(Утративший силу) Приказ Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 г. N 760-э "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- коэффициент сопоставимости, определяемый в соответствии с пунктами 97 и 98 настоящих Методических указаний;
- удельный базовый уровень расходов j-й регулируемой организации (источника тепловой энергии), определяемый по формулам (60) и (62), тыс. руб./км (руб./Гкал);
- средние удельные расходы, рассчитанные среди регулируемых организаций (источников тепловой энергии), определенных как лучшие по результатам сравнительного анализа удельных расходов регулируемых организаций:
(руб./Гкал; тыс. руб./км), (64)
- удельные расходы j-й регулируемой организации (источника тепловой энергии), отобранной в число 25% лучших по результатам сравнительного анализа удельных расходов регулируемых организаций (источников тепловой энергии) руб./Гкал (тыс. руб./км);
m - количество регулируемых организаций (источников тепловой энергии), отобранных в число 25% лучших по результатам сравнительного анализа удельных расходов регулируемых организаций (источников тепловой энергии).
100. Необходимая валовая выручка по методу сравнения аналогов рассчитывается на каждый i-й расчетный период регулирования долгосрочного периода регулирования (далее в настоящей главе - i-й год) по формуле:
(тыс. руб.), (65)
где:
- необходимая валовая выручка, определяемая на год i до начала долгосрочного периода регулирования, тыс. руб.;
- базовый уровень расходов, связанных с осуществлением регулируемой деятельности, определяемый на долгосрочный период регулирования по формулам (59) и (61), тыс.руб.;
i0 - первый год долгосрочного периода регулирования;
ИР - индекс снижения расходов, определенный на долгосрочный период регулирования по формуле (63), %;
- индекс потребительских цен, определенный на j-й год долгосрочного периода регулирования в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.
101. Ежегодно в течение долгосрочного периода регулирования органами регулирования производится корректировка необходимой валовой выручки, определяемой на очередной финансовый год, с учетом отклонения фактических значений индекса потребительских цен от значений, учтенных при установлении тарифов:
(тыс. руб.), (66)
(тыс. руб.), (67)
где:
- необходимая валовая выручка, определяемая на i-й год долгосрочного периода регулирования с учетом отклонения фактических значений индекса потребительских цен от значений, учтенных при установлении тарифов, тыс.руб.;
- необходимая валовая выручка, определяемая на год i до начала долгосрочного периода регулирования в соответствии с формулой (65), тыс.руб.;
- величина корректировки необходимой валовой выручки, связанная с отклонением фактических значений индекса потребительских цен от значений, учтенных при установлении тарифов, тыс.руб.;
, - индексы потребительских цен, определенные на основании параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации соответственно на (i-1)-й и i-й годы при расчете долгосрочных тарифов;
- необходимая валовая выручка на (i-2)-й год долгосрочного периода регулирования, рассчитанная по формуле (65) с применением фактического значения индекса потребительских цен, тыс.руб.;
- необходимая валовая выручка, определенная при установлении долгосрочных тарифов на (i-2)-й год долгосрочного периода регулирования, тыс.руб.

VIII. Особенности расчета необходимой валовой выручки, относимой на производство тепловой энергии (мощности) в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии

