Действующий
В случае если Президентом дано поручение или указание непосредственно руководителю Службы, проекты соответствующих докладов Президенту и Председателю Правительства об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента представляются на подпись руководителю Службы не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока.
В случае если поручение Президента дано непосредственно руководителю Службы, проекты соответствующих докладов Президенту и Председателю Правительства, содержащих обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения Президента, представляются на подпись руководителю Службы не менее чем за 5 дней до истечения половины установленного срока исполнения поручения Президента.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента в установленный срок, руководителю Службы не менее чем за 8 дней до истечения половины установленного срока исполнения поручения Президента представляется на подпись проект доклада Президенту, содержащего обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения Президента, для направления его Президенту и Председателю Правительства.
В случае если в ходе исполнения поручения или указания Президента возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, руководителю Службы представляется на подпись проект доклада Президенту с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации для направления его Президенту и Председателю Правительства.
Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель Службы в случае, если Служба является головным исполнителем поручения, докладывает заместителям Председателя Правительства.
На основании принятого руководителем Службы решения начальник управления Службы представляет в течение суток проект объяснения для последующего его направления в Правительство или Министерство.
Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти.
4.23. В случае если Служба не исполнила поручение Министра в установленный срок, причины его неисполнения рассматриваются в порядке, установленном
пункте 4.24 Регламента (в случае, если Служба является головным исполнителем поручения), прекращает контроль за исполнением поручений на основании:
4.25. Управление Службы, указанное в
Контроль за рассмотрением поступивших в Службу обращений осуществляется начальниками управлений Службы и управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства.
Контроль за рассмотрением поступивших в Службу обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих управлений Службы о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
V. Порядок подготовки и принятия Службой нормативных правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере в случаях, установленных указами Президента и постановлениями Правительства
Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительством Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251; N 29, ст. 4472; N 32, ст. 4832; 2012, N 1, ст. 148; N 19, ст. 2419; N 27 ст. 3739; N 38, ст. 5102; N 49, ст. 6880; N 52, ст. 7491, ст. 7507; 2013, N 13, ст. 1575; N 38, ст. 4831; N 48, ст. 6259; 2014, N 8, ст. 816; 2014, N 51, ст. 7434; 2015, N 6, ст. 965; 2016, N 13, ст. 1840, N 20, ст. 2832). Проекты нормативных правовых актов Службы в случаях, когда Служба наделена полномочиями по их принятию, подлежат согласованию с Министерством в порядке, аналогичном согласованию проектов нормативных правовых актов Правительства, установленном Регламентом Правительства.
5.1. Нормативные правовые акты издаются Службой в виде приказа или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде в соответствии с
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляют уполномоченные управления Службы с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с юридическим (правовым) подразделением Службы.
Нормативные правовые акты Службы подписываются руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности).
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, управление Службы, ответственное за разработку проекта нормативного правового акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в юридическое (правовое) подразделение Службы, размещает проект нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Проект указанного нормативного правового акта размещается управлением Службы, ответственным за его разработку, на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет не менее чем на 7 дней.
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Службы необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2015, N 6, ст. 965, N 36, ст. 5037, N 44, ст. 6122; 2016, N 28, ст. 4738).
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Службы необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902; N 52, ст. 7491, ст. 7507; 2014, N 32, ст. 4502; 2015, N 6, ст. 965, N 31, ст. 4692; 2016, N 10, ст. 1423, N 15, ст. 2086), за исключением случаев, установленных пунктом 11 указанных Правил.
При этом повторное размещение проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет в порядке, установленном абзацами пятым и шестым настоящего пункта, требуется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.
Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель руководителя Службы (уполномоченный начальник управления) докладывает о них руководителю Службы и действует в соответствии с его указаниями.
пунктом 4.10 настоящего Регламента.
6.1. Поступившие на согласование в Службу проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в управления Службы, в том числе в юридическое (правовое) подразделение Службы, заместителям руководителя Службы и иным должностным лицам, определенным руководителем Службы, в сроки, определенные
Указанные документы рассматриваются и визируются начальниками соответствующих управлений Службы (в том числе начальником управления, курирующим юридическое (правовое) подразделение Службы, или иным уполномоченным им лицом) и руководителем Службы или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). В случае если на визирование представлен электронный документ, визирование такого документа осуществляется руководителем Службы или его заместителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Рассмотрение и визирование документов осуществляются в срок до 5 дней, а документов с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативных документов - незамедлительно.
6.2. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Службы или создаются в форме электронного документа, подписываются руководителем (заместителем руководителя) Службы и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией). Визирование и подписание электронных документов осуществляются с использованием усиленной
Оформление замечаний осуществляет соответствующее управление Службы, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Службе.
Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются руководителем Службы (или по его указанию заместителем руководителя Службы).
Типовым Регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, если Министром не указано иное.
7.1. Поручения Министра по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы, исполняются Службой в сроки, аналогичные срокам, установленным