(Действующий) Приказ Министерства экономического развития РФ от 21 июля 2016 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.7. Отраслевые федеральные органы, Госкорпорации осуществляют проверку следующих проектов документов территориального планирования:
а) проектов схем на предмет:
отсутствия противоречий со схемами территориального планирования Российской Федерации в соответствующих областях в соответствии с частью 3 статьи 9, частями 1-3 статьи 10 Кодекса;
соответствия стратегиям (программам) развития отдельных отраслей экономики, приоритетным национальным проектам, межгосударственным программам, планам и программам субъектов естественных монополий, предусматривающим создание объектов федерального значения, решениям органов государственной власти и иных распорядителей федерального бюджета, предусматривающим создание объектов федерального значения в соответствии с частью 5 статьи 9 Кодекса;
возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на особо охраняемые природные территории федерального значения в соответствии с пунктом 3 части 1, частью 2.1 статьи 21 Кодекса;
размещения объектов местного значения муниципального района, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 21 Кодекса;
учета расположения месторождений полезных ископаемых, осваиваемых на основании действующих лицензий на право пользования недрами на основании пункта 4 статьи 2, пункта 2 части 5 статьи 51 Кодекса;
учета территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с подпунктом "е" пункта 3 части 6 статьи 19 Кодекса;
б) проектов схем в части межселенных территорий на предмет:
определения функциональных зон, в которых планируется размещение объектов федерального значения, и (или) местоположения линейных объектов федерального значения в соответствии с частью 2.1 статьи 21 Кодекса;
соответствия документам территориального планирования Российской Федерации в части планируемого размещения объектов федерального значения на межселенной территории в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 21 Кодекса;
соответствия стратегиям (программам) развития отдельных отраслей экономики, приоритетным национальным проектам, межгосударственным программам, планам и программам субъектов естественных монополий, предусматривающим создание объектов федерального значения, решениям органов государственной власти и иных распорядителей федерального бюджета, предусматривающим создание объектов федерального значения в соответствии с частью 5 статьи 9 Кодекса;
включения в соответствии с проектом схемы в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях, земельных участков из земель лесного фонда в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 21 Кодекса;
учета расположения месторождений полезных ископаемых, осваиваемых на основании действующих лицензий на право пользования недрами на основании пункта 4 статьи 2, пункта 2 части 5 статьи 51 Кодекса;
учета территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с пунктом 6 части 5, подпунктом "е" пункта 3 части 6 статьи 19 Кодекса;
в) проектов генеральных планов на предмет:
отсутствия противоречий со схемами территориального планирования Российской Федерации в соответствующих областях в соответствии с частью 3 статьи 9, частями 1-3 статьи 10 Кодекса;
соответствия стратегиям (программам) развития отдельных отраслей экономики, приоритетным национальным проектам, межгосударственным программам, планам и программам субъектов естественных монополий, предусматривающим создание объектов федерального значения, решениям органов государственной власти и иных распорядителей федерального бюджета, предусматривающим создание объектов федерального значения в соответствии с частью 5 статьи 9 Кодекса;
определения функциональных зон на территории поселений и городских округов, в которых планируется размещение объектов федерального значения, и (или) местоположения линейных объектов федерального значения в соответствии с частью 4.1 статьи 25 Кодекса;
учета расположения месторождений полезных ископаемых, осваиваемых на основании действующих лицензий на право пользования недрами на основании пункта 4 статьи 2, пункта 2 части 5 статьи 51 Кодекса;
учета территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с пунктом 6 части 7, пунктом 8 части 8 статьи 23 Кодекса;
в части возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на особо охраняемые природные территории федерального значения в соответствии с пунктом 5 части 8 статьи 23 Кодекса;
в части включения в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 25 Кодекса;
в части возможного негативного воздействия планируемых к размещению объектов местного значения поселения, городского округа на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 25 Кодекса.
Отраслевые федеральные органы, Госкорпорации подготавливают заключения о согласии или о несогласии с проектом документа территориального планирования с обоснованием принятого решения и выводами о соответствии проекта документа территориального планирования законодательству в соответствующей сфере по основаниям, содержащимся в подпунктах "а", "б" и "в" настоящего пункта Порядка, стратегиям (программам) развития отдельных отраслей экономики, приоритетным национальным проектам, межгосударственным программам, планам и программам субъектов естественных монополий, предусматривающим создание объектов федерального значения, решениям органов государственной власти и иных распорядителей федерального бюджета, предусматривающим создание объектов федерального значения в соответствующих областях, в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления уведомления от Минэкономразвития России.
