(Действующий) Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
При нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам, сроков погашения иной задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также при использовании не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам, суммы средств, подлежащие перечислению в федеральный бюджет:
1) удерживаются за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты;
2) взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением средств Федерального фонда компенсаций, государственных капитальных вложений, направляемых на стройки и объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) собственности муниципальных образований в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы и субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.

Статья 65

1. Министерству финансов Российской Федерации предоставляется право требования от имени Российской Федерации возврата задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, в том числе задолженности по средствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которых являлась передача акций в собственность Российской Федерации.
2. Министерство финансов Российской Федерации осуществляет работу по возврату указанных в части 1 настоящей статьи видов задолженности при участии агентов Правительства Российской Федерации, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьей 50 настоящего Федерального закона.

Статья 66

1. Открытые акционерные общества "Российский банк развития" и "Российский сельскохозяйственный банк" являются агентами Правительства Российской Федерации, обеспечивающими по поручению Правительства Российской Федерации возврат задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств федерального бюджета и внебюджетных средств, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьей 50 настоящего Федерального закона.
2. Закрытое акционерное общество "Росэксимбанк" является агентом Правительства Российской Федерации, обеспечивающим по поручению Правительства Российской Федерации государственную поддержку экспорта промышленной продукции.

Статья 67

Правительство Российской Федерации вправе в 2006 году направить в уставный капитал открытого акционерного общества "Российский сельскохозяйственный банк" средства федерального бюджета, поступающие в 2006 году в счет погашения задолженности перед федеральным бюджетом по средствам специального фонда для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях и средствам, предоставленным на формирование федерального продовольственного фонда.

Статья 68

1. Открытые акционерные общества "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и Российский союз племенных организаций по воспроизводству и реализации племенных животных - "Росплемобъединение" являются агентами Правительства Российской Федерации, обеспечивающими по поручению Правительства Российской Федерации возврат задолженности юридических лиц по договорам финансовой аренды (лизинга) имущества, приобретенного за счет средств федерального бюджета, предоставленных на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом.
2. В случае незаключения с открытыми акционерными обществами "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и Российским союзом племенных организаций по воспроизводству и реализации племенных животных - "Росплемобъединение" до 1 июля 2006 года соответствующих агентских соглашений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, агентом Правительства Российской Федерации в отношении задолженности, указанной в части 1 настоящей статьи, является открытое акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк".

Статья 69

Внешэкономбанк, открытые акционерные общества "Российский банк развития", "Российский сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб", "Агроплемсоюз",  Российский союз племенных организаций по воспроизводству и реализации племенных животных - "Росплемобъединение" и закрытое акционерное общество "Росэксимбанк" могут представлять интересы Российской Федерации в судах по поручению Правительства Российской Федерации.

Статья 70

За выполнение в 2006 году функций агента Правительства Российской Федерации установить вознаграждение в сумме до 80 000,0 тыс. рублей открытым акционерным обществам "Российский банк развития", "Российский сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб", "Агроплемсоюз", а также Российскому союзу племенных организаций по воспроизводству и реализации племенных животных - "Росплемобъединение" и закрытому акционерному обществу "Росэксимбанк".

Статья 71

Агентами Правительства Российской Федерации, представляющими интересы Российской Федерации при проведении реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", являются:
1) открытые акционерные общества "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и Российский союз племенных организаций по воспроизводству и реализации племенных животных - "Росплемобъединение" - в отношении договоров финансовой аренды (лизинга) имущества, приобретенного за счет средств федерального бюджета, предоставленных на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом;
2) открытое акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк" - в отношении средств специального фонда для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях и средств, предоставленных на формирование федерального продовольственного фонда.

Статья 72

1. Открытое акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк" является банком-агентом в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".
2. В субъектах Российской Федерации, в которых отсутствует региональная сеть филиалов открытого акционерного общества "Российский сельскохозяйственный банк", предоставить открытому акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" право привлекать на основании отдельных соглашений другие кредитные организации для выполнения функций банка-агента в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".

Статья 73

1. Средства, полученные в результате проведения в 2006 году товарных интервенций и реализации зерна из запасов Федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, кроме средств, необходимых для погашения кредитов и уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов, зачисляются в доходы федерального бюджета и направляются сверх сумм, установленных статьей 34 настоящего Федерального закона, на финансирование мероприятий по проведению закупочных и товарных интервенций и на увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Российский сельскохозяйственный банк" для обеспечения проведения товарных и закупочных интервенций.
2. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики в сфере агропромышленного комплекса, определяет порядок и объемы расходования указанных средств.

