(Действующий) Свод правил по проектированию и строительству СП 35-116-2006...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ │ │
│ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ │ 3 │
│ │ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ │ │
│ │ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ │ │
│ │ ФИЗИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ │ │
│ │ │ │
│ └───┬─────────────────────┬────────────────────────┬───────────────────────┬───┘ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ │ │ │ │
│    ┌─────────────┴────────┐  ┌─────────┴───────────┐  ┌─────────┴───────────┐  ┌────────┴────────────┐     │
│ │ Отделение │ │ Отделение │ │ Отделение │ │ Отделение │ │
│ │ лечебной │ │ физиотерапии │ │ климатотерапии* │ │ термогидротерапии │ │
│ │ физкультуры │ │ │ │ │ │ │ │
│ └───────────────────┬──┘ └──────────────────┬──┘ └──┬──────────────────┘ └─┬───────────────────┘ │
│ ┌─────────────┴────────┐ ┌─────────┴───────────┐ ┌─────────┴───────────┐ ┌────────┴────────────┐ │
│ │ │ │ │ │
│    ┌────────────────┐  │     ┌───────────────┐  │        │  ┌───────────────┐    │   ┌───────────────┐     │
│ │ Зал для │ │ │ │ │ │ │ "Горный │ │ │ │ │
│ │ групповых │ │ │ Массажный │ │ │ │ воздух" │ │ │Бальнеологичес-│ │
│ │ занятий ├──┤ │ кабинет ├──┤ │ │(нормобаричес- │ ├───┤ кий │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ кая │ │ │ комплекс* │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │гипокситерапия)│ │ │ │ │
│ └────────────────┘ │ └───────────────┘ │ │ │ │ │ └───────────────┘ │
│ ┌────────────────┐ │ ┌───────────────┐ │ │ ┌───────────────┐ │ ┌───────────────┐ │
│ │ │ │ └───────────────┘ │ │
│    ┌────────────────┐  │     ┌───────────────┐  │        │                       │                         │
│ │ Кабинет │ │ │ Кабинет │ │ │ ┌───────────────┐ │ ┌───────────────┐ │
│ │ для │ │ │электросветоле-│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ индивидуальных ├──┤ │ чения (ФТО) ├──┤ ├──┤ Барокамера │ ├───┤ Бассейн │ │
│ │ занятий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ └────────────────┘ │ └───────────────┘ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ┌────────────────┐ │ ┌───────────────┐ │ │ │ │
│ │ │ │ └───────────────┘ │ └───────────────┘ │
│    ┌────────────────┐  │     ┌───────────────┐  │        │                       │                         │
│ │ │ │ │ Кабинет │ │ │ ┌───────────────┐ │ ┌───────────────┐ │
│ │Тренажерный зал │ │ │озекеритопара- │ │ │ │ │ │ │ Бани: │ │
│ │ │ │ │ финолечения* ├──┘ │ │ Галокамера │ │ │ русские, │ │
│ ┌────────────────┐ │ ┌───────────────┐ │ │ │ │
│ │ ├──┤ │ │ ├──┤ │ │ │ финские, │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ └───┤ турецкие │ │
│ │ │ │ │ │ │ └───────────────┘ │ │ │
│ └────────────────┘ │ └───────────────┘ │ │ │ │
│                        │                                 │  ┌───────────────┐        └───────────────┘     │
│ ┌────────────────┐ │ │ │ Кабинет │ │
│ │ │ │ ├──┤аэроионотерапии│ │
│ │ Кабинет │ │ │ └───────────────┘ │
│ │ │ ┌───────────────┐ └───────────────┘ │
│ │ развития ├──┘ │ │
│    │   сенсорики    │                                    │  ┌───────────────┐                              │
│ │ │ │ │ │ │
│ └────────────────┘ ├──┤ Аэрофитоинга- │ │
│ │ сенсорики │ │ ┌───────────────┐ │
│ │ │ ляторий │ │
│ │ └───────────────┘ │
│ │ │
│                                                          │  ┌───────────────┐                              │
│ │ │ │ │
│ * Необязательно (по специальному заданию). └──┤ Солярий │ │
│ │ │ │
│ └───────────────┘ │
│ │ ┌───────────────┐ │
│ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ │ 4 │
│ ОТДЕЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ │ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ ОТДЕЛЕНИЕ │ │
│ │ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ └──┬───────────────┬───────────────────┬───────────────────┬────────────────┬──┘ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ │ │ │ │ │
│  ┌────────────┴───┐   ┌───────┴────────┐  ┌───────┴────────┐  ┌───────┴────────┐   ┌───┴────────────┐      │
│ │ │ │ Служба │ │ Служба │ │ │ │ │ │
│ │ Служба │ │социально-педа- │ │социально-быто- │ │Социально-куль- │ │ Служба │ │
│ │ психологической│ │ гогической │ │ вой │ │ турный │ │ социальной │ │
│ │ реабилитации │ │ реабилитации │ │ реабилитации │ │ центр │ │ защищенности │ │
│ │ │ │ (рисунок 5) │ │ │ │ │ │ │ │
│ └─┬──────────────┘ └────────────────┘ └──────────────┬─┘ ├────────────────┘ ├────────────────┘ │
│ ┌────────────┴───┐ ┌───────┴────────┐ ┌───────┴────────┐ ┌───────┴────────┐ ┌───┴────────────┐ │
│ │ │ │ │ │
│    │   ┌───────────────────┐     ┌───────────────────┐   │    │   ┌────────────┐   │   ┌────────────┐      │
│ │ │ Кабинеты │ │ │ │ │ │Киноконцерт-│ │ │Социологиче-│ │
│ │ │ специалистов │ │ Кабинеты │ │ ├───┤ ный │ ├───┤ ская │ │
│ ├───┤ (в соответствии │ │ специалистов- ├───┤ │ │ зал │ │ │лаборатория │ │
│ │ │ с нозологической │ │ педагогов │ │ │ └────────────┘ │ └────────────┘ │
│ │ ┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐ │ │ ┌────────────┐ │ ┌────────────┐ │
│ │ │ структурой) │ │ │ │ │ │ │
│    │   │                   │     └───────────────────┘   │    │   ┌────────────┐   │   ┌────────────┐      │
│ │ └───────────────────┘ │ │ │ │ │ │ Справочно- │ │
│ │ │ │ └───────────────────┘ │ │ ┌────────────┐ │ ┌────────────┐ │
│    │                             ┌───────────────────┐   │    │   │ Библиотека │   │   │информацион-│      │
│ │ ┌───────────────────┐ │Специализированные │ │ │ │ │ │ │ ная │ │
│ │ │ │ │ классы │ │ ├───┤ │ ├───┤медицинская │ │
│ │ │ │ │ и модели ├───┤ │ │ │ │ │ служба │ │
│ │ │ Отделение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───┤специализированной │ │ │ │ │ └────────────┘ │ │ │ │
│ │ ┌───────────────────┐ │ │ │ Библиотека │ │ │информацион-│ │
│ │ │ психологической │ └───────────────────┘ │ │ │ └────────────┘ │
│    │   │      помощи       │                             │    │   ┌────────────┐   │                       │
│ │ │ │ ┌───────────────────┐ │ │ │ Спортивный │ │ ┌────────────┐ │
│ │ └───────────────────┘ │ │ │ │ │ комплекс │ │ │ │ │