(Действующий) Приказ Министерства экономического развития РФ от 21 июля 2016 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
учета зон территориального развития, особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития, игорных зон и иных частей территории Российской Федерации, в отношении которых нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены особенности правового регулирования;
определения функциональных зон, в которых планируется размещение объектов федерального значения, и (или) местоположения линейных объектов федерального значения, в соответствии с частью 2.1 статьи 21, частью 4.1 статьи 25 Кодекса.
2.6. Минэкономразвития России в трехдневный срок с момента получения уведомления от органа, уполномоченного на подготовку документа территориального планирования, рассматривает проект документа территориального планирования в соответствии с условиями, содержащимися в пунктах 2.3 и 2.4 Порядка и уведомляет отраслевые федеральные органы, Госкорпорации об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования в ФГИС ТП в электронной форме и (или) посредством почтового отправления и размещает уведомление в ФГИС ТП в соответствии с пунктом 1.4 Порядка.
2.7. Отраслевые федеральные органы, Госкорпорации осуществляют проверку следующих проектов документов территориального планирования:
а) проектов схем на предмет:
отсутствия противоречий со схемами территориального планирования Российской Федерации в соответствующих областях в соответствии с частью 3 статьи 9, частями 1-3 статьи 10 Кодекса;
соответствия стратегиям (программам) развития отдельных отраслей экономики, приоритетным национальным проектам, межгосударственным программам, планам и программам субъектов естественных монополий, предусматривающим создание объектов федерального значения, решениям органов государственной власти и иных распорядителей федерального бюджета, предусматривающим создание объектов федерального значения в соответствии с частью 5 статьи 9 Кодекса;
возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на особо охраняемые природные территории федерального значения в соответствии с пунктом 3 части 1, частью 2.1 статьи 21 Кодекса;
размещения объектов местного значения муниципального района, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 21 Кодекса;
учета расположения месторождений полезных ископаемых, осваиваемых на основании действующих лицензий на право пользования недрами на основании пункта 4 статьи 2, пункта 2 части 5 статьи 51 Кодекса;
учета территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с подпунктом "е" пункта 3 части 6 статьи 19 Кодекса;
б) проектов схем в части межселенных территорий на предмет:
определения функциональных зон, в которых планируется размещение объектов федерального значения, и (или) местоположения линейных объектов федерального значения в соответствии с частью 2.1 статьи 21 Кодекса;
соответствия документам территориального планирования Российской Федерации в части планируемого размещения объектов федерального значения на межселенной территории в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 21 Кодекса;
соответствия стратегиям (программам) развития отдельных отраслей экономики, приоритетным национальным проектам, межгосударственным программам, планам и программам субъектов естественных монополий, предусматривающим создание объектов федерального значения, решениям органов государственной власти и иных распорядителей федерального бюджета, предусматривающим создание объектов федерального значения в соответствии с частью 5 статьи 9 Кодекса;
включения в соответствии с проектом схемы в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях, земельных участков из земель лесного фонда в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 21 Кодекса;
учета расположения месторождений полезных ископаемых, осваиваемых на основании действующих лицензий на право пользования недрами на основании пункта 4 статьи 2, пункта 2 части 5 статьи 51 Кодекса;
учета территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с пунктом 6 части 5, подпунктом "е" пункта 3 части 6 статьи 19 Кодекса;
в) проектов генеральных планов на предмет:
отсутствия противоречий со схемами территориального планирования Российской Федерации в соответствующих областях в соответствии с частью 3 статьи 9, частями 1-3 статьи 10 Кодекса;
соответствия стратегиям (программам) развития отдельных отраслей экономики, приоритетным национальным проектам, межгосударственным программам, планам и программам субъектов естественных монополий, предусматривающим создание объектов федерального значения, решениям органов государственной власти и иных распорядителей федерального бюджета, предусматривающим создание объектов федерального значения в соответствии с частью 5 статьи 9 Кодекса;
определения функциональных зон на территории поселений и городских округов, в которых планируется размещение объектов федерального значения, и (или) местоположения линейных объектов федерального значения в соответствии с частью 4.1 статьи 25 Кодекса;
учета расположения месторождений полезных ископаемых, осваиваемых на основании действующих лицензий на право пользования недрами на основании пункта 4 статьи 2, пункта 2 части 5 статьи 51 Кодекса;
учета территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с пунктом 6 части 7, пунктом 8 части 8 статьи 23 Кодекса;
в части возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на особо охраняемые природные территории федерального значения в соответствии с пунктом 5 части 8 статьи 23 Кодекса;
в части включения в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 25 Кодекса;
в части возможного негативного воздействия планируемых к размещению объектов местного значения поселения, городского округа на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 25 Кодекса.
