Утративший силу
Если на закладке «Услуги спецификации» указана услуга, соответствующая настройке в регистре сведений «Свойства объектов» «Детальная услуга УК кассовая книга», то в табличную часть «Заявки» вкладки «Услуги по заявкам» заполняются заявки по данной услуги, у которых поле «Договор» не заполнено.
На вкладке «Услуги по ЗиУП» имеется возможность установки признака «Собрать по старому периоду» (рисунок 134).
При установке данного признака данные о зарегистрированных документах соберутся за предшествующий месяц (рисунок 135). Например, если акт будет выставлен с 1 мая, то данные будут собраны с 01 апреля по 30 апреля.
- Генерации акта,
- Перезаполнение акта, если акт ранее уже был сгенерирован,
- Расшифровки по акту, если сгенерированный акт проведен.
Данная обработка может использоваться не только для генерации актов оказанных услуг, но и для проверки правильного заполнения настроек по объектам 1С. Также возможна выборка информации по отдельному управлению и виду объекта.
При генерации актов оказанных услуг, по умолчанию валюта документа заполняется из регламентированного учета.
Для организаций, оказывающих периодические ИТ-услуги доступна вкладка «Услуги ITIL» (рисунок 137). Установка признака «Оказывает периодические ИТ услуги» происходит в справочнике «Организации» (см. раздел Справочник «Организации»).
Вкладка видима только для организаций, оказывающих периодические ИТ-услуги, отображается после выбора организации в шапке документа.
По кнопке «Обновить данные» для организации, оказывающей периодические ИТ услуги, будет предложено заполнить данные из «1С: ITIL» (рисунок 139).
Окно с вопросом отображается минуту, при отсутствии ответа со стороны пользователя, данные в табличную часть «Услуги ITIL» заполнены не будут.
Если по детальной услуге не найдена сводная услуга при генерации акта, то выводится соответствующее сообщение (рисунки 140, 141).
При генерации/ перезаполнении акта в реквизит «Печатная форма ITIL» записывается файл с расширением «xps». Печатная форма имеет вид отчета «Акт оказанных услуг» в 1С: ITIL. Отчет формируется на стороне 1С: ITIL с вариантом настроек «Подробный», с отбором по организации (контрагент по которому собираются услуги). Отчет формируется на конец периода, за который создан акт.
По кнопке «Отчеты» → «Открыть файл» на форме документа «Акт оказанных услуг» открывается форма отчёта в формате .xps (рисунки 142, 143).
Если организация оказывает ИТ услуги, но акт еще не содержит расшифровки по услугам ITIL, то выводится сообщение «Для данного акта нет прикрепленной расшифровки» (рисунок 144).
При выгрузке в СЭД Lotus Notes для организаций, оказывающей периодические ИТ услуги в тело ПУД «Акт оказанных услуг» добавляется «Печатная форма ITIL» как «Расшифровка по ежемесячным услугам» при условии, что акт, содержит прикрепленную расшифровку.
При генерации/ перезаполнении акта данные из таблицы «Услуги по ITIL» записываются в регистр «Расшифровка ИТ услуг из ITIL».
При генерации/ перезаполнении акта по услугам, оказанным управлением «Экспертиза. Управление информационных технологий» по заявкам Лотус добавляются движения по регистру «Расшифровка по оказанным детальным услугам», физическое лицо из регистра «Исполнение заявок Лотус», рисунок 146 (см. раздел Справочник «Заявки Лотус»).
1413 × 183 пикс.   Открыть в новом окне | Регистр сведений "Расшифровка по оказанным детальным услугам" |
Для корректной обработки информации по расшифровкам по оказанным услугам, а именно корректного отражения расходов на портале у заказчика, имеется возможность установки запрета изменения акта (удаление строк табл. частей, количества) для сгенерированных актов. Изменение акта будет доступно в обработке «Генерация актов по оказанным услугам» по кнопке «Перезаполнить». При этом перезаполняется расшифровка по услугам. Данный запрет включается по режиму «Запрет изменения акта».
Обязательным условием, которое должно быть заполнено в регистре настройка услуг по объектам 1С, является: Дополнительное условие – «Услуга из реквизита документа».