Действующий
9. Предоставление государственных гарантий Российской Федерации, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в пределах сумм, определенных
перечнем 4 Программы государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2006 год, предусмотренной
приложением 51 к настоящему Федеральному закону. Правительство Российской Федерации вправе перераспределять суммы средств между видами гарантийных операций в пределах общей суммы средств, предусмотренных в рамках указанного перечня.
10. Правительство Российской Федерации вправе предоставить Министерству финансов Российской Федерации право предоставления государственных гарантий Российской Федерации, предусмотренных настоящей статьей, в размере, не превышающем суммы, эквивалентной 50 000 000,0 доллара США.
11. Порядок предоставления государственных гарантий Российской Федерации, предусмотренных настоящей статьей, определяется Правительством Российской Федерации.
Решения о списании в 2006 году до 100 процентов задолженности стран - дебиторов Российской Федерации, завершивших свое участие в расширенной Инициативе по облегчению задолженности беднейших стран, принимаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Задолженность по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных за несвоевременное исполнение субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и юридическими лицами денежных обязательств перед Российской Федерацией подлежит списанию в случае полного исполнения других денежных обязательств заемщика, определенных договором (соглашением).
1. Утвердить расходы на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно
приложениям 42 и 43 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
2. Реализация Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 год осуществляется по Перечню строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
3. Расходы на государственные капитальные вложения, в том числе расходы на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, включенные в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2006 год, по всем разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за счет ассигнований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, производятся в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4. Выполнение функций заказчика-застройщика по реконструкции и техническому перевооружению строек и объектов в 2006 году осуществляется без лицензии при условии заключения государственными заказчиками (заказчиками-застройщиками) договоров на проведение строительного контроля на стройке или объекте с инженерной организацией.
5. Функции заказчика-застройщика по реконструкции и техническому перевооружению зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении государственных и муниципальных учреждений, включенных в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год, осуществляют указанные государственные и муниципальные учреждения.
5.1. Финансовое обеспечение бюджетных учреждений, выполняющих функции заказчиков-застройщиков по новому строительству объектов федеральной собственности, а также бюджетных учреждений, выполняющих функции строительного контроля при осуществлении реконструкции и технического перевооружения объектов федеральной собственности, может осуществляться на основании сметы доходов и расходов этих учреждений в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой на 2006 год.
5.2. Средства федерального бюджета, предусмотренные Федеральной адресной инвестиционной программой на 2006 год на реконструкцию и техническое перевооружение объектов, находящихся в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий, а также на приобретение ими оборудования, подлежат отражению в уставных фондах этих организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Правительство Российской Федерации вправе перераспределять объемы ассигнований по стройкам и объектам, включенным в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год, в случае отсутствия на 1 апреля 2006 года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по стройкам и объектам и при незаключении до 1 апреля 2006 года договоров (соглашений) с акционерными обществами о передаче в федеральную собственность акций акционерных обществ.
7. Приоритетным направлением при перераспределении объемов ассигнований в соответствии с
частью 6 настоящей статьи являются объекты культуры.
8. Исполнение бюджетных обязательств муниципальных образований по стройкам и объектам муниципальной собственности, включенным в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год, может осуществляться на основании муниципальных контрактов.
Перечень объектов федерального недвижимого имущества, подлежащих приобретению, строительству и реконструкции за рубежом в 2006 году, утверждается Правительством Российской Федерации.
Установить, что численность судей судов Российской Федерации (за исключением Конституционного Суда Российской Федерации) и работников аппаратов судов (без персонала по охране и обслуживанию зданий) утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.
Финансовое обеспечение судов осуществляется исходя из штатной численности на 31 декабря 2006 года:
1) судей судов общей юрисдикции (без мировых судей) в количестве 22 317 единиц, военных судей в количестве 855 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) соответственно - 56 985 единиц и 1 580 единиц, из них военнослужащих - 240 единиц;
2) персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий судов общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации, устанавливаемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах ассигнований на оплату труда;
3) работников Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) в количестве 6 299 единиц, в том числе центрального аппарата - 467 единиц, из них военнослужащих - 53 единиц;
4) судей Верховного Суда Российской Федерации (включая судей Военной коллегии) в количестве 125 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) - 843 единиц, из них военнослужащих - 52 единиц;
5) судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в количестве 90 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) - 387 единиц;
6) судей системы арбитражных судов Российской Федерации в количестве 3 993 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) - 9 722 единиц.
1. Заключение и оплата федеральными учреждениями и федеральными государственными органами договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов федерального бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, обязательства, принятые федеральными учреждениями и федеральными государственными органами сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств федерального бюджета на 2006 год.
3. Учет обязательств по аренде имущества и коммунальным услугам, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета федеральными учреждениями и федеральными государственными органами, финансируемыми из федерального бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном Правительством Российской Федерации
порядке через территориальные органы Федерального казначейства.
4. Территориальные органы Федерального казначейства имеют право приостанавливать оплату расходов федеральных учреждений и федеральных государственных органов, нарушающих установленный Правительством Российской Федерации порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета.
5. Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в
части 1 настоящей статьи договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску вышестоящей организации или территориального органа Федерального казначейства.
6. Рекомендовать субъектам Российской Федерации принять решения, аналогичные решениям, указанным в
частях 1,
2 и
4 настоящей статьи, в отношении договоров, заключаемых организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств их бюджетов.
1. Направить в 2006 году на финансирование расходов на выплату отдельным категориям граждан Российской Федерации предварительной компенсации (компенсации) вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации, вкладов (взносов) в организациях государственного страхования (открытое акционерное общество "Российская государственная страховая компания" и общества системы Росгосстраха) и выкуп имеющихся в наличии у владельцев - граждан Российской Федерации Государственных казначейских обязательств СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР, являющихся гарантированными сбережениями согласно
Федеральному закону от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации", средства в сумме 46 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренные настоящим Федеральным законом на погашение государственного внутреннего долга Российской Федерации.
Часть указанных ассигнований в сумме 6 000 000,0 тыс. рублей направляется на финансирование расходов на выплату предварительной компенсации (компенсации) вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации начиная с 1 октября 2006 года.
2. Предварительная компенсация по вкладам в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладам (взносам) в организациях государственного страхования (открытое акционерное общество "Российская государственная страховая компания" и общества системы Росгосстраха) по состоянию на 1 января 1992 года выплачивается в размере до 1,0 тыс. рублей следующим категориям граждан Российской Федерации (в том числе наследникам первой очереди, относящимся к указанным категориям граждан):
1) гражданам по 1953 год рождения включительно;
3) родителям, сыновья которых проходили военную службу по призыву и погибли (умерли) в период прохождения службы в мирное время.
3. Наследникам первой очереди, относящимся к указанным в
части 2 настоящей статьи категориям граждан, предварительная компенсация выплачивается вне зависимости от возраста умершего владельца вклада (взноса).
4. Гражданам Российской Федерации по 1942 год рождения включительно, инвалидам I группы либо лицам, имеющим III степень ограничения способности к трудовой деятельности, родителям и опекунам детей-инвалидов и инвалидов с детства, а также по целевым вкладам (взносам) на детей и вкладам (взносам) на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в том числе наследникам, относящимся к указанным категориям граждан), выплачивается компенсация в размере остатка вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладов (взносов) в организациях государственного страхования (открытое акционерное общество "Российская государственная страховая компания" и общества системы Росгосстраха) по состоянию на 1 января 1992 года (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году). Размер компенсации определяется с учетом сроков хранения вкладов (взносов) и уменьшается на сумму ранее полученной предварительной компенсации по вкладам (взносам). При этом размер компенсации наследникам, относящимся к вышеуказанным категориям граждан Российской Федерации, не уменьшается на сумму ранее полученной компенсации на оплату ритуальных услуг в размере до 6,0 тыс. рублей.
5. Наследникам, относящимся к указанным в
части 4 настоящей статьи категориям граждан, компенсация выплачивается вне зависимости от возраста умершего владельца вклада (взноса).
6. Размер компенсации, выплачиваемой в соответствии с
частью 4 настоящей статьи гражданам Российской Федерации и их наследникам, не уменьшается на размер компенсации, выплачиваемой в соответствии с
частями 7 и
8 настоящей статьи.
7. Гражданам Российской Федерации по 1935 год рождения включительно, инвалидам I группы либо лицам, имеющим III степень ограничения способности к трудовой деятельности, родителям и опекунам детей-инвалидов и инвалидов с детства (в том числе наследникам, относящимся к указанным категориям граждан) помимо компенсации по вкладам (взносам), указанной в
части 4 настоящей статьи, выплачивается дополнительная компенсация в размере остатка вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладов (взносов) в организациях государственного страхования (открытое акционерное общество "Российская государственная страховая компания" и общества системы Росгосстраха) по состоянию на 1 января 1992 года (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году). Размер дополнительной компенсации определяется с учетом сроков хранения вкладов (взносов) и не уменьшается на сумму ранее полученной предварительной компенсации (компенсации) по вкладам (взносам) и компенсации на оплату ритуальных услуг в размере до 6,0 тыс. рублей.
8. Гражданам Российской Федерации, являющимся участниками и инвалидами Великой Отечественной войны, а также наследникам, относящимся к указанным категориям граждан, помимо компенсации по вкладам (взносам), предусмотренной в
части 4 настоящей статьи, выплачивается дополнительная компенсация в размере остатка вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладов (взносов) в организациях государственного страхования (открытое акционерное общество "Российская государственная страховая компания" и общества системы Росгосстраха) по состоянию на 1 января 1992 года (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году). Размер дополнительной компенсации, указанной в настоящей части, не уменьшается на сумму ранее полученной предварительной компенсации (компенсации) и компенсации на оплату ритуальных услуг в размере до 6,0 тыс. рублей. Повторная дополнительная компенсация по вкладам (взносам) указанных категорий граждан в соответствии с настоящей статьей не выплачивается.