(Утративший силу) Приказ Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 г. N 760-э "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
(руб./Гкал), (62)
где:
- удельный базовый уровень расходов j-го источника тепловой энергии на производство тепловой энергии (мощности), руб./Гкал;
- базовый уровень расходов j-го источника тепловой энергии на производство тепловой энергии (мощности), определяемый на первый год долгосрочного периода регулирования по формуле (61), тыс. руб.;
- объем отпуска тепловой энергии от j-го источника тепловой энергии, определенный на первый год долгосрочного периода регулирования, тыс. Гкал.
99. По результатам сравнительного анализа удельных расходов регулируемых организаций (источников тепловой энергии) в целях постепенного доведения уровня расходов регулируемых организаций (источников тепловой энергии) до значений, определенных как лучшие среди сравниваемых регулируемых организаций (источников тепловой энергии), на каждый год долгосрочного периода регулирования определяется индекс снижения расходов на уровне от 1 до 10 процентов. Большая величина отклонения удельных расходов регулируемой организации (источника тепловой энергии) от значений, определенных как лучшие среди сравниваемых регулируемых организаций (источников тепловой энергии), соответствует большему значению индекса снижения расходов, который определяется следующим образом:
(%), (63)
где:
ИР - индекс снижения расходов, определяемый на долгосрочный период регулирования, %;
- коэффициент сопоставимости, определяемый в соответствии с пунктами 97 и 98 настоящих Методических указаний;
- удельный базовый уровень расходов j-й регулируемой организации (источника тепловой энергии), определяемый по формулам (60) и (62), тыс. руб./км (руб./Гкал);
- средние удельные расходы, рассчитанные среди регулируемых организаций (источников тепловой энергии), определенных как лучшие по результатам сравнительного анализа удельных расходов регулируемых организаций:
(руб./Гкал; тыс. руб./км), (64)
- удельные расходы j-й регулируемой организации (источника тепловой энергии), отобранной в число 25% лучших по результатам сравнительного анализа удельных расходов регулируемых организаций (источников тепловой энергии) руб./Гкал (тыс. руб./км);
m - количество регулируемых организаций (источников тепловой энергии), отобранных в число 25% лучших по результатам сравнительного анализа удельных расходов регулируемых организаций (источников тепловой энергии).
100. Необходимая валовая выручка по методу сравнения аналогов рассчитывается на каждый i-й расчетный период регулирования долгосрочного периода регулирования (далее в настоящей главе - i-й год) по формуле:
(тыс. руб.), (65)
где:
- необходимая валовая выручка, определяемая на год i до начала долгосрочного периода регулирования, тыс. руб.;
- базовый уровень расходов, связанных с осуществлением регулируемой деятельности, определяемый на долгосрочный период регулирования по формулам (59) и (61), тыс.руб.;
i0 - первый год долгосрочного периода регулирования;
ИР - индекс снижения расходов, определенный на долгосрочный период регулирования по формуле (63), %;
- индекс потребительских цен, определенный на j-й год долгосрочного периода регулирования в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.
101. Ежегодно в течение долгосрочного периода регулирования органами регулирования производится корректировка необходимой валовой выручки, определяемой на очередной финансовый год, с учетом отклонения фактических значений индекса потребительских цен от значений, учтенных при установлении тарифов:
(тыс. руб.), (66)
(тыс. руб.), (67)
где:
- необходимая валовая выручка, определяемая на i-й год долгосрочного периода регулирования с учетом отклонения фактических значений индекса потребительских цен от значений, учтенных при установлении тарифов, тыс.руб.;
- необходимая валовая выручка, определяемая на год i до начала долгосрочного периода регулирования в соответствии с формулой (65), тыс.руб.;
- величина корректировки необходимой валовой выручки, связанная с отклонением фактических значений индекса потребительских цен от значений, учтенных при установлении тарифов, тыс.руб.;
, - индексы потребительских цен, определенные на основании параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации соответственно на (i-1)-й и i-й годы при расчете долгосрочных тарифов;
- необходимая валовая выручка на (i-2)-й год долгосрочного периода регулирования, рассчитанная по формуле (65) с применением фактического значения индекса потребительских цен, тыс.руб.;
- необходимая валовая выручка, определенная при установлении долгосрочных тарифов на (i-2)-й год долгосрочного периода регулирования, тыс.руб.

VIII. Особенности расчета необходимой валовой выручки, относимой на производство тепловой энергии (мощности) в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии

102. При применении метода экономически обоснованных расходов расчет необходимой валовой выручки, относимой на производство тепловой энергии (мощности) в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, производится в следующей последовательности:
1) определение совокупной необходимой валовой выручки, относимой на производство электрической и тепловой энергии, на основании принципов и с использованием данных раздельного учета, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения и учетной политикой регулируемой организации;
2) выделение из указанной совокупной необходимой валовой выручки прямых и косвенных расходов, относимых на производство тепловой энергии (мощности) в соответствии с пунктом 103 настоящих Методических указаний.
103. К прямым расходам, относимым на производство тепловой энергии (мощности), относятся расходы на топливо и иные расходы, связанные исключительно с осуществлением деятельности по производству тепловой энергии (мощности).
Расходы на топливо определяются в соответствии с пунктом 26 настоящих Методических указаний в соответствии с нормативом удельного расхода условного топлива, относимого на производство тепловой энергии (мощности) по методу распределения расхода топлива, учитываемому при установлении тарифов в соответствии с настоящими Методическими указаниями.
Иные расходы, связанные исключительно с осуществлением деятельности по производству тепловой энергии (мощности), определяются в соответствии с учетной политикой регулируемой организации.
К косвенным расходам относятся расходы, связанные с осуществлением деятельности по производству тепловой и электрической энергии, не отнесенные к прямым расходам.
Распределение косвенных расходов между производством тепловой и электрической энергией осуществляется органом регулирования одним из указанных ниже способов по предложению регулируемой организации:
пропорционально полезному отпуску (или выработке) электрической и тепловой энергии;
пропорционально расходам условного топлива;
в соответствии с учетной политикой регулируемой организации.
Расходы на оплату услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, услуг по организации оптовой торговли электрической энергией, мощностью и иными допущенными к обращению на оптовом рынке электрической энергии и мощности товарами и услугами, оказываемых коммерческим оператором оптового рынка, и комплексной услуги по расчету требований и обязательств участников оптового рынка, оказываемой организацией коммерческой инфраструктуры оптового рынка электрической энергии и мощности, не относятся к косвенным расходам и к прямым расходам, относимым на производство тепловой энергии (мощности), и не подлежат учету при установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
104. При применении метода индексации установленных тарифов или метода обеспечения доходности инвестированного капитала плановые, скорректированные и фактические неподконтрольные расходы и расходы на приобретение (производство) энергетических ресурсов (за исключением топлива), холодной воды и теплоносителя на каждый год долго срочного периода регулирования, а также базовый уровень операционных расходов, относимые на производство тепловой энергии (мощности), определяются посредством определения прямых и косвенных расходов, относимых на производство тепловой энергии (мощности) в соответствии с пунктами 102, 103 настоящих Методических указаний.
105. При применении метода обеспечения доходности инвестированного капитала определение размера и базы инвестированного капитала осуществляется с учетом следующих особенностей.
Размер инвестированного капитала при переходе к регулированию тарифов с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала рассчитывается в соответствии # пунктом 79 настоящих Методических указаний, исходя из:
стоимости производственных объектов, используемых исключительно при производстве тепловой энергии (мощности) и определяемых в соответствии с учетной политикой регулируемой организации (далее - составляющая РИК, связанная с производством только тепловой энергии);