Статья 74

1. Направить остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2006 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием объемов финансирования, доведенных в пределах ассигнований, утвержденных Федеральным законом от 23 декабря 2004 года N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", до:
1) Министерства финансов Российской Федерации на финансирование расходов на выплату компенсаций гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и постоянно проживающим на ее территории, по подразделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2006 году в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) Министерства внутренних дел Российской Федерации на выплату компенсаций за утраченное жилье и (или) имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно, по подразделу "Миграционная политика" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2006 году в качестве дополнительного источника финансирования указанных мероприятий;
3) Федерального агентства связи на цели формирования резерва универсального обслуживания по подразделу "Связь и информатика" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2006 году в качестве дополнительного источника финансирования указанных мероприятий;
4) Министерства обороны Российской Федерации на реализацию Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" по подразделу "Вооруженные Силы Российской Федерации" раздела "Национальная оборона" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на завершение процедуры передачи в установленном порядке в доверительное управление указанных средств в 2006 году;
5) Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова на оплату контрактов на приобретение уникального научного, учебного оборудования, требующего длительных сроков изготовления, по подразделу "Высшее профессиональное образование" раздела "Образование" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2006 году;
6) Федерального агентства воздушного транспорта на реконструкцию аэродрома и действующего аэровокзального комплекса аэропорта города Сочи по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2006 году по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в объеме 1 541 142,9 тыс. рублей; на реконструкцию аэродрома аэропорта "Пулково" в объеме 938 857,1 тыс. рублей по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации Министерству транспорта Российской Федерации; на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Государственная граница Российской Федерации (2003 - 2010 годы)" по подразделу "Органы пограничной службы" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в объеме 500 000,0 тыс. рублей Федеральной службе безопасности Российской Федерации.
7) Федерального агентства по физической культуре и спорту на финансирование мероприятий по выдвижению города Сочи в качестве города - кандидата на право проведения XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года по подразделу "Спорт и физическая культура" раздела "Здравоохранение и спорт" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в объеме 1 293 532,9 тыс. рублей на те же цели в 2006 году и в объеме 2 200 000,0 тыс. рублей на реализацию Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации мероприятий по реализации федеральной целевой программы "Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006 - 2014 годы)" в 2006 году;
8) Министерства финансов Российской Федерации для осуществления взноса в уставный капитал российско-казахстанского Межгосударственного банка развития, - в 2006 году в уставный капитал российско-казахстанского Межгосударственного банка развития "Евразийский банк развития";
9) Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации на исполнение судебных решений по искам, предъявленным к упраздняемому Министерству труда и социального развития Российской Федерации за оказанные операторами связи в 2000 - 2004 годах услуги ветеранам и инвалидам в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ) по подразделу "Другие вопросы в области социальной политики" раздела "Социальная политика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2006 году;
10) Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации на финансирование создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения в объеме 939 495,0 тыс. рублей по подразделам "Связь и информатика" и "Прикладные научные исследования в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2006 году по целевой статье "Обеспечение создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения" соответствующих разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в качестве дополнительного источника финансирования указанных мероприятий в 2006 году;
11) Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации по виду расходов "Мероприятия в области национальной обороны" целевой статьи "Реализация государственных функций, связанных с обеспечением национальной обороны" подраздела "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2006 году в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в сфере промышленного, оборонно-промышленного и топливно-энергетического комплексов, в качестве дополнительного источника финансирования указанных целевой статьи и вида расходов;
12) Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации на увеличение уставного капитала лизинговых компаний с государственным участием - открытого акционерного общества "Ильюшин Финанс К°" и открытого акционерного общества "Финансовая лизинговая компания", - на приобретение дополнительных акций, выпускаемых при увеличении уставных капиталов указанных компаний, в 2006 году;
13) Федерального агентства по образованию, Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию и Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков на финансирование мероприятий федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" по разделам "Образование", "Здравоохранение и спорт", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2006 году в качестве дополнительного источника указанной федеральной целевой программы.
2. Остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2006 года в размере неполного использования ассигнований, утвержденных Федеральным законом от 23 декабря 2004 года N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" на финансирование подпрограмм "Государственные жилищные сертификаты", "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф" и "Жилищные субсидии гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", а также на оплату свидетельств о предоставлении вынужденным переселенцам и отдельным категориям граждан субсидий на строительство и приобретение жилья и на приобретение жилья для граждан Российской Федерации, выезжающих из районов Крайнего Севера в рамках пилотного проекта социального реструктурирования районов Крайнего Севера, направляются в 2006 году на финансирование указанных расходов.
3. Остатки средств федерального бюджета на 1 января 2006 года на счетах Федерального казначейства в размере задолженности, сложившейся в результате распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, направляются на осуществление взаимных расчетов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации.
4. Остатки средств федерального бюджета на 1 января 2006 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в результате превышения в 2005 году суммы поступлений в федеральный бюджет над объемом финансирования расходов федерального бюджета по единому социальному налогу, направляемому в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату базовой части трудовой пенсии, доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности, разрешенным для использования бюджетными учреждениями в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 23 декабря 2004 года N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", направляются на финансирование указанных расходов в 2006 году.
5. Остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2006 года на счетах Федерального казначейства:
1) в размере не менее 34 200 000,0 тыс. рублей, поступившие в федеральный бюджет в виде безвозмездных перечислений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляются в 2006 году в обеспечение ассигнований по подразделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2) в размере 47 200 000,0 тыс. рублей направляются в 2006 году в обеспечение ассигнований по формированию Инвестиционного фонда.
6. Остатки средств федерального бюджета на 1 января 2006 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в 2005 году в результате возврата выданных до 1 января 2005 года военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, беспроцентных ссуд на обзаведение имуществом первой необходимости, направляются в 2006 году на выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости дополнительно к объемам, установленным приложением 10 к настоящему Федеральному закону. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, получившим до 1 января 2005 года беспроцентную ссуду на обзаведение имуществом первой необходимости, выплата на обзаведение имуществом первой необходимости не производится.