Действующий
│ ┌─────────────┴────────┐ ┌─────────┴───────────┐ ┌─────────┴───────────┐ ┌────────┴────────────┐ │
│ │ Отделение │ │ Отделение │ │ Отделение │ │ Отделение │ │
│ │ лечебной │ │ физиотерапии │ │ климатотерапии* │ │ термогидротерапии │ │
│ │ физкультуры │ │ │ │ │ │ │ │
│ └───────────────────┬──┘ └──────────────────┬──┘ └──┬──────────────────┘ └─┬───────────────────┘ │
│ ┌─────────────┴────────┐ ┌─────────┴───────────┐ ┌─────────┴───────────┐ ┌────────┴────────────┐ │
│ ┌────────────────┐ │ ┌───────────────┐ │ │ ┌───────────────┐ │ ┌───────────────┐ │
│ │ Зал для │ │ │ │ │ │ │ "Горный │ │ │ │ │
│ │ групповых │ │ │ Массажный │ │ │ │ воздух" │ │ │Бальнеологичес-│ │
│ │ занятий ├──┤ │ кабинет ├──┤ │ │(нормобаричес- │ ├───┤ кий │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ кая │ │ │ комплекс* │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │гипокситерапия)│ │ │ │ │
│ └────────────────┘ │ └───────────────┘ │ │ │ │ │ └───────────────┘ │
│ ┌────────────────┐ │ ┌───────────────┐ │ │ │ │
│ │ Кабинет │ │ │ Кабинет │ │ │ ┌───────────────┐ │ ┌───────────────┐ │
│ │ для │ │ │электросветоле-│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ индивидуальных ├──┤ │ чения (ФТО) ├──┤ ├──┤ Барокамера │ ├───┤ Бассейн │ │
│ │ занятий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ └────────────────┘ │ └───────────────┘ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ┌────────────────┐ │ ┌───────────────┐ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Кабинет │ │ │ ┌───────────────┐ │ ┌───────────────┐ │
│ │Тренажерный зал │ │ │озекеритопара- │ │ │ │ │ │ │ Бани: │ │
│ │ │ │ │ финолечения* ├──┘ │ │ Галокамера │ │ │ русские, │ │
│ │ │ ┌───────────────┐ └───────────────┘ │
│ ┌────────────────┐ │ │ │ Кабинет │ │
│ │ │ │ ├──┤аэроионотерапии│ │
│ │ Кабинет │ │ │ └───────────────┘ │
│ │ ┌───────────────┐ │
│ │ │ │ │
│ * Необязательно (по специальному заданию). └──┤ Солярий │ │
│ │ │ │
│ └───────────────┘ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ │ 4 │
│ ОТДЕЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ │ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ ОТДЕЛЕНИЕ │ │
│ │ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ └──┬───────────────┬───────────────────┬───────────────────┬────────────────┬──┘ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┴───┐ ┌───────┴────────┐ ┌───────┴────────┐ ┌───────┴────────┐ ┌───┴────────────┐ │
│ │ │ │ Служба │ │ Служба │ │ │ │ │ │
│ │ Служба │ │социально-педа- │ │социально-быто- │ │Социально-куль- │ │ Служба │ │
│ │ психологической│ │ гогической │ │ вой │ │ турный │ │ социальной │ │
│ │ реабилитации │ │ реабилитации │ │ реабилитации │ │ центр │ │ защищенности │ │
│ │ │ │ (рисунок 5) │ │ │ │ │ │ │ │
│ └─┬──────────────┘ └────────────────┘ └──────────────┬─┘ ├────────────────┘ ├────────────────┘ │
│ │ ┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐ │ │ ┌────────────┐ │ ┌────────────┐ │
│ │ │ Кабинеты │ │ │ │ │ │Киноконцерт-│ │ │Социологиче-│ │
│ │ │ специалистов │ │ Кабинеты │ │ ├───┤ ный │ ├───┤ ская │ │
│ ├───┤ (в соответствии │ │ специалистов- ├───┤ │ │ зал │ │ │лаборатория │ │
│ │ │ с нозологической │ │ педагогов │ │ │ └────────────┘ │ └────────────┘ │
│ │ │ │ └───────────────────┘ │ │ ┌────────────┐ │ ┌────────────┐ │
│ │ └───────────────────┘ │ │ │ │ │ │ Справочно- │ │
│ │ ┌───────────────────┐ │ │ │ Библиотека │ │ │информацион-│ │
│ │ ┌───────────────────┐ │Специализированные │ │ │ │ │ │ │ ная │ │
│ │ │ │ │ классы │ │ ├───┤ │ ├───┤медицинская │ │
│ │ │ │ │ и модели ├───┤ │ │ │ │ │ служба │ │
│ │ │ Отделение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───┤специализированной │ │ │ │ │ └────────────┘ │ │ │ │
│ │ │ помощи │ │ │ ┌────────────┐ │ │
│ │ │ │ ┌───────────────────┐ │ │ │ Спортивный │ │ ┌────────────┐ │
│ │ └───────────────────┘ │ │ │ │ │ комплекс │ │ │ │ │