Утративший силу
- Предмет согласования – список документов для согласования; при нажатии на пиктограмму открывается окно с печатной формой документа (см. Просмотрщик документов),
- Стороны согласования – отображаются стороны документа и статус согласования в зависимости от предмета согласования,
- Ход согласования – отображается история согласования для каждой стороны:
- Сторона,
- Цикл согласования,
- Дата начала,
- Инициатор цикла согласования,
- Статус.
При снятии чекбокса «Показать завершенные циклы согласования» отображаются только активные циклы согласования. При установке чекбокса «Показать завершенные циклы согласования» отображаются все циклы согласования, в том числе завершенные (рисунок 45).
Каждый запущенный цикл для каждой стороны нумеруется по порядку. Незапущенные циклы согласования (при запущенном процессе согласования) не нумеруются.
Для удобства пользователь может изменить размеры зоны, но при повторном открытии документа зоны примут размеры, заданные по умолчанию.
Помимо стандартных ролей доступа к документу – участник, ответственный менеджер, контролер ответственного менеджера (подробнее см. Управление правами доступа к документу) – для согласования существуют роли:
Все пользователи, имеющие доступ к карточке электронного документа, видят статус согласования сторонами документа и предмет согласования.
«Участник согласования» видит информацию о циклах согласования, в которых он участвует, а также вносит при наступлении своей очереди при последовательном цикле согласования или в любой момент при параллельном цикле согласования пока цикл согласования находится в статусе «На рассмотрении» вносит визу.
«Наблюдатель согласования» видит информацию о циклах согласования, в которых он является наблюдателем, но НЕ вносит резолюции согласования.
«Ответственный менеджер» и «Контролер ответственного менеджера» могут видеть команды управления циклом согласования, если входят в список «Участников согласования» или «Наблюдателей согласования».
Система позволяет начать согласование только для документов, находящихся в статусе «Обсуждается (на редактировании)». Невозможно отправить на согласование документ, находящийся на подписании или подписанный.
- Указать документы для согласования,
- Выбрать стороны для согласования (в соответствии с электронными документами),
- Уведомить ответственное лицо каждой стороны.
Для этого необходимо нажать кнопку «Определить параметры согласования» (рисунок 46). Кнопка доступна пользователям с ролью «Ответственный менеджер» или «Контроллер ответственного менеджера».
В открывшемся окне визарда необходимо выбрать документы для согласования. В верхней части окна отображаются выбранные документы для согласования, в нижней – доступные к выбору: документ, его дочерние и связанные документы. При этом документы, находящиеся в статусе, который не позволяет согласовывать данный документ (отличный от «На редактировании»), и имеющие список сторон, отличный от основного документа, отображаются серым цветом (рисунок 47).
При нажатии на пиктограмму открывается окно просмотра печатной формы документа (см. Просмотрщик документов). Для переноса документов из нижней части окна в верхнюю необходимо выделить документ и нажать кнопку «Добавить». По нажатию кнопки «Добавить все» все отображаемые документы, статус которых позволяет согласовывать данный документ, будут перенесены в верхнюю часть окна.
Текущий документ добавляется в список «Предмет согласования» по умолчанию без возможности его дальнейшего удаления.
По нажатию кнопки «Добавить все» переносятся только отображаемые документы, то есть если связанные документы какого-то из документов свернуты на дереве документов, то они в пакет согласования не попадут.
На следующем шаге система выводит список сторон, участвующих в согласовании, и принудительно без возможности отмены включает участие сторон, для которых есть правило доступа к циклу согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией» раздел «Правила доступа к электронным документам»).
Если для организации включено правило, в котором объявлены наблюдатели ИЛИ участники согласования организации, то участие в согласовании данной организации является обязательным.
Пользователю необходимо выбрать организации, для которых будет проводиться согласование, и при необходимости указать ответственных лиц (рисунок 48).
Указанному ответственному лицу для стороны приходит уведомление (о работе с уведомлениями см. СТО МИ пользователя «Папир: Центр уведомлений») о необходимости запустить согласование (рисунок 49). Сообщение дублируется на e-mail (рисунок 50).
828 × 62 пикс.   Открыть в новом окне | Уведомление наблюдателю о необходимости начать согласование. |
При установке чекбокса «Уведомлять инициатора согласования об изменениях статусов согласования сторон» инициатору согласования будут приходит уведомления при изменении статусов согласования сторон (рисунок 51). Уведомление будет дублироваться на e-mail (рисунок 52).
После определения параметров согласования статус документа изменится на «На согласовании», а статус выбранных сторон «Требуется согласование».