(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки по услугам»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Обработка «Генерация актов по оказанным услугам» предназначена для автоматической генерации актов оказанных услуг за период.
Внешний вид обработки представлен на рисунке 132.
Внешний вид обработки "Генерация актов по оказанным услугам".
708 × 501 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид обработки "Генерация актов по оказанным услугам".
Для генерации документов «Акт оказанных услуг» в обработке необходимо заполнить следующие реквизиты:
  • Акт за период с:, по:,
  • Дата акта,
  • Контрагент,
  • Договор,
  • Спецификация (поле обязательно для заполнения).
По кнопке «Обновить данные» на командной панели формы обработки будет запущен механизм сбора информации 1С: Предприятие. Найденная информация будет отражена на вкладках:
  • Услуги по заявкам,
  • Услуги по документам,
  • Услуги ЗиУП.
Если в регистре сведений «Настройка услуг по объектам 1С» в дополнительном условии указано «По реестру на выплату ЗП», то в табличную часть «Реестр документов» вкладки «Услуги по документам» дополнительно заполняются документы вида «Платежное поручение исходящее» с признаком «Оплачено», в которых документом-основанием является «Заявка на платеж» с назначением платежа «Выплата заработной платы» и поле «Реестр» заполнено.
Вкладка «Услуги спецификации» заполняется только теми услугами, которые указаны в спецификации. При заполнении табличных частей обработки детальными услугами, заполнение происходит только теми услугами, у которых установлен признак «Участвует» на вкладке "Услуги спецификации» (рисунок 133).
Обработка "Генерация актов по оказанным услугам".
708 × 709 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Генерация актов по оказанным услугам".
Если на закладке «Услуги спецификации» указана услуга, соответствующая настройке в регистре сведений «Свойства объектов» «Детальная услуга УК кассовая книга», то в табличную часть «Заявки» вкладки «Услуги по заявкам» заполняются заявки по данной услуги, у которых поле «Договор» не заполнено.
Сбор данных по старому периоду (переходный этап)
На вкладке «Услуги по ЗиУП» имеется возможность установки признака «Собрать по старому периоду» (рисунок 134).
Признак "Собрать по старому периоду"
697 × 695 пикс.     Открыть в новом окне Признак "Собрать по старому периоду"
При установке данного признака данные о зарегистрированных документах соберутся за предшествующий месяц (рисунок 135). Например, если акт будет выставлен с 1 мая, то данные будут собраны с 01 апреля по 30 апреля.
Сбор данных по старому периоду
1001 × 515 пикс.     Открыть в новом окне Сбор данных по старому периоду
На вкладке «Акты за период» доступны функции (рисунок 136):
  • Генерации акта,
  • Перезаполнение акта, если акт ранее уже был сгенерирован,
  • Расшифровки по акту, если сгенерированный акт проведен.
Вкладка "Акты за период"
718 × 500 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Акты за период"
Данная обработка может использоваться не только для генерации актов оказанных услуг, но и для проверки правильного заполнения настроек по объектам 1С. Также возможна выборка информации по отдельному управлению и виду объекта.
При генерации актов оказанных услуг, по умолчанию валюта документа заполняется из регламентированного учета.

Генерация актов оказанных услуг по периодическим ИТ услугам

Для организаций, оказывающих периодические ИТ-услуги доступна вкладка «Услуги ITIL» (рисунок 137). Установка признака «Оказывает периодические ИТ услуги» происходит в справочнике «Организации» (см. раздел Справочник «Организации»).
Обработка "Генерация актов по оказанным услугам"
716 × 662 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Генерация актов по оказанным услугам"
Вкладка видима только для организаций, оказывающих периодические ИТ-услуги, отображается после выбора организации в шапке документа.
Реквизиты вкладки:
  • Дата исполнения,
  • Детальная услуга,
  • Количество,
  • Цена,
  • Физ. лицо.
По кнопке «Обновить данные по ITIL» табличная часть обновляется по услугам ITIL.
Обработка "Генерация актов по оказанным услугам"
1111 × 737 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Генерация актов по оказанным услугам"
Если данные по физическому лицу не найдены, то выводится служебное сообщение (рисунок 138).
Служебное сообщение
618 × 40 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение
По кнопке «Обновить данные» для организации, оказывающей периодические ИТ услуги, будет предложено заполнить данные из «1С: ITIL» (рисунок 139).
Заполнение услуг из itil
716 × 662 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение услуг из itil
Окно с вопросом отображается минуту, при отсутствии ответа со стороны пользователя, данные в табличную часть «Услуги ITIL» заполнены не будут.
Если по детальной услуге не найдена сводная услуга при генерации акта, то выводится соответствующее сообщение (рисунки 140, 141).
Информационное сообщение пользователю
566 × 101 пикс.     Открыть в новом окне Информационное сообщение пользователю
Обработка "Генерация актов по оказанным услугам"
1113 × 737 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Генерация актов по оказанным услугам"
При генерации/ перезаполнении акта в реквизит «Печатная форма ITIL» записывается файл с расширением «xps». Печатная форма имеет вид отчета «Акт оказанных услуг» в 1С: ITIL. Отчет формируется на стороне 1С: ITIL с вариантом настроек «Подробный», с отбором по организации (контрагент по которому собираются услуги). Отчет формируется на конец периода, за который создан акт.
По кнопке «Отчеты» → «Открыть файл» на форме документа «Акт оказанных услуг» открывается форма отчёта в формате .xps (рисунки 142, 143).
Кнопка "Открыть файл"
764 × 126 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Открыть файл"
Отчет по оказанным услугам ITIL в формате .xps
1282 × 263 пикс.     Открыть в новом окне Отчет по оказанным услугам ITIL в формате .xps
Если организация оказывает ИТ услуги, но акт еще не содержит расшифровки по услугам ITIL, то выводится сообщение «Для данного акта нет прикрепленной расшифровки» (рисунок 144).
Служебное сообщение
422 × 47 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение
Если организация не оказывает ИТ услуги, то кнопка «Открыть файл» недоступна (рисунок 145).
Отчеты
224 × 109 пикс.     Открыть в новом окне Отчеты
При выгрузке в СЭД Lotus Notes для организаций, оказывающей периодические ИТ услуги в тело ПУД «Акт оказанных услуг» добавляется «Печатная форма ITIL» как «Расшифровка по ежемесячным услугам» при условии, что акт, содержит прикрепленную расшифровку.
При генерации/ перезаполнении акта данные из таблицы «Услуги по ITIL» записываются в регистр «Расшифровка ИТ услуг из ITIL».
Регистр сведений "Расшифровка ИТ услуг из ITIL"
1169 × 118 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Расшифровка ИТ услуг из ITIL"
Колонки регистра:
  • Период,
  • Контрагент,
  • Физ лицо,
  • Детальна услуга,
  • Акт оказанных услуг,
  • Управление,
  • Количество,
  • Цена,
  • Сумма.