(Действующий) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 12 сентября 2016 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
з) местонахождение генерирующего объекта (или планируемое местонахождение генерирующего объекта) с указанием зоны свободного перетока и точки присоединения (предполагаемого присоединения) к электрическим сетям;
и) планируемые даты ввода генерирующего объекта в эксплуатацию или вывода из эксплуатации, если эти даты приходятся на период поставки мощности для указанного конкурентного отбора мощности.
В ходатайстве указываются наименование хозяйствующего субъекта (группы лиц), его реквизиты, виды деятельности, осуществляемые хозяйствующим субъектом (группой лиц), с использованием принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании генерирующих объектов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в, том числе в электронной форме, порядок их представления

19. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

Указание на запрет требования от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

20. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основания для приостановления предоставления ФАС России государственной услуги отсутствуют.
23. Основания для отказа в предоставлении ФАС России государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

24. Предоставление других услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

25. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

26. Государственная услуга предоставляется без взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

28. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в ФАС России.
29. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется Управлением делами ФАС России.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

30. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов, места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями.
Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на официальном сайте ФАС России, портале государственных и муниципальных услуг (функций), информационных стендах ФАС России, в раздаточных информационных материалах;
- наличие у заявителя возможности подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- наличие у заявителя возможности получения сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ФАС России, предоставляющих государственную услугу;
- отсутствие нарушения сроков в процессе предоставления государственной услуги;
- отсутствие судебных актов о признании незаконными решений ФАС России.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

32. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
33. При направлении ходатайства в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю обеспечивается возможность копирования и заполнения в электронной форме ходатайства, а также получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация ходатайства, прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение ходатайства;
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения ходатайства;
- принятие и оформление решения;
- выдача решения по результатам рассмотрения ходатайства.

Прием и регистрация ходатайства,
прилагаемых к нему документов

35. Основанием для начала административных процедур по рассмотрению ходатайства является его поступление и регистрация в ФАС России.