Действующий
Статья 21. Установить, что в бюджеты субъектов Российской Федерации в 1998 году зачисляются поступления от следующих федеральных налогов:
налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по установленным ставкам в соответствии с действующим законодательством;
налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, - в размере 25 процентов доходов;
акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов;
акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат), акцизов на услуги по ее перекачке и акцизов на природный газ, бензин автомобильный и легковые автомобили,-в размере 100 процентов доходов;
налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40 процентов доходов;
платежей за пользование природными ресурсами - по нормативам, установленным действующим законодательством;
прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
Статья 22. Установить, что в 1998 году 50 процентов доходов от акцизов на вина виноградные (включая игристые и шампанские) и коньяк остается в распоряжении виноградарско-винодельческих концернов, агрофирм и предприятий Республики Дагестан, Республики Северная Осетия - Алания, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Адыгея (Адыгея), Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской области с направлением указанных доходов на развитие виноградарства. На оставляемые суммы акцизов обеспечивается государственное участие либо увеличение доли государства в уставных капиталах указанных организаций путем увеличения размеров их уставных капиталов и передачи в государственную собственность по номинальной стоимости дополнительных пакетов акций (паев).
Правительству Российской Федерации определить порядок передачи в государственную собственность дополнительных пакетов акций (паев) на сумму средств, получаемых указанными организациями на развитие виноградарства в соответствии с частью первой настоящей статьи.
Статья 23. Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в федеральный бюджет могут быть предоставлены налогоплательщику на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше шести месяцев при условии предоставления таких отсрочек и (или) рассрочек по платежам в бюджеты субъектов Российской Федерации на следующих основаниях:
в случае задержки финансирования из федерального бюджета или оплаты выполненного государственного оборонного заказа - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности;
в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога или при исполнении выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент вступления в силу настоящего Федерального закона;
в случае нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы либо другого чрезвычайного или непреодолимого при данных условиях обстоятельства - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент вступления в силу настоящего Федерального закона.
Статья 24. Правительству Российской Федерации и уполномоченным им органам исполнительной власти провести в 1998 году реструктуризацию задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления юридическим лицам отсрочки и (или) рассрочки по уплате указанной задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам до десяти лет.
Отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности даются юридическим лицам при предоставлении учредителями, участниками или собственниками имущества юридического лица на условиях, установленных Правительством Российской Федерации, обеспечения, достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности юридического лица перед федеральным бюджетом, либо под залог имущества юридического лица, а также при условии своевременной и полной уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки и (или) рассрочки.
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент вступления в силу настоящего Федерального закона.
Проценты за отсроченные и (или) рассроченные суммы платежей взимаются в размере одной четвертой
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент вступления в силу настоящего Федерального закона.
Установить, что за несвоевременную уплату налогов и сборов ежедневная ставка пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей
вступления в силу настоящего Федерального закона по налогам и сборам, контроль за взиманием которых осуществляют органы Государственной налоговой службы Российской Федерации, пересчитывается исходя из ставки, установленной частью шестой настоящей статьи, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Задолженность юридических лиц по уплате пени, образовавшаяся по состоянию на дату