Утративший силу
Кнопка для выгрузки статуса электронного документа «Экспорт состояния в 1С» становится доступна сразу после успешной выгрузки документа в учетную систему.
В разделе «История изменений» отображается история изменения документа: смена статусов документа, список доступа и история изменения содержания документа (рисунок 98).
- Пользователь – инициатор изменения,
- Дата и время изменения – указано в часовом поясе пользователя,
- Тема – краткое описание внесенного изменения:
- «Статус документа» – при смене статуса документа,
- «Регистрационный учет» – при смене данных регистрационного учета,
- «Изменение содержания документа» – при редактировании электронной формы документа,
- «Доступ к документу» – при изменении списка доступа к электронному документу,
- «Подписание» – при изменении статусов документа, связанных с подписанием,
- Старое значение – полный перечень полей и их значений, которые были до изменения данных,
- Новое значение – полный перечень полей и их значений, которые были созданы в результате изменения.
При изменении содержания электронного документа поля «Старое значение» и «Новое значение» не заполняются.
Каждый документ, созданный в сервисе «Электронные документы» может иметь ограниченное количество различных статусов, определяющихся согласно схеме, изображенной на рисунке 99. После создания статус электронного документа принимает значение «Обсуждается (на редактировании)». Подробнее о смене статусов каждого электронного документа см. в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».
Для документов в статусе «Согласован» доступна кнопка «Редактировать», при нажатии на которую открывается форма электронного документа. После сохранения необходимых изменений статус документа становится «На редактировании».
Электронные документы типа «Договор», «Спецификация», «ПУД», «Приложение» в СЭД Папир можно перевести в действующие на основании скана подписанного документа, даже если одна из сторон не работает в Папир.
Перевести документ в статус «Действует (вручную)» могут пользователи с ролью «Контролер» (см. Управление правами доступа к документу). Данная роль выдается редактором организации через правило доступа (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»).
Для перевода документа в статусе «Согласован» в статус «Действующие (вручную)» необходимо нажать кнопку «Перевести в состояние действует (вручную)» и подтвердить действие, по необходимости оставив комментарий (рисунок 100).
Кнопка «Перевести в состояние действует (вручную)» доступна только для документов в статусе «Согласован»,
Раздел «Связанные документы» в карточке документа позволяет просмотреть перечень связанных и дочерних документов, создать дочерние документы, добавить и удалить связь с документом.
- Наименование документа – иерархическое дерево, по умолчанию развернута вся цепочка родительских документов до текущего,
- Статус – статус электронного документа,
- Ссылка на просмотр печатной формы.
При нажатии на ссылку для просмотра печатной формы открывается окно с печатной формой (рисунок 102). Подробнее о работе с просмотрщиком см. в разделе Просмотрщик документов.
Если документ содержит дочерние и(или) связанные документы, то напротив заголовка раздела «Связанные документы» будет отображаться цифра в скобках с указанием числа таких документов. В случае, если в документе нет ни одного связанного или дочернего документа, то число в скобках отображаться не будет.
Для создания дочернего документа необходимо нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В открывшемся окне выбрать необходимый шаблон дочернего документа и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 103). Заполнение шаблонов документов описано в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».
Добавление связи осуществляется по нажатию кнопки «Связать с документом». Система выводит картотеку электронных документов в модальном окне. В данном окне выбирается электронный документ и нажимается кнопка «Выбрать» (рисунок 104).
Выбранный электронный документ добавляется на один уровень иерархии с тем, к которому осуществлялась привязка. Аналогичная запись добавляется в раздел «Связанные документы» электронного документа, к которому была осуществлена привязка (рисунок 105).
Для удаления связи с документом (не дочерним к данному) выбирается строчка с наименованием документа и нажимается кнопка «Удалить связь с документом». Система удаляет строки из разделов «Связанные документы» текущего документа и связанного.
Просмотреть печатную форму можно, нажав пиктограмму напротив нужного документа. Система откроет просмотрщик в отдельном окне. Данное окно можно развернуть на весь экран.
В картотеке электронных документов имеется возможность сортировать, откладывать на дальнейшую обработку, присваивать различные теги документам: срочно, важно и т.д.
Для добавления собственного тега в картотеке необходимо нажать кнопку «Добавить папку» (рисунок 107).