(Утративший силу) Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30 декабря 2008 г. N 1063 "Об утверждении и введении в действие Положения об Административном управлении"

Приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемое Положение об Административном управлении (РД-01-01-2008).
2. Признать утратившим силу приказы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 мая 2007 года N 320 "Об утверждении и введении в действие Положения об Управлении делами" и от 3 октября 2008 года N 770 "Об утверждении и введении в действие Положения об Управлении по вопросам государственной службы и кадров".
Руководитель
Н.Г. Кутьин

Руководящий документ
РД-01-01-2008
"Положение об административном управлении"
(утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30 декабря 2008 г. N 1063)

Введено в действие с 30 декабря 2008 г.

I. Общие положения

1. Административное управление (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба).
К сфере деятельности Управления относятся:
обеспечение деятельности руководства Службы;
обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами в бумажном и электронном виде, подготовки документов к передаче на архивное хранение в соответствии с действующими нормативами, а также осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы;
осуществление контроля исполнения поручений, поступающих в адрес Службы;
участие в обеспечении реализации полномочий руководителя Службы по решению кадровых вопросов и вопросов государственной службы;
реализация кадровой политики в Службе;
комплектование структурных подразделений центрального аппарата Службы (далее - центральный аппарат) кадрами необходимых для обеспечения деятельности Службы профессий, специальностей и квалификации (по согласованию с заинтересованными подразделениями и заместителями руководителя Службы), а также должностей, назначение на которые в территориальных органах Службы (далее - территориальные органы) и в находящихся в ее ведении организациях (далее - подведомственные организации) производится руководителем Службы;
организация в Службе работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с Федеральным законом "О государственной тайне" и иными нормативными правовыми актами;
осуществление работы по вопросам гражданской обороны и мобилизационной подготовки;
организация работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан, ведение приема граждан;
подготовка и организационное обеспечение заседаний, совещаний и коллегий, проводимых руководителем Службы;
организация методического руководства и координации деятельности территориальных органов Службы и организаций, находящихся в ее ведении, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, нормативными актами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, постановлениями, приказами, распоряжениями и руководящими документами Службы, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно, а в установленных случаях - во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата, а также с территориальными органами Службы и подведомственными организациями.

II. Полномочия Управления

4. Управление, в предусмотренной для него сфере деятельности, осуществляет в установленном порядке следующие полномочия:
4.1. обеспечение деятельности руководителя Службы и его заместителей;
4.2. контроль исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, писем Совета Федерации, Государственной Думы Российской Федерации и органов прокуратуры, а также поручений руководителя Службы. Осуществляет обобщение и анализ результатов этого контроля;
4.3. контроль исполнения постановлений коллегий Службы, расширенных оперативных совещаний, протоколов оперативных совещаний, приказов по основной деятельности, комплексного плана Службы;
4.4. прием и передача адресатам по назначению корреспонденции, адресованной Службе, ее руководству, структурным подразделениям центрального аппарата Службы. Экспедиционная обработка, регистрация и учет документов, адресованных Службе и ее руководству, передача их на рассмотрение руководству Службы с последующей передачей исполнителям, а также обработка исходящей корреспонденции и отправка корреспонденции адресатам;
4.5. учет и контроль в сфере организации и обеспечения документооборота, представление руководству Службы информации о состоянии исполнительской дисциплины в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Службы;
4.6. разработка сводной номенклатуры дел центрального аппарата Службы;
4.7. осуществление организационно-методической работы по формированию структурными подразделениями центрального аппарата Службы дел, подлежащих архивному хранению;
4.8. организация оперативного хранения документов центрального аппарата Службы, экспертизы их ценности и передачи их в установленном порядке на государственное хранение;
4.9. выполнение копировально-множительных, факсимильных работ, сканирование документов, прием и обработка документов, поступающих в Управление по электронной почте;
4.10. проверка соответствия оформления и согласования всех проектов документов, представляемых на подпись руководителю Службы, установленным требованиям;
4.11. подготовка проектов инструкций, положений, методических материалов и других документов по вопросам организации работы делопроизводства;
4.12. организация, проведение обучения (информирования) по вопросам делопроизводства работников, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях центрального аппарата Службы и оказание им методической помощи по вопросам делопроизводства;
4.13. взаимодействие с территориальными органами Службы в части создания единой системы документационного обеспечения и делопроизводства;
4.14. анализ состояния кадрового обеспечения в центральном аппарате и территориальных органах Службы и прогнозирование текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения;
4.15. организация и координация работы по подбору и расстановке кадров, изучение деловых и моральных качеств работников центрального аппарата, руководителей территориальных органов, их заместителей и директоров подведомственных организаций;
4.16. подбор граждан во взаимодействии с руководством структурных подразделений центрального аппарата для прохождения государственной гражданской службы (далее - государственная служба) в указанных подразделениях, а также в соответствии с номенклатурой должностей - для прохождения государственной службы в территориальных органах и подведомственных организациях;
4.17. организация работы по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной службы;
4.18. разработка и в установленном порядке представление предложений о совершенствовании организационно-штатной структуры центрального аппарата;
4.19. рассмотрение совместно с Финансовым управлением разработанных территориальными органами проектов их организационной структуры и штатного расписания и подготовка заключений о готовности указанных проектов к представлению руководителю Службы на утверждение;
4.20. организация и проведение совещаний (семинаров) с работниками центрального аппарата Службы, территориальных органов и подведомственных организаций по вопросам государственной службы, кадровой работы и защиты государственной тайны;
4.21. осуществление статистического и персонального учета государственных служащих;
4.22. ведение личных дел, листков временной нетрудоспособности, учет, хранение и выдача трудовых книжек работникам центрального аппарата;
4.23. ведение и хранение учетных документов на руководителей территориальных органов, их заместителей и директоров подведомственных организаций;
4.24. подготовка проектов приказов о приеме на государственную службу, переводе, увольнении, поощрении, дисциплинарном взыскании государственных гражданских служащих (далее - гражданских служащих) центрального аппарата, заместителей руководителей территориальных органов и директоров подведомственных организаций, предоставлении ежегодных оплачиваемых, учебных отпусков, отпусков без сохранения денежного содержания гражданским служащим центрального аппарата, руководителям территориальных органов и директорам подведомственных организаций;