Утративший силу
Обработка «Генерация актов по оказанным услугам» предназначена для автоматической генерации актов оказанных услуг за период.
![]() |
|
708 × 501 пикс.   Открыть в новом окне | Внешний вид обработки "Генерация актов по оказанным услугам". |
Для генерации документов «Акт оказанных услуг» в обработке необходимо заполнить следующие реквизиты:
По кнопке «Обновить данные» на командной панели формы обработки будет запущен механизм сбора информации 1С: Предприятие. Найденная информация будет отражена на вкладках:
Если в регистре сведений «Настройка услуг по объектам 1С» в дополнительном условии указано «По реестру на выплату ЗП», то в табличную часть «Реестр документов» вкладки «Услуги по документам» дополнительно заполняются документы вида «Платежное поручение исходящее» с признаком «Оплачено», в которых документом-основанием является «Заявка на платеж» с назначением платежа «Выплата заработной платы» и поле «Реестр» заполнено.
Вкладка «Услуги спецификации» заполняется только теми услугами, которые указаны в спецификации. При заполнении табличных частей обработки детальными услугами, заполнение происходит только теми услугами, у которых установлен признак «Участвует» на вкладке "Услуги спецификации» (рисунок 133).
Если на закладке «Услуги спецификации» указана услуга, соответствующая настройке в регистре сведений «Свойства объектов» «Детальная услуга УК кассовая книга», то в табличную часть «Заявки» вкладки «Услуги по заявкам» заполняются заявки по данной услуги, у которых поле «Договор» не заполнено.
На вкладке «Услуги по ЗиУП» имеется возможность установки признака «Собрать по старому периоду» (рисунок 134).
При установке данного признака данные о зарегистрированных документах соберутся за предшествующий месяц (рисунок 135). Например, если акт будет выставлен с 1 мая, то данные будут собраны с 01 апреля по 30 апреля.
- Генерации акта,
- Перезаполнение акта, если акт ранее уже был сгенерирован,
- Расшифровки по акту, если сгенерированный акт проведен.
Данная обработка может использоваться не только для генерации актов оказанных услуг, но и для проверки правильного заполнения настроек по объектам 1С. Также возможна выборка информации по отдельному управлению и виду объекта.
При генерации актов оказанных услуг, по умолчанию валюта документа заполняется из регламентированного учета.
Для организаций, оказывающих периодические ИТ-услуги доступна вкладка «Услуги ITIL» (рисунок 137). Установка признака «Оказывает периодические ИТ услуги» происходит в справочнике «Организации» (см. раздел Справочник «Организации»).
Вкладка видима только для организаций, оказывающих периодические ИТ-услуги, отображается после выбора организации в шапке документа.
По кнопке «Обновить данные» для организации, оказывающей периодические ИТ услуги, будет предложено заполнить данные из «1С: ITIL» (рисунок 139).
Окно с вопросом отображается минуту, при отсутствии ответа со стороны пользователя, данные в табличную часть «Услуги ITIL» заполнены не будут.
Если по детальной услуге не найдена сводная услуга при генерации акта, то выводится соответствующее сообщение (рисунки 140, 141).
При генерации/ перезаполнении акта в реквизит «Печатная форма ITIL» записывается файл с расширением «xps». Печатная форма имеет вид отчета «Акт оказанных услуг» в 1С: ITIL. Отчет формируется на стороне 1С: ITIL с вариантом настроек «Подробный», с отбором по организации (контрагент по которому собираются услуги). Отчет формируется на конец периода, за который создан акт.
По кнопке «Отчеты» → «Открыть файл» на форме документа «Акт оказанных услуг» открывается форма отчёта в формате .xps (рисунки 142, 143).
Если организация оказывает ИТ услуги, но акт еще не содержит расшифровки по услугам ITIL, то выводится сообщение «Для данного акта нет прикрепленной расшифровки» (рисунок 144).
При выгрузке в СЭД Lotus Notes для организаций, оказывающей периодические ИТ услуги в тело ПУД «Акт оказанных услуг» добавляется «Печатная форма ITIL» как «Расшифровка по ежемесячным услугам» при условии, что акт, содержит прикрепленную расшифровку.