Действующий
Правительство Российской Федерации вправе в 2006 году направить в уставный капитал открытого акционерного общества "Российский сельскохозяйственный банк" средства федерального бюджета, поступающие в 2006 году в счет погашения задолженности перед федеральным бюджетом по средствам специального фонда для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях и средствам, предоставленным на формирование федерального продовольственного фонда.
Внешэкономбанк, открытые акционерные общества "Российский банк развития", "Российский сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб", "Агроплемсоюз", Российский союз племенных организаций по воспроизводству и реализации племенных животных - "Росплемобъединение" и закрытое акционерное общество "Росэксимбанк" могут представлять интересы Российской Федерации в судах по поручению Правительства Российской Федерации.
За выполнение в 2006 году функций агента Правительства Российской Федерации установить вознаграждение в сумме до 80 000,0 тыс. рублей открытым акционерным обществам "Российский банк развития", "Российский сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб", "Агроплемсоюз", а также Российскому союзу племенных организаций по воспроизводству и реализации племенных животных - "Росплемобъединение" и закрытому акционерному обществу "Росэксимбанк".
Агентами Правительства Российской Федерации, представляющими интересы Российской Федерации при проведении реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", являются:
статьей 34 настоящего Федерального закона, на финансирование мероприятий по проведению закупочных и товарных интервенций и на увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Российский сельскохозяйственный банк" для обеспечения проведения товарных и закупочных интервенций.
1. Средства, полученные в результате проведения в 2006 году товарных интервенций и реализации зерна из запасов Федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, кроме средств, необходимых для погашения кредитов и уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов, зачисляются в доходы федерального бюджета и направляются сверх сумм, установленных
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики в сфере агропромышленного комплекса, определяет порядок и объемы расходования указанных средств.
2.
Федеральным законом от 23 декабря 2004 года N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", до:
1. Направить остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2006 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием объемов финансирования, доведенных в пределах ассигнований, утвержденных
Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" по подразделу "Вооруженные Силы Российской Федерации" раздела "Национальная оборона" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на завершение процедуры передачи в установленном порядке в доверительное управление указанных средств в 2006 году;
4) Министерства обороны Российской Федерации на реализацию
Федеральным законом "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ) по подразделу "Другие вопросы в области социальной политики" раздела "Социальная политика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2006 году;
9) Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации на исполнение судебных решений по искам, предъявленным к упраздняемому Министерству труда и социального развития Российской Федерации за оказанные операторами связи в 2000 - 2004 годах услуги ветеранам и инвалидам в соответствии с
федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" по разделам "Образование", "Здравоохранение и спорт", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2006 году в качестве дополнительного источника указанной федеральной целевой программы.
13) Федерального агентства по образованию, Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию и Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков на финансирование мероприятий
Федеральным законом от 23 декабря 2004 года N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" на финансирование подпрограмм "Государственные жилищные сертификаты", "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф" и "Жилищные субсидии гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", а также на оплату свидетельств о предоставлении вынужденным переселенцам и отдельным категориям граждан субсидий на строительство и приобретение жилья и на приобретение жилья для граждан Российской Федерации, выезжающих из районов Крайнего Севера в рамках пилотного проекта социального реструктурирования районов Крайнего Севера, направляются в 2006 году на финансирование указанных расходов.
2. Остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2006 года в размере неполного использования ассигнований, утвержденных
статьей 29 Федерального закона от 23 декабря 2004 года N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", направляются на финансирование указанных расходов в 2006 году.
4. Остатки средств федерального бюджета на 1 января 2006 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в результате превышения в 2005 году суммы поступлений в федеральный бюджет над объемом финансирования расходов федерального бюджета по единому социальному налогу, направляемому в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату базовой части трудовой пенсии, доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности, разрешенным для использования бюджетными учреждениями в соответствии со
приложением 10 к настоящему Федеральному закону. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, получившим до 1 января 2005 года беспроцентную ссуду на обзаведение имуществом первой необходимости, выплата на обзаведение имуществом первой необходимости не производится.
6. Остатки средств федерального бюджета на 1 января 2006 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в 2005 году в результате возврата выданных до 1 января 2005 года военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, беспроцентных ссуд на обзаведение имуществом первой необходимости, направляются в 2006 году на выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости дополнительно к объемам, установленным
бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год в результате неполного использования ассигнований на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению необходимыми лекарственными средствами, финансируемых за счет средств федерального бюджета, используются Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и территориальными фондами обязательного медицинского страхования в 2006 году на указанные цели в качестве дополнительных ассигнований.
1. Остатки средств на 1 января 2006 года, образовавшиеся в
бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2005 год в результате неполного использования ассигнований на осуществление ежемесячных денежных выплат, дополнительного ежемесячного материального обеспечения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов и инвалидов вследствие военной травмы, а также на реализацию мер социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, финансируемых за счет средств федерального бюджета, используются Пенсионным фондом Российской Федерации в 2006 году на указанные цели.
2. Остатки средств на 1 января 2006 года, образовавшиеся в
бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2005 год в результате неполного использования ассигнований на реализацию социальной помощи в виде набора социальных услуг отдельным категориям граждан по санаторно-курортному лечению, включая проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, финансируемых за счет средств федерального бюджета, используются Фондом социального страхования Российской Федерации в 2006 году на указанные цели.
3. Остатки средств на 1 января 2006 года, образовавшиеся в
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики в сфере бюджетной деятельности, в случае недостаточности дотаций бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на денежные выплаты участковым терапевтам, участковым педиатрам, врачам общей (семейной) практики, медицинским сестрам соответствующих врачей, подлежащим включению в Федеральный регистр медицинских работников, вправе направить на эти цели средства федерального бюджета на 2006 год в ходе его исполнения сверх сумм, установленных приложением 10 к настоящему Федеральному закону.
Ассигнования, предусмотренные в федеральном бюджете на 2006 год Пенсионному фонду Российской Федерации на цели покрытия дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, могут направляться Пенсионным фондом Российской Федерации на выплату базовой части трудовой пенсии, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на ежемесячные денежные выплаты и другие выплаты, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии# законодательством Российской Федерации, а также на возмещение затрат по выплате пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными.