Действующий
установить, что в 1998 году в указанный Фонд равномерно в течение года направляется 1 процент средств по всем расходным статьям федерального бюджета (за исключением расходов на национальную оборону и обслуживание государственного долга) с соответствующим сокращением расходов по указанным статьям, а также 5 процентов средств, поступивших от приватизации федеральной собственности на аукционах или конкурсах и продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.
Правительству Российской Федерации в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Федерального закона утвердить направления и порядок использования средств указанного Фонда.
Включить в состав наблюдательного совета указанного Фонда представителей Федерального Собрания Российской Федерации.
Статья 31. Установить, что в 1998 году исполнению подлежат только договоры о получении государственных кредитов (займов) по кредитам (займам), указанным в программе государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 1998 год. Правительству Российской Федерации в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Федерального закона внести в Государственную Думу на утверждение названную программу, указав в ней полный перечень всех связанных кредитов (займов) по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета, отразив в указанном перечне по каждому кредиту (займу) его конкретного получателя, общую сумму кредита (займа), сумму, использованную до 1 января 1998 года, и сумму, предполагаемую к использованию в 1998 году, а также соответствие данного кредита (займа) (для вновь утверждаемых) требованиям Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года N 773.
Статья 32. Рекомендовать Правительству Российской Федерации пересмотреть нормативы потребления Вооруженными Силами Российской Федерации жилищно-коммунальных и транспортных услуг в целях приведения фактических расходов на национальную оборону в соответствие с ассигнованиями, выделяемыми из федерального бюджета.
Статья 34. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета на 1998 год Правительство Российской Федерации имеет право вносить изменения в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов с последующим внесением изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1998 год" и Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации".
Статья 35. В целях совершенствования структуры органов государственной власти Российской Федерации, сокращения численности управленческого аппарата, а также сокращения расходов на его содержание Правительству Российской Федерации в 1998 году:
рассмотреть возможность передачи исполнения отдельных государственных полномочий органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
провести инвентаризацию бюджетной сети, численности, условий труда и социального обеспечения работников организаций, содержание которых финансируется за счет средств федерального бюджета, а также внебюджетных источников финансирования.
Правительство Российской Федерации не вправе принимать в 1998 году решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы.
Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации уточнить функции и задачи соответствующих органов власти субъектов Российской Федерации.
Статья 36. Направлять с 1 января 1998 года средства государственной поддержки угольной отрасли в части дотаций на возмещение вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанными с исполнением ими трудовых обязанностей на ликвидируемых шахтах и в разрезах, в Фонд социального страхования Российской Федерации для финансирования указанных мероприятий.
Статья 37. Установить, что Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 1998 году формируется за счет 14 процентов общего размера налоговых доходов, поступающих в федеральный бюджет, за исключением доходов от таможенных пошлин, таможенных сборов и иных таможенных платежей, а также доходов целевых бюджетных фондов.
Разрешить субъектам Российской Федерации в случае необходимости направлять на пополнение доходов территориальных фондов обязательного медицинского страхования часть средств, поступающих из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.