(Действующий) Закон Челябинской области от 26 октября 2006 г. N 66-ЗО "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
12) хутор - сельский населенный пункт, численность населения которого, как правило, составляет менее 200 человек.

Статья 2. Компетенция органов государственной власти Челябинской области по вопросам административно-территориального устройства

1. К ведению Законодательного Собрания Челябинской области (далее - Законодательное Собрание) относятся:
1) преобразование административно-территориальных единиц Челябинской области, изменение их границ и статуса;
2) регистрация вновь возникших населенных пунктов и установление их типов;
2-1) регистрация вновь образуемых населенных пунктов и установление их типов;
3) изменение статуса и типа населенного пункта;
4) рассмотрение предложений о наименовании вновь возникших и вновь образуемых населенных пунктов и административно-территориальных единиц с последующим их представлением в федеральные органы государственной власти в соответствии с порядком, установленным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Законом;
5) рассмотрение предложений о переименовании населенных пунктов и административно-территориальных единиц с последующим их представлением в федеральные органы государственной власти в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Законом;
6) ведение перечня муниципальных образований (административно-территориальных единиц) Челябинской области и населенных пунктов, входящих в их состав;
7) определение административных центров районов, городов с территориальным районом и сельсоветов;
8) решение других вопросов административно-территориального устройства Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
2. В ведении Губернатора Челябинской области находится согласование всех административно-территориальных преобразований в Челябинской области.

Статья 3. Учет мнения населения по вопросам административно-территориальных преобразований

1. Учет мнения населения по административно-территориальным преобразованиям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 2 настоящего Закона, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для преобразований муниципальных образований и изменения их границ.
2. Учет мнения населения по административно-территориальным преобразованиям, указанным в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 2 настоящего Закона, осуществляется путем проведения опроса граждан.

Статья 3-1. Выявление мнения населения по предложениям о наименовании и переименовании населенных пунктов и административно-территориальных единиц

Выявление мнения населения по предложениям о наименовании вновь возникших населенных пунктов и административно-территориальных единиц, переименовании населенных пунктов и административно-территориальных единиц осуществляется путем проведения опроса граждан в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Мнение населения по предложениям о наименовании вновь образуемых населенных пунктов выражают в своих решениях представительные органы городских или сельских поселений, на территориях которых образуются новые населенные пункты.

Статья 4. Учет административно-территориальных единиц и населенных пунктов Челябинской области

1. Для учета административно-территориальных единиц и населенных пунктов Челябинской области постановлением Законодательного Собрания утверждается перечень муниципальных образований (административно-территориальных единиц) Челябинской области и населенных пунктов, входящих в их состав.
2. При осуществлении административно-территориальных преобразований Челябинской области соответствующие изменения вносятся в указанный перечень Законодательным Собранием самостоятельно.
3. Законодательное Собрание информирует соответствующие федеральные органы об административно-территориальных преобразованиях в Челябинской области.

Глава II. Административно-территориальные преобразования

Статья 5. Преобразование административно-территориальных единиц Челябинской области, изменение их границ и статуса

Преобразование административно-территориальных единиц Челябинской области, изменение их границ и статуса производятся одновременно с территориальными преобразованиями муниципальных образований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для преобразований муниципальных образований и изменения их границ.

Статья 6. Регистрация вновь возникших и вновь образуемых населенных пунктов, установление их типов и присвоение наименований

1. Регистрация вновь возникших и вновь образуемых населенных пунктов, установление их типов осуществляется Законодательным Собранием в случае представления документов представительными органами муниципальных районов или городских округов в соответствии с настоящим Законом и Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области.
2. Присвоение наименований вновь возникшим и вновь образуемым населенным пунктам производится Правительством Российской Федерации по представлению Законодательного Собрания в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Законом.
3. Для регистрации, установления типа населенного пункта и одобрения наименования вновь возникшего и вновь образуемого населенного пункта в Законодательное Собрание представляются следующие документы и материалы:
1) постановление Губернатора Челябинской области о согласовании административно-территориального преобразования;
2) решение представительного органа городского или сельского поселения с предложением представительному органу муниципального района инициировать регистрацию вновь возникшего или вновь образуемого населенного пункта с предлагаемым наименованием;
3) решение представительного органа городского округа или муниципального района о внесении в Законодательное Собрание проекта постановления Законодательного Собрания о регистрации вновь возникшего или вновь образуемого населенного пункта с указанием его типа и об одобрении его наименования;
4) результаты опроса граждан, фактически проживающих на территории вновь возникшего населенного пункта;
5) карта границы вновь возникшего или вновь образуемого населенного пункта (извлечение (выписка) из генерального плана поселения или городского округа).
6) расчет затрат на реализацию предложения о присвоении наименования вновь возникшему или вновь образуемому населенному пункту;
7) пояснительная записка к проекту постановления Законодательного Собрания, в которой указываются:
а) сведения о месте расположения населенного пункта с указанием расстояния до административного центра, ближайшей железнодорожной станции и географических координат его центра;
б) причины возникновения населенного пункта, когда и кем отведено место для населенного пункта и утвержден план его застройки либо цель образования нового населенного пункта;
в) численность фактически проживающего населения во вновь возникшем населенном пункте и его состав по преобладающему роду занятий трудоспособного населения либо прогноз о численности населения вновь образуемого населенного пункта;
г) предлагаемое наименование населенного пункта и его обоснование;
д) целесообразность регистрации данного типа населенного пункта;
е) другие сведения, обосновывающие данное административно-территориальное преобразование.

Статья 7. Изменение статуса и типа населенного пункта

Изменение статуса (административный центр района, сельсовета) и типа (село, поселок, деревня, хутор) населенного пункта производится Законодательным Собранием в случае представления документов представительным органом муниципального района или городского округа в порядке, установленном статьей 6 настоящего Закона.

Статья 8. Переименование населенных пунктов и административно-территориальных единиц

Переименование населенных пунктов и административно-территориальных единиц осуществляется в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Законом.