Действующий
имеющим просроченную задолженность по предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и (или) обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
имеющим просроченную задолженность перед бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации по средствам, полученным на возвратной основе;
имеющим превышение предельных значений дефицита местного бюджета, предельных объемов муниципального долга и расходов по его обслуживанию.
гарантий, предоставляемых на выполнение мероприятий, финансирование которых полностью или частично осуществляется за счет средств областного бюджета;
гарантий, предоставляемых в соответствии с актами Правительства Российской Федерации в целях обеспечения долговых обязательств юридических лиц перед Российской Федерацией;
Размер платы, взимаемой в областной бюджет, устанавливается в соответствии с частью 5 статьи 13 настоящего областного закона, но не более двух процентов от суммы обязательств, обеспечиваемых гарантией. В случае досрочного прекращения гарантийных обязательств плата за предоставление гарантии не возвращается.
пунктом 1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в порядке, установленном финансовым органом Ленинградской области;
1) проведения анализа финансового состояния принципала (за исключением случаев, предусмотренных
Срок действия обязательства, обеспечиваемого гарантией, предоставляемой юридическому лицу на инвестиционные цели, не должен превышать срока окупаемости инвестиционного проекта.
Извещение о начале проведения отбора размещается на официальном интернет-портале комитета финансов Ленинградской области в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, определяющего объемы предоставления государственных гарантий Ленинградской области на очередной финансовый год.
В извещении о начале проведения конкурсного отбора указываются дата начала и дата окончания приема заявок, место подачи заявок и объем ассигнований по предоставлению государственных гарантий Ленинградской области, предусмотренный в областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в установленном им порядке в течение 15 рабочих дней проводит анализ заявленного на получение гарантии инвестиционного проекта (обязательства) на предмет социально-экономической значимости и эффективности, в том числе бюджетной.
соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям социально-экономической политики Ленинградской области;
социально-экономическая значимость и эффективность инвестиционного проекта, его финансовая реализуемость;
доля собственных средств принципала в общем объеме инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
надежность гарантии возврата заемных средств (уровень риска, ликвидность обеспечения исполнения регрессных обязательств по гарантии);
Финансовый орган Ленинградской области на основании указанных решений в течение 10 рабочих дней с даты их получения готовит и направляет в Правительство Ленинградской области проект распоряжения Правительства Ленинградской области о предоставлении гарантии.
В распоряжении Правительства Ленинградской области о предоставлении гарантии указываются наименование принципала, обязательство, которое обеспечивается гарантией, объем и срок действия гарантии, а также размер платы за предоставление гарантии в случае ее взимания.
До заключения договора о предоставлении гарантии принципал обязан заключить с Правительством Ленинградской области в лице финансового органа Ленинградской области договор об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (за исключением случаев, установленных пунктом 1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).