Отраслевые федеральные органы, Госкорпорации подготавливают заключения о согласии или о несогласии с проектом документа территориального планирования с обоснованием принятого решения и выводами о соответствии проекта документа территориального планирования законодательству в соответствующей сфере по основаниям, содержащимся в подпунктах "а", "б" и "в" настоящего пункта Порядка, стратегиям (программам) развития отдельных отраслей экономики, приоритетным национальным проектам, межгосударственным программам, планам и программам субъектов естественных монополий, предусматривающим создание объектов федерального значения, решениям органов государственной власти и иных распорядителей федерального бюджета, предусматривающим создание объектов федерального значения в соответствующих областях, в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления уведомления от Минэкономразвития России.
Заключение может быть оформлено согласно рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему Порядку).
В случае поступления в отраслевые федеральные органы, Госкорпорации одновременно десяти и более проектов документов территориального планирования срок рассмотрения проектов документов территориального планирования продлевается на 15 календарных дней.
Заключения отраслевых федеральных органов, Госкорпораций на проект документа территориального планирования направляются в электронной форме и (или) посредством почтового отправления в Минэкономразвития России и размещаются в ФГИС ТП.
2.8. В случае непоступления в Минэкономразвития России заключений отраслевых федеральных органов, Госкорпораций по истечении 15 календарных дней со дня окончания установленного срока согласования проекта документа территориального планирования такой проект считается согласованным с такими отраслевыми федеральными органами, Госкорпорациями.
2.9. Минэкономразвития России осуществляет подготовку сводного заключения на проект документа территориального планирования (далее - Сводное заключение) на основании заключений отраслевых федеральных органов, Госкорпораций о согласии с таким проектом документа или о несогласии с таким проектом документа с обоснованием принятого решения и направляет Сводное заключение органу, уполномоченному на подготовку проекта документа территориального планирования, почтовым отправлением и в электронной форме, и размещает его в ФГИС ТП в соответствии с пунктом 1.7 Порядка.
2.10. При поступлении в Минэкономразвития России заключения о несогласии с проектом документа территориального планирования (хотя бы от одного отраслевого федерального органа, Госкорпорации) Минэкономразвития России проводит согласительное совещание с представителями отраслевых федеральных органов, Госкорпораций, представивших заключения на проект документа территориального планирования, в целях выработки единой позиции по проекту документа территориального планирования.
При этом в случае если в заключении о несогласии с проектом документа территориального планирования отраслевого федерального органа, Госкорпорации содержатся положения по вопросам, не относящимся к их компетенции, или к предмету согласования, указанному в пункте 2.7 Порядка, соответствующие положения заключения не подлежат рассмотрению на согласительном совещании.
2.11. В случае если вопросы, содержащиеся в заключении о несогласии с проектом документа территориального планирования, не были урегулированы на согласительном совещании, Минэкономразвития России готовит Сводное заключение о несогласии с проектом документа территориального планирования.
В Сводном заключении указывается, на основании заключений каких отраслевых федеральных органов, Госкорпораций и протоколов согласительных совещаний подготовлено указанное заключение.
Сводное заключение подписывается Министром экономического развития Российской Федерации (заместителем Министра экономического развития Российской Федерации, уполномоченным на подписание Сводных заключений).

III. Состав и порядок работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования

3.1. В случае поступления от федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 Порядка заключений, содержащих положения о несогласии с проектом документа территориального планирования, глава местной администрации (муниципального района, поселения, городского округа) в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного статьями 21 и 25 Кодекса, для согласования проектов документов территориального планирования, принимает решение о создании согласительной комиссии.
Согласительная комиссия создается для урегулирования разногласий, послуживших основанием для подготовки заключения о несогласии с проектом документа территориального планирования.
3.2. В состав согласительной комиссии включаются:
а) представители федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 Порядка, отраслевых федеральных органов, Госкорпораций, которые направили заключения о несогласии с проектом документа территориального планирования;
б) представители органа, уполномоченного на подготовку документа территориального планирования;
в) представители разработчиков проекта документа территориального планирования (с правом совещательного голоса).
3.3. Представители федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 Порядка, отраслевых федеральных органов, Госкорпораций, которые направили заключения о несогласии с проектом документа территориального планирования могут принимать участие в работе согласительной комиссии путем представления письменных позиций.
3.4. Срок работы согласительной комиссии составляет не более трех месяцев со дня ее создания.
3.5. Согласительная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) согласовать проект документа территориального планирования с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для несогласия с данным проектом;
б) отказать в согласовании проекта документа территориального планирования с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.