Указывается Период начисления, Сумма, Дата возникновения обязательства, Дата исполнения обязательства (срок уплаты), Сумма оплаченной пени, Сумма пени (рассчитывается автоматически)
По кнопке «Сгенерировать/перепровести» происходит генерация документов «Расчет и начисление пени» по отмеченным строкам табличной части обработки. Сгенерированный документ отражается в колонке «Расчет и начисление пени» (рисунок 103).
Обработка "Групповая обработка по расчету и начислению пени"
823 × 407 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Групповая обработка по расчету и начислению пени"
По кнопке «Отменить проведение» осуществляется отмена проведения документов по отмеченным строкам (рисунок 104).
Обработка "Групповая обработка по расчету и начислению пени"
824 × 407 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Групповая обработка по расчету и начислению пени"
После нажатия кнопки пользователю отобразится сообщение (рисунок 105).
Форма сообщения пользователю
842 × 114 пикс.     Открыть в новом окне Форма сообщения пользователю

Документ «Убытки по УСНО/ОСНО»

При создании документа открывается форма выбора вида операции для документа «Убытки по УСНО/ОСНО».
Форма выбора вида операции для документа "Убытки по УСНО/ОСНО"
493 × 68 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора вида операции для документа "Убытки по УСНО/ОСНО"
Форма нового документа представлена на рисунке 106.
Форма документа "Убытки по УСНО/ОСНО"
647 × 487 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Убытки по УСНО/ОСНО"
Реквизиты документа:
  • Номер,
  • Дата,
  • Организация,
  • Период,
  • Основание (заполняется автоматически при вводе на основании из документа «Заполнение регистра по налоговым обязательствам»).

Заполнение документа для вида операции «УСНО»

В документе «Заполнение регистра по налоговым обязательствам: Декларация по УСН» по кнопке «Заполнить убытки по УСНО» создается и открывается форма документа «Убытки УСНО/ОСНО» с видом операции «УСНО» (рисунок 107).
Создание документа "Убытки УСНО/ОСНО" с видом операции "УСНО"
703 × 534 пикс.     Открыть в новом окне Создание документа "Убытки УСНО/ОСНО" с видом операции "УСНО"
Если документ за данный период уже создан, но не проведен, то он перезаполняется.
Если документ уже проведен, то пользователю выводится информационное сообщение для подтверждения перезаполнения документа, и при положительном ответе документ перезаполняется (рисунок 108).
Форма сообщение пользователю
422 × 101 пикс.     Открыть в новом окне Форма сообщение пользователю
В документе «Убытки УСНО/ОСНО» заполняются следующие данные:
  • Дата – конец года, за который сформирована декларация по УСН,
  • Организация.
1) Информация о предыдущих налоговых периодах (рассматривается период за последние 10 лет).
В табличной части заполняются колонки:
  • Год – дата (конец года). Информация берется по регистру накопления «Убытки по налоговым периодам».
  • Сумма убытка – остаток суммы убытка по регистру накопления «Убытки по налоговым периодам» в разрезе Организации.
  • Сумма израсходованного убытка – значение «сумма убытка, полученная в предыдущем периоде, уменьшающая налог. базу». Сумма израсходованного убытка распределяется по годам по хронологии возникновения от более раннего к позднему.
  • Остаток неперенесенного убытка – разница между суммой убытка и суммой израсходованного убытка.
2) Информация за текущий налоговый период:
  • Год – дата (конец года),
  • Убыток – значение «сумма убытка за период»,
  • Сумма израсходованного убытка – 0,
  • Остаток неперенесенного убытка – разница между суммой убытка и суммой израсходованного убытка.

Заполнение документа для вида операции «ОСНО»

В документе «Заполнение регистра по налоговым обязательствам: Декларация по налогу на прибыль» по кнопке «Заполнить убытки по ОСНО» создается и открывается форма документа «Убытки УСНО/ОСНО» с видом операции «ОСНО» (рисунок 109).