(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
1107 × 542 пикс.     Открыть в новом окне
При создании черновика договора со спецификацией произойдет создание на основании проведенной закупки договора и дочернего к нему документа – универсальной спецификации.
Новый договор создается согласно формы договора закупки, в котором заполняются стороны договора согласно покупателя и продавца-победителя.
В универсальной спецификации заполняются:
  • Стороны по договору,
  • Вид ресурса,
  • Инвестиционный проект,
  • Объект, его адрес,
  • Пакет работ верхнего уровня,
  • Табличная часть согласно коммерческого предложения победителя (в нем могут быть не все ресурсы). В случае, если строка коммерческого предложения заполнена некорректно (отсутствует значение наименования ТРУ и Цена за ед.изм.), то в табличную часть строка попадать не будет.
Количество создаваемых универсальных спецификаций определяется количеством пакетов работ верхнего уровня, входящих в строки коммерческого предложения.
При выборе варианта «Добавить спецификацию в существующий договор» появится окно с возможностью выбора ранее созданного договора между Покупателем и Продавцом-победителем, а также формой договора равной форме закупки. Находим нужный договор и переходим далее (рисунок 44).
1047 × 581 пикс.     Открыть в новом окне
Просмотреть список созданных договоров можно в разделе «Электронные документы» (рисунок 45).
928 × 329 пикс.     Открыть в новом окне
Описание процесса работы с приложением «Электронные документы» описаны в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».

Сайт «Закупки»

Сайт «Закупки» располагается на портале «Маркетинговые технологии» (рисунок 46).
Внешний вид сайта "Закупки".
1256 × 920 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид сайта "Закупки".
После ввода наименования покупателя и нажатия на кнопку «Найти» открывается каталог по покупателям (рисунок 47).
Каталог по покупателям.
1080 × 445 пикс.     Открыть в новом окне Каталог по покупателям.
Выбрав наименование покупателя, открывается список закупок (рисунок 48).
Список закупок.
1142 × 514 пикс.     Открыть в новом окне Список закупок.
Реквизиты:
  • Дата начала закупки,
  • Дата окончания закупки,
  • Наименование закупки,
  • Статус – текущий статус закупки,
  • Покупатель – организация-заказчик,
  • Продавец – победитель закупки, организация-поставщик.
Статусы Закупки:
  • Проводится закупка – статус присваивается закупке с момента создания закупки и до момента ее окончания,
  • Подводятся итоги – статус присваивается закупке после дедлайна, по которой поступило хотя бы одно коммерческое предложение,
  • Закупка не состоялась – статус присваивается закупке после дедлайна, по которой не поступило ни одного коммерческого предложения,
  • Закупка отменена – статус присваивается закупке, которая была отменена представителем покупателя,
  • Закупка завершена – статус присваивается закупке, после того как определен поставщик-победитель.
Вместе с началом процесса подачи Коммерческих предложений поставщиками на сайте «Закупки» происходит отображение поданных полных и неполных предложений с указанием стоимости, даты и времени подачи Коммерческого предложения. Во время проведения закупки наименования юридических лица, участвующих в коммерческом предложении, скрыты для просмотра (рисунок 49).
Сокрытие наименования юридического лица.
1252 × 595 пикс.     Открыть в новом окне Сокрытие наименования юридического лица.
В карточке закупки отображается общая информация по ней:
  • Форма договора,
  • Условия договора,
  • Начало и окончание закупки,
  • Покупатель,
  • Статус закупки,
  • Контактное лицо.
После того как Закупка завершена имена поставщиков, добавившие коммерческие предложения, отображаются на сайте.
Победители закупки отображаются на сайте в поле «Победители» (рисунок 50).
Победители закупки.
1233 × 685 пикс.     Открыть в новом окне Победители закупки.
Файлы, добавленные к закупке, отображаются в разделе «Файлы» и доступны для загрузки (рисунок 51).
Раздел "Файлы".
1238 × 167 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Файлы".
Рядом с информацией о контактном лице присутствует кнопка «Задать вопрос», позволяющая участникам тендера задать уточняющие вопросы в публичном обсуждении (рисунок 52).
Задать вопрос в публичном обсуждении закупки.
690 × 321 пикс.     Открыть в новом окне Задать вопрос в публичном обсуждении закупки.
При переходе по ссылке нужно пройти процесс авторизации в СЭД Папир (при необходимости, если пользователь не был авторизован), после чего откроется страница с основным обсуждением закупки.
Для добавления комментария к обсуждению необходимо нажать кнопку «Добавить комментарий», ввести в текстовое поле свой вопрос и нажать кнопку «Опубликовать» (подробнее о работе с обсуждениями в СЭД Папир см. СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения») (рисунок 53).
Создание обсуждения к закупке.
590 × 696 пикс.     Открыть в новом окне Создание обсуждения к закупке.
Данное публичное обсуждение выводится на странице закупки в соответствующем разделе «Обсуждение закупки» (рисунок 54). Комментарии отсортированы в хронологическом порядке.
Обсуждение закупки.
951 × 163 пикс.     Открыть в новом окне Обсуждение закупки.
Справа от общей информации о закупке отображается свобдная таблица изменений коммерческих предложений (рисунок 55).
Сводная таблица о коммерческих предложениях.
449 × 183 пикс.     Открыть в новом окне Сводная таблица о коммерческих предложениях.
В данной сводной таблице указано:
  • Количество поступивших коммерческих предложений – общее число поступивших коммерческих предложений, количество полных и неполных предложений,
  • Рекомедуемая стоимость закупки – стоимость, получаемая из суммы рекомендуемых цен по ресурсам; если по одному из ресурсов рекомендуемая цена равна нулю, то будет установлено значение «неопределено»,
  • Лучшая стоимость коммерческого предложения – минимальная стоимость из поступивыших полных коммерческих предложений; если полных коммерческих предложений нет, то будет установлено значение «неопределено»,
  • Эффективность закупки – вычисляемся следующим образом:
где
Z – эффективность закупки,
X – рекомендуемая стоимость закупки,
Y – лучшая стоимость коммерческого предложения.
Если рекомендуемая стоимость закупки или лучшая стоимость коммерческого предложения равны нулю или неопределены, то строчка будет отсутствовать.