(Действующий) Федеральный закон от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4) в абзаце втором пункта 4 статьи 307, пункте 4 статьи 310, абзаце втором пункта 2 статьи 312, пункте 2 статьи 333.6 и в пункте 3 статьи 333.7 слова "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области налогов и сборов" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов";
а) в пункте 1 слова "законами субъектов Российской Федерации" заменить словами "нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";
в абзаце первом слова "решению субъекта Российской Федерации" заменить словами "решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт- Петербурга";
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) распространения и (или) размещения наружной рекламы.";
в абзаце первом слова "Законами субъектов Российской Федерации" заменить словами "Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";
б) в абзаце шестом слова "и иные особенности" заменить словами ", площадь информационного поля световых и электронных табло, площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы и иные особенности";
в) дополнить абзацами следующего содержания:
"площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - площадь нанесенного изображения;
площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы - площадь светоизлучающей поверхности;
распространение и (или) размещение наружной рекламы - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.";
а) в пункте 1 слова "субъекта Российской Федерации, в котором" заменить словами "муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в которых";
а) таблицу пункта 3 изложить в следующей редакции:
"
Виды предпринимательской деятельностиФизические показателиБазовая доходность в месяц (рублей)
123
Оказание бытовых услугКоличество работников, включая индивидуального предпринимателя7 500
Оказание ветеринарных услугКоличество работников, включая индивидуального предпринимателя7 500
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средствКоличество работников, включая индивидуального предпринимателя12 000
Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянкахПлощадь стоянки (в квадратных метрах)50
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залыПлощадь торгового зала (в квадратных метрах)1 800
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сетиТорговое место9 000
Общественное питаниеПлощадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах)1 000
Оказание автотранспортных услугКоличество транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и грузов6 000
Разносная (развозная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения)Количество работников, включая индивидуального предпринимателя4 500
Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламыПлощадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы (в квадратных метрах)3 000
Распространение и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламыПлощадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы (в квадратных метрах)4 000
";
в) в пункте 6 слова "субъекты Российской Федерации" заменить словами "представительные органы муниципальных районов, городских округов, законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";
слова "субъектами Российской Федерации" заменить словами "представительными органами муниципальных районов, городских округов, законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";
слова "от 0,01" заменить словами "от 0,005";
9) в пункте 6 и абзаце первом пункта 8 статьи 346.41, пункте 2 статьи 366 слова "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области налогов и сборов" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов".

Статья 3

До введения в действие глав части второй Налогового кодекса Российской Федерации о налогах и сборах, предусмотренных пунктом 7 статьи 1 настоящего Федерального закона, ссылки в пунктах 1 и 2 статьи 9, пункте 1 статьи 11, статьях 12, 19 и 25, пункте 1 статьи 38, статьях 39 и 53, пункте 3 статьи 56, пункте 3 статьи 57, пунктах 1 и 4 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации на положения указанного Кодекса приравниваются к ссылкам на акты законодательства Российской Федерации о соответствующих налогах, принятые до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Статья 4

До приведения законов субъектов Российской Федерации и нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований в соответствие с настоящим Федеральным законом указанные законы и нормативные правовые акты действуют в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Статья 5

Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе до 1 января 2005 года принять законы субъектов Российской Федерации, определяющие порядок введения единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и значения коэффициента К_2 в отношении предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы с учетом положений абзацев третьего и четвертого подпункта "б" пункта 5, подпунктов "б" и "в" пункта 6, подпункта "а" пункта 8 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Статья 6

Признать утратившими силу:
1) Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-I "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 11, ст. 527);
2) Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2119-I "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 11, ст. 528);
3) пункт 11 статьи 1 Закона Российской Федерации от 16 июля 1992 года N 3317-I "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 34, ст. 1976);
4) пункт 10 статьи 1 Закона Российской Федерации от 22 декабря 1992 года N 4178-I "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 4, ст. 118);
5) Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 10 февраля 1993 года N 4449-I "О внесении изменений в постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 8, ст.292);
6) Закон Российской Федерации от 21 мая 1993 года N 5006-I "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 23, ст. 824);
7) часть вторую статьи 2 Федерального закона от 31 июля 1998 года N 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3825);
8) Федеральный закон от 31 июля 1998 года N 150-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3828);
9) Федеральный закон от 22 октября 1998 года N 160-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 43, ст. 5213);
10) Федеральный закон от 18 ноября 1998 года N 173-ФЗ "О внесении изменения в статью 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 47, ст. 5705);
11) статьи 16 и 17 Федерального закона от 29 декабря 1998 года N 192-ФЗ "О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. 1);
12) Федеральный закон от 17 июня 1999 года N 112-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 25, ст. 3041);