102. При применении метода экономически обоснованных расходов расчет необходимой валовой выручки, относимой на производство тепловой энергии (мощности) в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, производится в следующей последовательности:
1) определение совокупной необходимой валовой выручки, относимой на производство электрической и тепловой энергии, на основании принципов и с использованием данных раздельного учета, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения и учетной политикой регулируемой организации;
2) выделение из указанной совокупной необходимой валовой выручки прямых и косвенных расходов, относимых на производство тепловой энергии (мощности) в соответствии с пунктом 103 настоящих Методических указаний.
103. К прямым расходам, относимым на производство тепловой энергии (мощности), относятся расходы на топливо и иные расходы, связанные исключительно с осуществлением деятельности по производству тепловой энергии (мощности).
Расходы на топливо определяются в соответствии с пунктом 26 настоящих Методических указаний в соответствии с нормативом удельного расхода условного топлива, относимого на производство тепловой энергии (мощности) по методу распределения расхода топлива, учитываемому при установлении тарифов в соответствии с настоящими Методическими указаниями.
Иные расходы, связанные исключительно с осуществлением деятельности по производству тепловой энергии (мощности), определяются в соответствии с учетной политикой регулируемой организации.
К косвенным расходам относятся расходы, связанные с осуществлением деятельности по производству тепловой и электрической энергии, не отнесенные к прямым расходам.
Распределение косвенных расходов между производством тепловой и электрической энергией осуществляется органом регулирования одним из указанных ниже способов по предложению регулируемой организации:
пропорционально полезному отпуску (или выработке) электрической и тепловой энергии;
пропорционально расходам условного топлива;
в соответствии с учетной политикой регулируемой организации.
Расходы на оплату услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, услуг по организации оптовой торговли электрической энергией, мощностью и иными допущенными к обращению на оптовом рынке электрической энергии и мощности товарами и услугами, оказываемых коммерческим оператором оптового рынка, и комплексной услуги по расчету требований и обязательств участников оптового рынка, оказываемой организацией коммерческой инфраструктуры оптового рынка электрической энергии и мощности, не относятся к косвенным расходам и к прямым расходам, относимым на производство тепловой энергии (мощности), и не подлежат учету при установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
104. При применении метода индексации установленных тарифов или метода обеспечения доходности инвестированного капитала плановые, скорректированные и фактические неподконтрольные расходы и расходы на приобретение (производство) энергетических ресурсов (за исключением топлива), холодной воды и теплоносителя на каждый год долго срочного периода регулирования, а также базовый уровень операционных расходов, относимые на производство тепловой энергии (мощности), определяются посредством определения прямых и косвенных расходов, относимых на производство тепловой энергии (мощности) в соответствии с пунктами 102, 103 настоящих Методических указаний.
105. При применении метода обеспечения доходности инвестированного капитала определение размера и базы инвестированного капитала осуществляется с учетом следующих особенностей.
Размер инвестированного капитала при переходе к регулированию тарифов с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала рассчитывается в соответствии # пунктом 79 настоящих Методических указаний, исходя из:
стоимости производственных объектов, используемых исключительно при производстве тепловой энергии (мощности) и определяемых в соответствии с учетной политикой регулируемой организации (далее - составляющая РИК, связанная с производством только тепловой энергии);
стоимости производственных объектов, используемых при производстве как тепловой, так и электрической энергии (мощности) (далее - составляющая РИК, связанная с производством как тепловой, так и электрической энергии), относимой на производство тепловой энергии (мощности) в той же пропорции, в которой распределены косвенные расходы между производством тепловой и электрической энергии при определении базового уровня операционных расходов;
источников финансирования создания производственных объектов, относимых на производство тепловой энергии (мощности) в той же пропорции, в которой соотносятся составляющая РИК, связанная с производством только тепловой энергии, и составляющая РИК, связанная с производством как тепловой, так и электрической энергии.
При переходе от одного долгосрочного периода регулирования к другому перераспределение размера инвестированного капитала, определенного при переходе к регулированию тарифов с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала, между производством тепловой и электрической энергии (мощности) не производится.
При определении базы инвестированного капитала стоимость создания (реконструкции, модернизации) производственных объектов, относимая на производство тепловой энергии, рассчитывается исходя из:
стоимости создания (реконструкции, модернизации) производственных объектов, используемых исключительно при производстве тепловой энергии (мощности) и определяемых в соответствии с учетной политикой регулируемой организации;
стоимости создания (реконструкции, модернизации) производственных объектов, используемых при производстве как электрической, так и тепловой энергии, и учитываемых следующим образом:
по инвестиционным проектам, предполагающим создание новой электрической и тепловой мощности - пропорционально приросту установленной электрической и тепловой мощности источника тепловой энергии, связанному с реализацией указанного инвестиционного проекта;
по прочим инвестиционным проектам - пропорционально распределению косвенных расходов между производством электрической и тепловой энергии (мощности), принятому при определении базового уровня операционных расходов.

IX. Правила расчета цен (тарифов) в сфере теплоснабжения