(Действующий) Федеральный закон от 26 марта 1998 г. N 42-ФЗ "О федеральном бюджете...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
проектов, осуществляемых за счет займов
Международного банка реконструкции
и развития 124,0
Приобретение дорожно-эксплуатационной
техники и другого имущества, необходимого
для функционирования и содержания
федеральных автомобильных дорог 388,0
Федеральные расходы 850,0
из них:
выполнение мероприятий по обеспечению
безопасности движения, охране дорог и
организации ограничения движения,
осуществляемых силами Министерства
внутренних дел Российской Федерации 80,0
Содержание Федеральной службы специального
строительства России 200,0
Субвенции и дотации субъектам Российской Федерации
на развитие, содержание и ремонт автомобильных дорог
общего пользования 6 250,0
в том числе:
погашение кредиторской задолженности
за выполненные дорожные работы 610,0
дотации субъектам Российской Федерации
на финансирование работ по контрактам по
приведению в нормативное состояние
сельских автомобильных дорог для
приемки их в сеть территориальных
автомобильных дорог общего пользования 1 405,0
дотации субъектам Российской Федерации,
не имеющим достаточных собственных
источников на содержание и ремонт
территориальных автомобильных дорог
общего пользования 1 422,1
инвестиционные субвенции в счет долевого
участия Федерального дорожного фонда
Российской Федерации в реализации
совместных с субъектами Российской
Федерации проектов строительства и
реконструкции автомобильных дорог
общего пользования и сооружений на них 2 812,9
Резерв средств Фонда 100,0
Остаток средств Фонда на конец года 80,0
Установить, что в 1998 году впредь до внесения изменений в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" средства федерального налога на пользователей автомобильных дорог зачисляются в:
Федеральный дорожный фонд Российской Федерации - по ставке 0,5 процента выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности;
территориальные дорожные фонды субъектов Российской Федерации - по ставке 2,0 процента выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
При этом законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации с учетом местных условий могут повышать (понижать) ставку налога, зачисляемого в территориальные дорожные фонды, но не более чем на 50 процентов ставки федерального налога на пользователей автомобильных дорог.
Средства федерального налога на пользователей автомобильных дорог в части, зачисляемой в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации, аккумулируются на специальном счете, открытом в Центральном банке Российской Федерации, и зачисляются в доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации без установления норматива их перечисления в территориальные дорожные фонды.
Средства, поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 1998 года по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов и федеральному налогу на пользователей автомобильных дорог (в части, зачисляемой в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации), а также штрафы и пени за несвоевременную уплату указанных налогов в полном объеме зачисляются в доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации.
Субвенции из Федерального дорожного фонда Российской Федерации направляются на безвозмездной и безвозвратной основах на строительство, реконструкцию и ремонт конкретных дорожных объектов, имеющих межрегиональное значение или обеспечивающих международные транспортные связи, в том числе в форме долевого участия в строительстве, реконструкции и ремонте этих дорожных объектов.
Дотации из Федерального дорожного фонда Российской Федерации выделяются на безвозмездной и безвозвратной основах на содержание и развитие территориальных автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в случае, когда средств территориального дорожного фонда, рассчитанных исходя из ставки федерального налога на пользователей автомобильных дорог, установленного абзацами вторым и третьим пункта 2 статьи 5 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", недостаточно для обеспечения содержания и ремонта территориальных автомобильных дорог общего пользования в соответствии с утвержденными нормативами, а также для финансирования работ по приведению в нормативное состояние связывающих населенные пункты автомобильных дорог, которые в установленном порядке подлежат приемке в сеть территориальных автомобильных дорог общего пользования.