(Действующий) Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4.16. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Службы, начальники управлений Службы обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Службы предложения о привлечении соисполнителей.
В случае если поручение не входит в компетенцию Службы, начальники управлений Службы по согласованию с заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Службы проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения.
Указанные предложения представляются руководителю Службы в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.17. В случае если Служба указана в поручении первой или обозначена словом "созыв", она является головным исполнителем поручения, руководитель Службы организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.
В случае если Служба является соисполнителем, то в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, Служба представляет головному исполнителю предложения, подписанные руководителем Службы (заместителем руководителя Службы).
Для исполнения поручений в сжатые сроки (не более 10 дней) руководитель Службы может создавать рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.
4.18. В случае если Служба является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения или указания Президента Правительству, проект доклада об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента для последующего направления его Председателю Правительства представляется руководителю Службы не менее чем за 8 дней до истечения установленного Президентом срока (если в поручении Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту.
В случае если Президентом дано поручение или указание непосредственно руководителю Службы, проекты соответствующих докладов Президенту и Председателю Правительства об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента представляются на подпись руководителю Службы не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока.
В случае если поручение Президента дано непосредственно руководителю Службы, проекты соответствующих докладов Президенту и Председателю Правительства, содержащих обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения Президента, представляются на подпись руководителю Службы не менее чем за 5 дней до истечения половины установленного срока исполнения поручения Президента.
4.19. В случае если Президентом дано поручение или указание Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства и одновременно руководителю Службы, а Правительством дополнительное поручение руководителю Службы не дано, проект доклада Президенту об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента с приложением необходимых материалов для направления его Президенту и Председателю Правительства представляется на подпись руководителю Службы не менее чем за 8 дней до истечения срока, установленного Президентом.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента в установленный срок, руководителю Службы не менее чем за 8 дней до истечения половины установленного срока исполнения поручения Президента представляется на подпись проект доклада Президенту, содержащего обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения Президента, для направления его Президенту и Председателю Правительства.
В случае если в ходе исполнения поручения или указания Президента возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, руководителю Службы представляется на подпись проект доклада Президенту с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации для направления его Президенту и Председателю Правительства.
4.20. В случае если Служба является соисполнителем поручения, соответствующие управления подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем Службы или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
4.21. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах совещаний у Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель Службы в случае, если Служба является головным исполнителем поручения, докладывает Председателю Правительства.
Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель Службы в случае, если Служба является головным исполнителем поручения, докладывает заместителям Председателя Правительства.
4.22. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник управления Службы - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Службы завизированное соответствующим заместителем руководителя Службы объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
На основании принятого руководителем Службы решения начальник управления Службы представляет в течение суток проект объяснения для последующего его направления в Правительство или Министерство.
4.23. В случае если Служба не исполнила поручение Министра в установленный срок, причины его неисполнения рассматриваются в порядке, установленном Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти.

Контроль за исполнением поручений

4.24. Контроль за исполнением поручений, включая поручения руководителя Службы (заместителей руководителя Службы), обеспечивается управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства.
4.25. Управление Службы, указанное в пункте 4.24 Регламента (в случае, если Служба является головным исполнителем поручения), прекращает контроль за исполнением поручений на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, предложения по разработке которого были представлены Службой в Министерство (на основании документированной информации соответствующих управлений);
б) информации, поступившей из Администрации Президента или Аппарата Правительства о соответствующем решении, принятом Президентом (в отношении поручений и указаний Президента), Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, Заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства (в отношении поручений Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства;
в) резолюции руководителя Службы или представленной определенными руководителем Службы должностными лицами документированной информации о решении, принятом руководителем Службы (в отношении поручений руководителя Службы);
г) соответствующей резолюции заместителя руководителя Службы (в отношении поручений заместителя руководителя Службы).
4.26. В случае, если Служба является соисполнителем поручений, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих управлений о направлении в установленном порядке Службой головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов).
Контроль за рассмотрением поступивших в Службу обращений осуществляется начальниками управлений Службы и управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства.
Контроль за рассмотрением поступивших в Службу обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих управлений Службы о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
4.27. Управление, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, еженедельно представляет руководителю Службы, заместителям руководителя Службы и начальникам управлений Службы информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной руководителем Службы.

V. Порядок подготовки и принятия Службой нормативных правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере в случаях, установленных указами Президента и постановлениями Правительства

5.1. Нормативные правовые акты издаются Службой в виде приказа или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительством Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251; N 29, ст. 4472; N 32, ст. 4832; 2012, N 1, ст. 148; N 19, ст. 2419; N 27 ст. 3739; N 38, ст. 5102; N 49, ст. 6880; N 52, ст. 7491, ст. 7507; 2013, N 13, ст. 1575; N 38, ст. 4831; N 48, ст. 6259; 2014, N 8, ст. 816; 2014, N 51, ст. 7434; 2015, N 6, ст. 965; 2016, N 13, ст. 1840, N 20, ст. 2832). Проекты нормативных правовых актов Службы в случаях, когда Служба наделена полномочиями по их принятию, подлежат согласованию с Министерством в порядке, аналогичном согласованию проектов нормативных правовых актов Правительства, установленном Регламентом Правительства.
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляют уполномоченные управления Службы с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с юридическим (правовым) подразделением Службы.
Нормативные правовые акты Службы подписываются руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности).
Управления Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, управление Службы, ответственное за разработку проекта нормативного правового акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в юридическое (правовое) подразделение Службы, размещает проект нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Проект указанного нормативного правового акта размещается управлением Службы, ответственным за его разработку, на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет не менее чем на 7 дней.
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Службы необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2015, N 6, ст. 965, N 36, ст. 5037, N 44, ст. 6122; 2016, N 28, ст. 4738).
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Службы необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902; N 52, ст. 7491, ст. 7507; 2014, N 32, ст. 4502; 2015, N 6, ст. 965, N 31, ст. 4692; 2016, N 10, ст. 1423, N 15, ст. 2086), за исключением случаев, установленных пунктом 11 указанных Правил.
При этом повторное размещение проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет в порядке, установленном абзацами пятым и шестым настоящего пункта, требуется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.
5.2. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера руководитель Службы (в случае, если Служба является ответственной за их подготовку) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.
Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства.
5.3. Заместители руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) и начальники управлений Службы обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель руководителя Службы (уполномоченный начальник управления) докладывает о них руководителю Службы и действует в соответствии с его указаниями.
5.4. Заключения на проекты нормативных правовых актов Министерства, относящиеся к сферам деятельности Службы, подписываются руководителем Службы (заместителями руководителя Службы) и представляются в Министерство, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов не может превышать 30 дней.

VI. Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование

6.1. Поступившие на согласование в Службу проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в управления Службы, в том числе в юридическое (правовое) подразделение Службы, заместителям руководителя Службы и иным должностным лицам, определенным руководителем Службы, в сроки, определенные пунктом 4.10 настоящего Регламента.
Указанные документы рассматриваются и визируются начальниками соответствующих управлений Службы (в том числе начальником управления, курирующим юридическое (правовое) подразделение Службы, или иным уполномоченным им лицом) и руководителем Службы или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). В случае если на визирование представлен электронный документ, визирование такого документа осуществляется руководителем Службы или его заместителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Рассмотрение и визирование документов осуществляются в срок до 5 дней, а документов с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативных документов - незамедлительно.
6.2. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Службы или создаются в форме электронного документа, подписываются руководителем (заместителем руководителя) Службы и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией). Визирование и подписание электронных документов осуществляются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Оформление замечаний осуществляет соответствующее управление Службы, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Службе.