Действующий
┌──────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│Группа дорог и улиц по их транспортно-│Нормативный срок ликвидации зим-│
│эксплуатационным характеристикам │ней скользкости и окончания сне-│
│ │гоочистки, ч │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ А │ 4 │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ Б │ 5 │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ В │ 6 │
├──────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤
│Примечание - Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается│
│с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки│
│- с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;
┌───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│Интенсивность движения пешеходов,│Время проведения работ, ч. не более│
│чел./ч │ │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Св. 250 │ 1 │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│От 100 до 250 │ 2 │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│До 100 │ 3 │
└───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
пп.3.1.9 и 3.1.10, следует осуществлять в течение не более суток с момента их обнаружения.
3.1.12 Устранение недостатков, указанных в
Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 ч.
На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4,0 см.
Устранение указанных недостатков должно быть осуществлено в течение не более 2 сут с момента их обнаружения.
Возвышение обочины (разделительной полосы) над проезжей частью при отсутствии бордюра не допускается.
3.2.2. Состояние укрепительных полос по степени деформации и ровности их покрытия должно соответствовать значениям, установленным для покрытий проезжей части (
Устранение дефектов укрепительной полосы следует осуществлять в течение не более 14 сут с момента обнаружения.
┌──────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐
│Группа дорог и улиц по их│Повреждения на 1000│Глубина поврежде-│
│транспортно-эксплуатационным │м2 покрытия, м2, не│ний, см, не более │
│характеристикам │более │ │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│ А │ 5,0 │ 5,0 │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│ Б │ 7,0 │ 7,0 │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│ В │ 15,0 │ 10,0 │
└──────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘
┌──────────────────────────────┬────────┬──────┬─────┬─────┬────────────┐
│Скорость движения поезда, км/ч│ 121-140│81-120│41-80│26-40│25 и менее │
├──────────────────────────────┼────────┼──────┼─────┼─────┼────────────┤
│Расстояние видимости, м, не│ │ │ │ │ │
│менее │ 500 │ 400 │ 250│ 150 │ 100 │
├──────────────────────────────┴────────┴──────┴─────┴─────┴────────────┤
│Примечание - Принимается скорость движения пассажирских поездов│
│дальнего следования, а при их отсутствии - наибольшая из скоростей│
│движения пригородных пассажирских поездов или товарных поездов с│
│порожними вагонами. │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