(Действующий) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 12 сентября 2016 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

30. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов, места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями.
Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на официальном сайте ФАС России, портале государственных и муниципальных услуг (функций), информационных стендах ФАС России, в раздаточных информационных материалах;
- наличие у заявителя возможности подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- наличие у заявителя возможности получения сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ФАС России, предоставляющих государственную услугу;
- отсутствие нарушения сроков в процессе предоставления государственной услуги;
- отсутствие судебных актов о признании незаконными решений ФАС России.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

32. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
33. При направлении ходатайства в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю обеспечивается возможность копирования и заполнения в электронной форме ходатайства, а также получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация ходатайства, прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение ходатайства;
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения ходатайства;
- принятие и оформление решения;
- выдача решения по результатам рассмотрения ходатайства.

Прием и регистрация ходатайства,
прилагаемых к нему документов

35. Основанием для начала административных процедур по рассмотрению ходатайства является его поступление и регистрация в ФАС России.
36. Заявитель имеет право представить ходатайство и прилагаемые к нему документы лично, почтовым отправлением с описью вложения, с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций).
37. Ходатайство, направляемое через портал государственных и муниципальных услуг (функций), представляется в форме электронного документа.
Ходатайство, представленное на бумажном носителе, заполняется в произвольной форме.
38. В случае подачи ходатайства в письменной форме, прилагаемые к нему документы, представляются на бумажном носителе, заверяются подписью и печатью заявителя.
39. Ходатайство, прилагаемые к нему документы, представляются на русском языке. В случае, если оригиналы документов составлены на иностранном языке, копии документов представляются с заверенным переводом на русский язык с проставлением апостиля компетентного органа государства, в котором эти документы были составлены.
40. Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученная ФАС России, не подлежит разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
41. Работник антимонопольного органа регистрирует ходатайство:
- в тот же день, если оно поступило по почте заказным письмом;
- незамедлительно, в присутствии заявителя, если ходатайство представлено им лично;
- в тот же день, если ходатайство поступило через портал государственных и муниципальных услуг (функций)
42. Зарегистрированное ходатайство в течение 1 календарного дня направляется в структурное подразделение ФАС России, ответственное за рассмотрение ходатайств в сфере электроэнергетики (далее - ответственное структурное подразделение).

Рассмотрение ходатайства

43. Начальник (заместитель начальника) ответственного структурного подразделения в течение 1 календарного дня назначает ответственного исполнителя в соответствии с должностными обязанностями (далее - исполнитель).
44. Исполнитель в срок не более 10 календарных дней с момента регистрации ходатайства в ФАС России проверяет:
- наличие документов и сведений, указанных в пункте 18 настоящего Регламента;
- факт соблюдения (несоблюдения) заявителем указанного в пункте 9 Правил антимонопольного контроля срока представления ходатайства.
45. В случае представления неполного перечня сведений и (или) документов, представленных заявителем в соответствии с требованиями пункта 18 настоящего Регламента, исполнитель в течение 10 календарных дней с момента поступления ходатайства готовит в адрес заявителя проект запроса информации о представлении необходимых сведений и (или) документов. Подготовка ФАС России таких запросов осуществляется в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Получение заявителем сведений о ходе
рассмотрения ходатайства

46. Информация о ходе рассмотрения ходатайства предоставляется заявителю сотрудниками ФАС России по телефону, на личном приеме, размещается на официальном сайте ФАС России и на портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Принятие и оформление решения

47. По результатам рассмотрения ходатайства исполнитель осуществляет подготовку докладной записки, содержащей информацию о действиях, подлежащих государственному контролю, результатах анализа и оценки состояния конкурентной среды, выводах о необходимости принятия соответствующих решений по результатам рассмотрения ходатайства (далее - докладная записка).
Докладную записку и проект решения по результатам рассмотрения ходатайства исполнитель направляет на рассмотрение и на подпись заместителю руководителя ФАС России, курирующему ответственное структурное подразделение.
48. Заместитель руководителя ФАС России рассматривает и подписывает докладную записку с проектом решения по результатам рассмотрения ходатайства в течение 2 рабочих дней.

Выдача решения по
результатам рассмотрения ходатайства

49. Подписанное заместителем руководителя ФАС России решение по результатам рассмотрения ходатайства регистрируется Управлением делами ФАС России в течение 1 календарного дня.