Заключение может быть оформлено согласно рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему Порядку).
В случае поступления в отраслевые федеральные органы, Госкорпорации одновременно десяти и более проектов документов территориального планирования срок рассмотрения проектов документов территориального планирования продлевается на 15 календарных дней.
Заключения отраслевых федеральных органов, Госкорпораций на проект документа территориального планирования направляются в электронной форме и (или) посредством почтового отправления в Минэкономразвития России и размещаются в ФГИС ТП.
2.8. В случае непоступления в Минэкономразвития России заключений отраслевых федеральных органов, Госкорпораций по истечении 15 календарных дней со дня окончания установленного срока согласования проекта документа территориального планирования такой проект считается согласованным с такими отраслевыми федеральными органами, Госкорпорациями.
2.9. Минэкономразвития России осуществляет подготовку сводного заключения на проект документа территориального планирования (далее - Сводное заключение) на основании заключений отраслевых федеральных органов, Госкорпораций о согласии с таким проектом документа или о несогласии с таким проектом документа с обоснованием принятого решения и направляет Сводное заключение органу, уполномоченному на подготовку проекта документа территориального планирования, почтовым отправлением и в электронной форме, и размещает его в ФГИС ТП в соответствии с пунктом 1.7 Порядка.
2.10. При поступлении в Минэкономразвития России заключения о несогласии с проектом документа территориального планирования (хотя бы от одного отраслевого федерального органа, Госкорпорации) Минэкономразвития России проводит согласительное совещание с представителями отраслевых федеральных органов, Госкорпораций, представивших заключения на проект документа территориального планирования, в целях выработки единой позиции по проекту документа территориального планирования.
При этом в случае если в заключении о несогласии с проектом документа территориального планирования отраслевого федерального органа, Госкорпорации содержатся положения по вопросам, не относящимся к их компетенции, или к предмету согласования, указанному в пункте 2.7 Порядка, соответствующие положения заключения не подлежат рассмотрению на согласительном совещании.
2.11. В случае если вопросы, содержащиеся в заключении о несогласии с проектом документа территориального планирования, не были урегулированы на согласительном совещании, Минэкономразвития России готовит Сводное заключение о несогласии с проектом документа территориального планирования.
В Сводном заключении указывается, на основании заключений каких отраслевых федеральных органов, Госкорпораций и протоколов согласительных совещаний подготовлено указанное заключение.
Сводное заключение подписывается Министром экономического развития Российской Федерации (заместителем Министра экономического развития Российской Федерации, уполномоченным на подписание Сводных заключений).

III. Состав и порядок работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования

3.1. В случае поступления от федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 Порядка заключений, содержащих положения о несогласии с проектом документа территориального планирования, глава местной администрации (муниципального района, поселения, городского округа) в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного статьями 21 и 25 Кодекса, для согласования проектов документов территориального планирования, принимает решение о создании согласительной комиссии.
Согласительная комиссия создается для урегулирования разногласий, послуживших основанием для подготовки заключения о несогласии с проектом документа территориального планирования.
3.2. В состав согласительной комиссии включаются:
а) представители федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 Порядка, отраслевых федеральных органов, Госкорпораций, которые направили заключения о несогласии с проектом документа территориального планирования;
б) представители органа, уполномоченного на подготовку документа территориального планирования;
в) представители разработчиков проекта документа территориального планирования (с правом совещательного голоса).
3.3. Представители федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 Порядка, отраслевых федеральных органов, Госкорпораций, которые направили заключения о несогласии с проектом документа территориального планирования могут принимать участие в работе согласительной комиссии путем представления письменных позиций.
3.4. Срок работы согласительной комиссии составляет не более трех месяцев со дня ее создания.
3.5. Согласительная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) согласовать проект документа территориального планирования с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для несогласия с данным проектом;
б) отказать в согласовании проекта документа территориального планирования с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
3.6. Результаты работы согласительной комиссии отражаются в протоколе заседания указанной комиссии.
3.7. Согласительная комиссия по итогам своей работы представляет главе местной администрации (муниципального района, городского округа, поселения), создавшему указанную комиссию:
а) при принятии решения, указанного в подпункте "а" пункта 3.5 Порядка, - проект документа территориального планирования с внесенными в него изменениями вместе с протоколом заседания согласительной комиссии, материалами в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам;