(Действующий) Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. Указанные государственные гарантии Российской Федерации предоставляются в обеспечение исполнения обязательств в иностранной валюте:
1) иностранного импортера или иностранного государства по оплате стоимости его экспортного контракта с российским экспортером;
2) российского экспортера, иностранного импортера, банка-нерезидента или иностранного государства по кредитному договору с российским и иностранным банками-кредиторами в части оплаты основного долга и процентов по нему;
3) иностранного государства по государственной гарантии, выданной за иностранного импортера или банк-нерезидент в обеспечение оплаты стоимости экспортного контракта или возврата основного долга и уплаты процентов за пользование кредитом.
3. Указанные в части 1 настоящей статьи государственные гарантии Российской Федерации предоставляются при наличии у российского экспортера или российского и иностранного банков-кредиторов государственных гарантий иностранных государств, резидентами которых являются иностранные импортеры либо банки-нерезиденты, либо при заключении российским экспортером экспортного контракта с иностранным государством, либо при заключении российским и иностранным банками-кредиторами кредитного договора с иностранным государством. Требования к государственной гарантии иностранного государства определяются Министерством финансов Российской Федерации.
4. Правительство Российской Федерации вправе не требовать наличия государственных гарантий иностранного государства в случае, если иностранное государство, резидентами которого являются иностранные импортеры либо банки-нерезиденты, имеет инвестиционный кредитный рейтинг. Требования по обеспечению, предоставляемому в связи с выдачей государственных гарантий Российской Федерации по обязательствам российских экспортеров или иностранных импортеров, являющихся резидентами иностранных государств с инвестиционным кредитным рейтингом, определяются Министерством финансов Российской Федерации.
5. Права требования по государственным гарантиям иностранных государств, по экспортному контракту российского экспортера с иностранным импортером и иностранным государством и по кредитному договору российского и иностранного банков-кредиторов с российским экспортером, иностранным импортером, банком-нерезидентом и иностранным государством подлежат уступке в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации.
6. Правительство Российской Федерации вправе предоставлять государственные гарантии Российской Федерации по заимствованиям закрытого акционерного общества "Росэксимбанк", в том числе осуществляемым в виде привлечения кредитов и выпуска облигаций.
7. Правительство Российской Федерации вправе предоставлять государственные гарантии Российской Федерации по выставленным закрытым акционерным обществом "Росэксимбанк" банковским гарантиям. Права требования по обязательствам российских экспортеров по договорам о выставлении закрытым акционерным обществом "Росэксимбанк" указанных банковских гарантий подлежат уступке Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации.
8. Государственные гарантии Российской Федерации, предоставляемые на цели, предусмотренные настоящей статьей, не обеспечивают исполнение обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов).
9. Предоставление государственных гарантий Российской Федерации, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в пределах сумм, определенных перечнем 4 Программы государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2006 год, предусмотренной приложением 51 к настоящему Федеральному закону. Правительство Российской Федерации вправе перераспределять суммы средств между видами гарантийных операций в пределах общей суммы средств, предусмотренных в рамках указанного перечня.
10. Правительство Российской Федерации вправе предоставить Министерству финансов Российской Федерации право предоставления государственных гарантий Российской Федерации, предусмотренных настоящей статьей, в размере, не превышающем суммы, эквивалентной 50 000 000,0 доллара США.
11. Порядок предоставления государственных гарантий Российской Федерации, предусмотренных настоящей статьей, определяется Правительством Российской Федерации.

Статья 97

Решения о списании в 2006 году до 100 процентов задолженности стран - дебиторов Российской Федерации, завершивших свое участие в расширенной Инициативе по облегчению задолженности беднейших стран, принимаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 98

Задолженность по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных за несвоевременное исполнение субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и юридическими лицами денежных обязательств перед Российской Федерацией подлежит списанию в случае полного исполнения других денежных обязательств заемщика, определенных договором (соглашением).

Статья 99

1. Утвердить расходы на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложениям 42 и 43 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
2. Реализация Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 год осуществляется по Перечню строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
3. Расходы на государственные капитальные вложения, в том числе расходы на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, включенные в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2006 год, по всем разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за счет ассигнований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, производятся в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4. Выполнение функций заказчика-застройщика по реконструкции и техническому перевооружению строек и объектов в 2006 году осуществляется без лицензии при условии заключения государственными заказчиками (заказчиками-застройщиками) договоров на проведение строительного контроля на стройке или объекте с инженерной организацией.
5. Функции заказчика-застройщика по реконструкции и техническому перевооружению зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении государственных и муниципальных учреждений, включенных в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год, осуществляют указанные государственные и муниципальные учреждения.
5.1. Финансовое обеспечение бюджетных учреждений, выполняющих функции заказчиков-застройщиков по новому строительству объектов федеральной собственности, а также бюджетных учреждений, выполняющих функции строительного контроля при осуществлении реконструкции и технического перевооружения объектов федеральной собственности, может осуществляться на основании сметы доходов и расходов этих учреждений в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой на 2006 год.
5.2. Средства федерального бюджета, предусмотренные Федеральной адресной инвестиционной программой на 2006 год на реконструкцию и техническое перевооружение объектов, находящихся в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий, а также на приобретение ими оборудования, подлежат отражению в уставных фондах этих организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Правительство Российской Федерации вправе перераспределять объемы ассигнований по стройкам и объектам, включенным в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год, в случае отсутствия на 1 апреля 2006 года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по стройкам и объектам и при незаключении до 1 апреля 2006 года договоров (соглашений) с акционерными обществами о передаче в федеральную собственность акций акционерных обществ.
7. Приоритетным направлением при перераспределении объемов ассигнований в соответствии с частью 6 настоящей статьи являются объекты культуры.
8. Исполнение бюджетных обязательств муниципальных образований по стройкам и объектам муниципальной собственности, включенным в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год, может осуществляться на основании муниципальных контрактов.

Статья 100

Перечень объектов федерального недвижимого имущества, подлежащих приобретению, строительству и реконструкции за рубежом в 2006 году, утверждается Правительством Российской Федерации.

Статья 101

Установить, что численность судей судов Российской Федерации (за исключением Конституционного Суда Российской Федерации) и работников аппаратов судов (без персонала по охране и обслуживанию зданий) утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Статья 102

Финансовое обеспечение судов осуществляется исходя из штатной численности на 31 декабря 2006 года:
1) судей судов общей юрисдикции (без мировых судей) в количестве 22 317 единиц, военных судей в количестве 855 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) соответственно - 56 985 единиц и 1 580 единиц, из них военнослужащих - 240 единиц;
2) персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий судов общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации, устанавливаемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах ассигнований на оплату труда;
3) работников Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) в количестве 6 299 единиц, в том числе центрального аппарата - 467 единиц, из них военнослужащих - 53 единиц;
4) судей Верховного Суда Российской Федерации (включая судей Военной коллегии) в количестве 125 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) - 843 единиц, из них военнослужащих - 52 единиц;
5) судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в количестве 90 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) - 387 единиц;
6) судей системы арбитражных судов Российской Федерации в количестве 3 993 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) - 9 722 единиц.

Статья 103

1. Заключение и оплата федеральными учреждениями и федеральными государственными органами договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов федерального бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, обязательства, принятые федеральными учреждениями и федеральными государственными органами сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств федерального бюджета на 2006 год.
3. Учет обязательств по аренде имущества и коммунальным услугам, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета федеральными учреждениями и федеральными государственными органами, финансируемыми из федерального бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном Правительством Российской Федерации порядке через территориальные органы Федерального казначейства.
4. Территориальные органы Федерального казначейства имеют право приостанавливать оплату расходов федеральных учреждений и федеральных государственных органов, нарушающих установленный Правительством Российской Федерации порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета.
5. Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей статьи договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску вышестоящей организации или территориального органа Федерального казначейства.
6. Рекомендовать субъектам Российской Федерации принять решения, аналогичные решениям, указанным в частях 1, 2 и 4 настоящей статьи, в отношении договоров, заключаемых организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств их бюджетов.

Статья 104

1. Направить в 2006 году на финансирование расходов на выплату отдельным категориям граждан Российской Федерации предварительной компенсации (компенсации) вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации, вкладов (взносов) в организациях государственного страхования (открытое акционерное общество "Российская государственная страховая компания" и общества системы Росгосстраха) и выкуп имеющихся в наличии у владельцев - граждан Российской Федерации Государственных казначейских обязательств СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР, являющихся гарантированными сбережениями согласно Федеральному закону от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации", средства в сумме 46 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренные настоящим Федеральным законом на погашение государственного внутреннего долга Российской Федерации.
Часть указанных ассигнований в сумме 6 000 000,0 тыс. рублей направляется на финансирование расходов на выплату предварительной компенсации (компенсации) вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации начиная с 1 октября 2006 года.