(Действующий) Закон Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 139-оз "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.2. Возврат бюджетного кредита, уплата процентов за пользование им осуществляется юридическим лицом в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита.
Обязанность по возврату бюджетного кредита, уплате процентов за пользование им считается исполненной с момента зачисления денежных средств на счет областного бюджета.
2.3. В случае невозврата либо несвоевременного возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении установленного для их возврата срока, неперечисления либо несвоевременного перечисления процентов за пользование бюджетными средствами и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным договором, финансовый орган принимает меры по принудительному взысканию с юридического лица, гаранта и (или) поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
2.4. В случае невозможности для юридического лица - получателя бюджетного кредита осуществить возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, в установленный для их возврата срок возможно проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту в установленном порядке.

3. Контроль за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов

3.1. Контроль за целевым использованием, полнотой и своевременным возвратом средств бюджетных кредитов и процентов за пользование ими осуществляется финансовым органом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
3.2. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту финансовым органом ведется учет основных и обеспечительных обязательств и в соответствии с условиями заключенных договоров осуществляется проверка финансового состояния заемщика - юридического лица, гарантов, поручителей, а также достаточности суммы предоставленного обеспечения.
Заемщики, гаранты, поручители и залогодатели обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые финансовым органом в целях реализации им своих полномочий и функций.
При выявлении недостаточности средств, необходимых для исполнения обязательств, существенного ухудшения финансового состояния гаранта и (или) поручителя обеспечение исполнения обязательств юридического лица подлежит полной или частичной замене в целях приведения в соответствие с установленными требованиями. Если юридическое лицо не в состоянии предоставить иное или дополнительное обеспечение своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетный кредит подлежит досрочному возврату.
3.3. Финансовый орган имеет право провести проверку целевого использования бюджетного кредита.
3.4. При несоблюдении сроков возврата бюджетного кредита, неперечисления либо несвоевременного перечисления процентов за пользование бюджетными средствами и (или) иных предусмотренных договором платежей юридическое лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. При невыполнении заемщиком - юридическим лицом, гарантом и (или) поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных предусмотренных договором платежей финансовый орган принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта и (или) поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
3.6. При выявлении нецелевого использования, невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование им, нарушения или уклонения от исполнения обязательств, определенных соответствующими договорами, к заемщику - юридическому лицу применяются меры ответственности, установленные действующим законодательством.

4. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту

4.1. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения.
4.2. Реструктуризация обязательств (задолженности) может быть осуществлена в объеме обязательств по:
основному долгу;
процентным платежам по одному или нескольким срокам уплаты;
штрафам и пеням, начисленным и не уплаченным.
4.3. Реструктуризация образовавшейся задолженности по договорам бюджетных кредитов, не погашенной в сроки, осуществляется следующими способами:
предоставление отсрочки уплаты задолженности по основному долгу на срок до одного года при условии отсутствия задолженности по процентам, штрафам и пеням, начисленным за период действия договора бюджетного кредита, на действующих условиях при предоставлении юридическим лицом (должником по договору бюджетного кредита) обеспечения своего обязательства по погашению задолженности;
предоставление рассрочки исполнения обязательств (задолженности) на срок до одного года по основному долгу и процентам, начисленным и не уплаченным за период действия договора бюджетного кредита, в порядке их консолидации по согласованному с юридическим лицом (должником по договору бюджетного кредита) графику с начислением процентов на сумму консолидированной задолженности при предоставлении юридическим лицом (должником по договору бюджетного кредита) обеспечения своего обязательства по погашению задолженности;
прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения.
4.4. Основаниями для проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по договору бюджетного кредита могут служить:
причинение юридическому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
угроза банкротства юридического лица в случае единовременной выплаты задолженности по договору бюджетного кредита;
сезонность производства и (или) реализации товара, работ или услуг юридическим лицом;
задержки финансирования из бюджета или оплаты выполненного юридическим лицом государственного заказа;
реализация мер по оздоровлению финансово-хозяйственной деятельности юридического лица, ухудшение которой вызвано ростом дебиторской задолженности;
недопущение потери рабочих мест.
4.5. Для принятия решения о возможности проведения реструктуризации обязательств (задолженности) в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка юридическое лицо направляет в финансовый орган письменное ходатайство о реструктуризации обязательств по бюджетному кредиту с указанием причин, препятствующих их исполнению.
4.6. Решение о предоставлении реструктуризации обязательств (задолженности) юридическому лицу принимается Правительством Ленинградской области путем издания распоряжения, подготовка проекта которого производится финансовым органом в случае положительного заключения последнего о возможности предоставления реструктуризации.
В распоряжении Правительства Ленинградской области о предоставлении юридическому лицу реструктуризации по бюджетному кредиту указываются: основание возникновения первоначального обязательства, объем обязательства (задолженности), способ реструктуризации, условия, срок исполнения.
4.7. Реструктуризация оформляется дополнительным соглашением к договору бюджетного кредита (первоначальному обязательству) на основании распоряжения Правительства Ленинградской области при условии предоставления юридическим лицом обеспечения исполнения обязательства по погашению задолженности в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Контроль за полнотой и своевременностью исполнения реструктурированных обязательств осуществляется финансовым органом аналогично контролю по возврату бюджетных кредитов.
Приложение 116

