Действующий
Извещение о начале проведения отбора размещается на официальном интернет-портале комитета финансов Ленинградской области в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, определяющего объемы предоставления государственных гарантий Ленинградской области на очередной финансовый год.
В извещении о начале проведения конкурсного отбора указываются дата начала и дата окончания приема заявок, место подачи заявок и объем ассигнований по предоставлению государственных гарантий Ленинградской области, предусмотренный в областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в установленном им порядке в течение 15 рабочих дней проводит анализ заявленного на получение гарантии инвестиционного проекта (обязательства) на предмет социально-экономической значимости и эффективности, в том числе бюджетной.
соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям социально-экономической политики Ленинградской области;
социально-экономическая значимость и эффективность инвестиционного проекта, его финансовая реализуемость;
доля собственных средств принципала в общем объеме инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
надежность гарантии возврата заемных средств (уровень риска, ликвидность обеспечения исполнения регрессных обязательств по гарантии);
Финансовый орган Ленинградской области на основании указанных решений в течение 10 рабочих дней с даты их получения готовит и направляет в Правительство Ленинградской области проект распоряжения Правительства Ленинградской области о предоставлении гарантии.
В распоряжении Правительства Ленинградской области о предоставлении гарантии указываются наименование принципала, обязательство, которое обеспечивается гарантией, объем и срок действия гарантии, а также размер платы за предоставление гарантии в случае ее взимания.
До заключения договора о предоставлении гарантии принципал обязан заключить с Правительством Ленинградской области в лице финансового органа Ленинградской области договор об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (за исключением случаев, установленных пунктом 1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
представление принципалом - юридическим лицом дополнительных соглашений ко всем действующим договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, предусматривающих право финансового органа Ленинградской области на бесспорное (безакцептное) списание находящихся на счете денежных средств для погашения долговых обязательств принципала, возникающих в результате наступления гарантийных случаев;
осуществление принципалом платы в областной бюджет (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка).
После предоставления гарантий финансовый орган Ленинградской области готовит проект областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период с включением в Программу государственных гарантий Ленинградской области перечня предоставленных гарантий в соответствии с требованиями, установленными статьей 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и соответствующим уменьшением лимитов предоставления гарантий.
В случае предоставления гарантии на инвестиционные цели комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области осуществляет анализ хода реализации инвестиционного проекта.
гражданским законодательством Российской Федерации и договором о предоставлении гарантии. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.
5.5. Гарант, исполнивший обязательство принципала, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных по гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном Распределение
бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2016 год
(утв. областным законом от 23 декабря 2015 г. N 139-оз)
Наименование | Сумма (тысяч рублей) |
Бюджетные инвестиции юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства | 571 020 |
Взнос в уставный капитал открытого акционерного общества "Отель "Звёздный" в целях исполнения обязательств по заключенным договорам, в том числе кредитным | 471 000 |
Взнос в уставный капитал акционерного общества "Агентство поддержки малого и среднего предпринимательства, региональная микрофинансовая организация Ленинградской области" для организации микрофинансовой деятельности | 100 020 |
Всего | 571 020 |
Распределение
бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на плановый период 2017 и 2018 годов
(утв. областным законом от 23 декабря 2015 г. N 139-оз)
Наименование | 2017 год (тысяч рублей) | 2018 год (тысяч рублей) |
Бюджетные инвестиции юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства | 270020 | 258020 |
Взнос в уставный капитал открытого акционерного общества "Отель "Звёздный" в целях исполнения обязательств по заключенным договорам для функционирования современного гостинично-оздоровительного комплекса для обеспечения отдыха жителей Ленинградской области | 260000 | 248000 |
Взнос в уставный капитал акционерного общества "Агентство поддержки малого и среднего предпринимательства, региональная микрофинансовая организация Ленинградской области" для организации микрофинансовой деятельности | 10020 | 10020 |
Всего | 270020 | 258020 |