Действующий
сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 17,5 процента, зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков. При этом указанная налоговая ставка не может быть ниже 13,5 процента.";
абзаце втором пункта 4 статьи 307, пункте 4 статьи 310, абзаце втором пункта 2 статьи 312, пункте 2 статьи 333.6 и в пункте 3 статьи 333.7 слова "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области налогов и сборов" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов";
4) в
а) в пункте 1 слова "законами субъектов Российской Федерации" заменить словами "нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";
в абзаце первом слова "решению субъекта Российской Федерации" заменить словами "решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт- Петербурга";
в абзаце первом слова "Законами субъектов Российской Федерации" заменить словами "Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";
абзаце шестом слова "и иные особенности" заменить словами ", площадь информационного поля световых и электронных табло, площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы и иные особенности";
б) в
"площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - площадь нанесенного изображения;
площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы - площадь светоизлучающей поверхности;
распространение и (или) размещение наружной рекламы - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.";
пункте 1 слова "субъекта Российской Федерации, в котором" заменить словами "муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в которых";
а) в Виды предпринимательской деятельности | Физические показатели | Базовая доходность в месяц (рублей) |
1 | 2 | 3 |
Оказание бытовых услуг | Количество работников, включая индивидуального предпринимателя | 7 500 |
Оказание ветеринарных услуг | Количество работников, включая индивидуального предпринимателя | 7 500 |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств | Количество работников, включая индивидуального предпринимателя | 12 000 |
Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках | Площадь стоянки (в квадратных метрах) | 50 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы | Площадь торгового зала (в квадратных метрах) | 1 800 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети | Торговое место | 9 000 |
Общественное питание | Площадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах) | 1 000 |
Оказание автотранспортных услуг | Количество транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и грузов | 6 000 |
Разносная (развозная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) | Количество работников, включая индивидуального предпринимателя | 4 500 |
Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы | Площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы (в квадратных метрах) | 3 000 |
Распространение и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламы | Площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы (в квадратных метрах) | 4 000 |
в) в пункте 6 слова "субъекты Российской Федерации" заменить словами "представительные органы муниципальных районов, городских округов, законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";
слова "субъектами Российской Федерации" заменить словами "представительными органами муниципальных районов, городских округов, законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";
пункте 6 и абзаце первом пункта 8 статьи 346.41, пункте 2 статьи 366 слова "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области налогов и сборов" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов".
9) в
До введения в действие глав части второй Налогового кодекса Российской Федерации о налогах и сборах, предусмотренных пунктом 7 статьи 1 настоящего Федерального закона, ссылки в пунктах 1 и 2 статьи 9, пункте 1 статьи 11, статьях 12, 19 и 25, пункте 1 статьи 38, статьях 39 и 53, пункте 3 статьи 56, пункте 3 статьи 57, пунктах 1 и 4 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации на положения указанного Кодекса приравниваются к ссылкам на акты законодательства Российской Федерации о соответствующих налогах, принятые до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
До приведения законов субъектов Российской Федерации и нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований в соответствие с настоящим Федеральным законом указанные законы и нормативные правовые акты действуют в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе до 1 января 2005 года принять законы субъектов Российской Федерации, определяющие порядок введения единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и значения коэффициента К_2 в отношении предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы с учетом положений абзацев третьего и четвертого подпункта "б" пункта 5, подпунктов "б" и "в" пункта 6, подпункта "а" пункта 8 статьи 2 настоящего Федерального закона.
Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-I "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 11, ст. 527);
1)
пункт 11 статьи 1 Закона Российской Федерации от 16 июля 1992 года N 3317-I "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 34, ст. 1976);
3)
пункт 10 статьи 1 Закона Российской Федерации от 22 декабря 1992 года N 4178-I "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 4, ст. 118);
4)
Закон Российской Федерации от 21 мая 1993 года N 5006-I "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 23, ст. 824);
6)
часть вторую статьи 2 Федерального закона от 31 июля 1998 года N 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3825);
7)
Федеральный закон от 31 июля 1998 года N 150-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3828);
8)