Программа
государственных внутренних заимствований Ленинградской области на 2016 год
(утв. областным законом от 23 декабря 2015 г. N 139-оз)

(тысяч рублей)
Внутренние заимствования
Объем привлечения в 2016 году
Объем погашения в 2016 году
Кредиты от кредитных организаций
2 400 000
7 237 611
Государственные ценные бумаги Ленинградской области
-
55 000
Бюджетные кредиты, полученные из федерального бюджета,
2 337 611
1 000 000
из них:для частичного покрытия дефицита бюджета
1 337 611
-
на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации
1 000 000
1 000 000
Всего
4 737 611
8 292 611
Приложение 117

Программа
государственных внутренних заимствований Ленинградской области на плановый период 2017 и 2018 годов
(утв. областным законом от 23 декабря 2015 г. N 139-оз)

(тысяч рублей)
Внутренние заимствования
Объем привлечения в 2017 году
Объем погашения в 2017 году
Объем привлечения в 2018 году
Объем погашения в 2018 году
Кредиты от кредитных организаций
1 900 000
1 900 000
2 535 045
1 900 000
Государственные ценные бумаги Ленинградской области
1 625 000
55 000
2 690 000
355 000
Бюджетные кредиты, полученные из федерального бюджета,
-
1 210 753
-
1 325 449
из них
для частичного покрытия дефицита бюджета
-
1 210 753
-
1 325 449
Всего
3 525 000
3 165 753
5 225 045
3 580 449
Приложение 118

Программа
государственных гарантий Ленинградской области на 2016 год
(утв. областным законом от 23 декабря 2015 г. N 139-оз)

Цель гарантирования
Наименование принципала
Дата возникновения обязательства
Срок исполнения обязательства (год)
Сумма по состоянию на дату возникновения обязательства (тысяч рублей)
Сумма по состоянию на 1 января 2017 года (тысяч рублей)
Наличие права регрессного требования
1
2
3
4
5
6
7
1. Перечень государственных гарантий Ленинградской области в валюте Российской Федерации
1. Обеспечение оперативной поставки техники сельскохозяйственным товаропроизводителямОткрытое акционерное общество "Леноблагроснаб"22 июня 2009 года
2019
34 094
9 881
Да
2. Обеспечение оперативной поставки техники сельскохозяйственным товаропроизводителямОткрытое акционерное общество "Леноблагроснаб"13 июля 2009 года
2019
14 653
4 355
Да
3. Обеспечение оперативной поставки техники сельскохозяйственным товаропроизводителямОткрытое акционерное общество "Леноблагроснаб"11 июня 2010 года
2017
30 139
1 924
Да
4. Обеспечение оперативной поставки техники сельскохозяйственным товаропроизводителямОткрытое акционерное общество "Леноблагроснаб"6 июня 2011 года
2018
31 805
7 556
Да
5. Обеспечение оперативной поставки техники сельскохозяйственным товаропроизводителямОткрытое акционерное общество "Леноблагроснаб"19 августа 2011 года
2017
9 226
1 963
Да
6. Обеспечение оперативной поставки техники сельскохозяйственным товаропроизводителямОткрытое акционерное общество "Леноблагроснаб"8 декабря 2010 года
2017
32 158
4 259
Да
7. Реализация проекта по развитию и реконструкции систем водоснабжения и водоотведения городов Тихвин, Пикалёво, Кировск, Гатчина "Северная инициатива"Открытое акционерное общество "Ленинградские областные коммунальные системы"27 декабря 2005 года
2020
120 000
184 000
Да
8. Реализация проекта реконструкции гостиничного комплексаОткрытое акционерное общество "Отель "Звёздный"14 мая 2007 года
2019
960 000
1 300 000
Нет
Итого по гарантиям
1 513 938
2. Перечень государственных гарантий, планируемых к предоставлению в 2016 году
9. Гарантии по заимствованиям на реализацию инвестиционных проектовМуниципальные образования Ленинградской области и юридические лица
1 000 000
10. Обеспечение фуражным зерном сельскохозяйственных товаропроиз-водителей Ленинградской областиОбщество с ограниченной ответственностью "Ленхлебопродукт"
350 000
11. Рефинансирование валютного кредита, полученного в соответствии с кредитным соглашением, заключенным между открытым акционерным обществом "Отель "Звёздный" и закрытым акционерным обществом "Венгерский Экспорт-Импортный Банк", и финансирование строительно-монтажных работ по дооборудованию открытого акционерного общества "Отель "Звёздный"Открытое акционерное общество "Отель "Звёздный"
700 000
12. Гарантии по заимствованиям на реализацию инвестиционных проектов по созданию и развитию свиноводческих комплексов в Ленинградской областиЮридические лица
100 000
13. Гарантии по заимствованиям на цели неинвестиционного характераМуниципальные образования Ленинградской области и юридические лица
150 000
Итого по гарантиям
2 300 000
Всего по гарантиям
3 813 938
Исполнение государственных гарантий Ленинградской области в 2016 году
За счет источников финансирования дефицита областного бюджета
57 314
За счет расходов областного бюджета
282 000
Приложение 119

