(Утративший силу) Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 3 октября 2008 г. N 770 "Об утверждении и введении в действие Положения об Управлении государственной службы и кадров"

Приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемое Положение об Управлении государственной службы и кадров (РД-01-03-2008).
2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 мая 2007 года N 369 "Об утверждении и введении в действие Положения об Управлении по вопросам государственной службы, кадровой политики и защиты государственной тайны" и изменение N 1 к нему, утвержденное приказом от 24 октября 2007 года N 727.
Руководитель
Н.Г. Кутьин

Руководящие документы
РД-01-03-2008
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
"Положение об управлении государственной службы и кадров"
(утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 3 октября 2008 г. N 770)

Зарегистрировано Федеральной службой
по экологическому, технологическому
и атомному надзору 6 октября 2008 г.
Регистрационный N 585
Введено в действие
с 3 октября 2008 г.

I. Общие положения

1. Управление государственной службы и кадров (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба).
К сфере деятельности Управления относятся:
участие в обеспечении реализации полномочий руководителя Службы по решению кадровых вопросов и вопросов государственной службы;
реализация кадровой политики в Службе;
комплектование структурных подразделений центрального аппарата Службы (далее - центральный аппарат) кадрами необходимых для обеспечения деятельности Службы профессий, специальностей и квалификации (по согласованию с заинтересованными подразделениями и заместителями руководителя Службы), а также должностей, назначение на которые в территориальных органах Службы (далее - территориальные органы) и в находящихся в ее ведении организациях (далее - подведомственные организации) производится руководителем Службы;
организация в Службе работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с Федеральным законом "О государственной тайне" и иными нормативными правовыми актами;
осуществление работы по вопросам гражданской обороны и мобилизационной подготовки;
организация методического руководства и координации деятельности территориальных органов Службы и подведомственных организаций по вопросам, относящихся к сфере деятельности Управления.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, нормативными актами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, постановлениями, приказами, распоряжениями и руководящими документами Службы, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно, а в установленных случаях - во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата, а также с территориальными органами Службы и подведомственными организациями.

II. Полномочия управления

4. Управление, в предусмотренной для него сфере деятельности, осуществляет в установленном порядке следующие полномочия:
4.1. анализ состояния кадрового обеспечения в центральном аппарате и территориальных органах Службы и прогнозирование текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения;
4.2. организация и координация работы по подбору и расстановке кадров, изучение деловых и моральных качеств работников центрального аппарата, руководителей территориальных органов, их заместителей и директоров подведомственных организаций;
4.3. подбор граждан во взаимодействии с руководством структурных подразделений центрального аппарата для прохождения государственной гражданской службы (далее - государственная служба) в указанных подразделениях, а также в соответствии с номенклатурой должностей - для прохождения государственной службы в территориальных органах и подведомственных организациях;
4.4. организация работы по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной службы;
4.5. разработка и в установленном порядке представление предложений о совершенствовании организационно-штатной структуры центрального аппарата;
4.6. рассмотрение совместно с Финансово-экономическим управлением разработанных территориальными органами проектов их организационной структуры и штатного расписания и подготовка заключений о готовности указанных проектов к представлению руководителю Службы на утверждение;
4.7. организация и проведение совещаний (семинаров) с работниками центрального аппарата Службы, территориальных органов и подведомственных организаций по вопросам государственной службы, кадровой работы и защиты государственной тайны;
4.8. изучение, обобщение положительного опыта работы с кадрами и организация его распространения в центральном аппарате, территориальных органах, подведомственных Службе организациях;
4.9. осуществление статистического и персонального учета государственных служащих;
4.10. ведение личных дел, листков временной нетрудоспособности, учет, хранение и выдача трудовых книжек работникам центрального аппарата;
4.11. ведение и хранение учетных документов на руководителей территориальных органов, их заместителей и директоров подведомственных организаций;
4.12. подготовка проектов приказов о приеме на государственную службу, переводе, увольнении, поощрении, дисциплинарном взыскании государственных гражданских служащих (далее - гражданских служащих) центрального аппарата, заместителей руководителей территориальных органов и директоров подведомственных организаций, предоставлении ежегодных оплачиваемых, учебных отпусков, отпусков без сохранения денежного содержания гражданским служащим центрального аппарата, руководителям территориальных органов и директорам подведомственных организаций;
4.13. подготовка служебных контрактов о прохождении государственной службы и замещении должностей в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и дополнительных соглашений к ним;
4.14. подготовка необходимых документов для назначения государственных пенсий и установления доплат к государственным пенсиям гражданским служащим центрального аппарата и территориальных органов и представление их в соответствующие органы социального обеспечения;
4.15. подготовка необходимых документов по установлению стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет и иные периоды;
4.16. организация совместно с другими подразделениями центрального аппарата Службы проведения конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы, формирование конкурсных комиссий;
4.17. организация совместно с другими подразделениями центрального аппарата Службы проведения аттестации гражданских служащих центрального аппарата, руководителей территориальных органов, их заместителей, директоров подведомственных организаций;
4.18. организация совместно с другими подразделениями центрального аппарата Службы проведения квалификационных экзаменов на присвоение классного чина государственной службы гражданским служащим центрального аппарата, руководителям территориальных органов, их заместителям;
4.19. подготовка необходимых документов для присвоения классных чинов государственной службы;
4.20. обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
4.21. подготовка предложений руководству Службы о создании комиссии по рассмотрению индивидуальных трудовых споров, организация и контроль ее деятельности;
4.22. разработка совместно со структурными подразделениями центрального аппарата, территориальными органами и подведомственными организациями квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими вышеуказанных подразделений, органов и организаций;
4.23. подготовка и ведение реестра гражданских служащих, предусмотренных штатным расписанием центрального аппарата Службы;
4.24. по требованию гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов выдача справок, консультирование их по правовым и иным вопросам государственной службы и трудового законодательства;
4.25. организация в установленном порядке проверки достоверности сведений, представленных гражданином при назначении на должность государственной службы, а также проверки, в установленном порядке, соблюдения лицами, замещающими должности государственной службы ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, связанных с замещением должностей государственной службы и прохождением государственной службы;
4.26. организационное и методическое обеспечение профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов;
4.27. осуществление функций управления-заказчика центрального аппарата Службы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по вопросам организации обучения гражданских служащих (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) и учебных семинаров;