Программа
государственных гарантий Ленинградской области на 2017 и 2018 годы
(утв. областным законом от 23 декабря 2015 г. N 139-оз)

Направление (цель) гарантирования
Наименование принципала
Дата возникно-вения обязательства
Срок исполнения обязательства (год)
Сумма по состоянию на дату возникновения обязательства (тысяч рублей)
Сумма по состоянию на 1 января 2018 года (тысяч рублей)
Сумма по состоянию на 1 января 2019 года (тысяч рублей)
Наличие права регрессного требования
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Перечень государственных гарантий Ленинградской области в валюте Российской Федерации
1. Обеспечение оперативной поставки техники сельскохозяйственным товаропроизводителямОткрытое акционерное общество "Леноблагроснаб"
22 июня 2009 года
2019
34 094
6 311
2 741
Да
2. Обеспечение оперативной поставки техники сельскохозяйственным товаропроизводителямОткрытое акционерное общество "Леноблагроснаб"
13 июля 2009 года
2019
14 653
2 789
1 223
Да
3. Обеспечение оперативной поставки техники сельскохозяйственным товаропроизводителямОткрытое акционерное общество "Леноблагроснаб"
11 июня 2010 года
2017
30 139
0
0
Да
4. Обеспечение оперативной поставки техники сельскохозяйственным товаропроизводителямОткрытое акционерное общество "Леноблагроснаб"
6 июня 2011 года
2018
31 805
3 122
0
Да
5. Обеспечение оперативной поставки техники сельскохозяйственным товаропроизводителямОткрытое акционерное общество "Леноблагроснаб"
19 августа 2011 года
2018
9 226
858
0
Да
6. Обеспечение оперативной поставки техники сельскохозяйственным товаропроизводителямОткрытое акционерное общество "Леноблагроснаб"
8 декабря 2010 года
2017
32 158
0
0
Да
7. Реализация проекта по развитию и реконструкции систем водоснабжения и водоотведения городов Тихвин, Пикалёво, Кировск, Гатчина "Северная инициатива"Открытое акционерное общество "Ленинградские областные коммунальные системы"
27 декабря 2005 года
2020
120 000
184 000
184 000
Да
8. Реализация проекта реконструкции гостиничного комплексаОткрытое акционерное общество "Отель "Звёздный"
14 мая 2007 года
2019
960 000
1 300 000
1 300 000
Нет
Итого по гарантиям
1 497 080
1 487 964
2. Перечень государственных гарантий, планируемых к предоставлению в 2017 и 2018 годах
9. Гарантии по заимствованиям на реализацию инвестиционных проектовМуниципальные образования Ленинградской области и юридические лица
1 300 000
1 000 000
10. Гарантии по заимствованиям на цели неинвестиционного характераМуниципальные образования Ленинградской области и юридические лица
400 000
400 000
Итого по гарантиям
1 700 000
1 400 000
Всего по гарантиям
3 197 080
2 887 964
Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Ленинградской области по возможным гарантийным случаям, в 2017 и 2018 годах
Исполнение государственных гарантий Ленинградской области
Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям, тысяч рублей
в 2017 году
в 2018 году
За счет источников финансирования дефицита областного бюджета
53 536
45 167
За счет расходов областного бюджета
273 000
265 500
Приложение 120

Порядок
предоставления государственных гарантий Ленинградской области
(утв. областным законом от 23 декабря 2015 г. N 139-оз)

1. Общие положения