Утративший силу
Для добавления роли пользователю необходимо нажать на кнопку «Добавить участника». Откроется окно для поиска пользователя и роли (рисунок 20).
Выбранный пользователь будет добавлен в список доступа к документу, а также пользователю будет предоставлен доступ к основному обсуждению. В основное обсуждение добавится комментарий о добавлении пользователя в список участников (рисунок 21).
Для добавления доступа группе пользователей необходимо выбрать тип участника «Группа пользователей», организацию, группу в данной организации и роль, которая будет ей выдаваться (рисунок 22).
Выбранная группа пользователей будет добавлена в список доступа к документу, а также ей будет предоставлен доступ к основному обсуждению. В основное обсуждение добавится комментарий (рисунок 23).
513 × 131 пикс.   Открыть в новом окне | Оповещение о добавлении группы пользователей в список доступа. |
Также добавленным пользователям или пользователям группы будет отправлено email-уведомление c целью их информирования.
Добавить роль участника может ответственный менеджер или контролер ответственного менеджера. Роль контролера может добавить ответственный менеджер.
Для удаления доступа к документу необходимо выбрать связку пользователь-роль или группа-роль из списка, нажать кнопку «Удалить участника» и подтвердить действие. Пользователь или группа пользователей удалятся из списка, и в основное обсуждение электронного документа добавится комментарий (рисунок 24).
Удалять пользователей из списка доступа может ответственный менеджер и контролер ответственного менеджера.
Раздел «Вложения» служит для прикрепления файлов к электронному документу. Для добавления документов необходимо нажать кнопку «Выбрать файлы» и загрузить их c компьютера. Файлы отобразятся в списке (рисунок 25).
После загрузки документа напротив заголовка раздела «Вложения» появится цифра в скобках с указанием числа не удаленных вложений (рисунок 26). В случае, если в документе нет ни одного вложения, число в скобках отображаться не будет.
Для удаления файла необходимо выделить файл из списка и нажать кнопку «Удалить файл», после чего файл попадает в корзину.
Увидеть все удаленные файлы можно по кнопке «Показать удаленные файлы » (рисунок 27). В списке отобразятся удаленные и не удаленные вложения. Удаленные вложения выделены красным цветом.
При необходимости удаленные файлы можно восстановить по кнопке «Восстановить файл ». Отметка об удалении файла снимается, файл выделяется черным цветом.
На вкладке «Инвестиционные проекты» элементы, с которыми связан электронный документ, представлены в виде дерева, где на первом уровне – инвестиционный проект. По умолчанию дерево свернуто.
Для редактирования связей инвестиционных проектов и электронного документа необходимо нажать кнопку «Редактировать». В появившейся форме выбрать из списка инвестора с ролью Покупатель или Поставщик (рисунок 28).
По нажатию кнопки «Далее» откроется окно со списком инвестиционных проектов и дополнительной информацией по ним:
- Наименование,
- Статус проекта: Действующий, Недействующий, Завершенный, Планируемый и т.д.,
- Сроки действия: Дата начала, Дата окончания.
Необходимо выбрать галочками нужные проекты в окне «Дочерние элементы выбранного уровня» – они отобразятся в окне «Выбранные работы» (рисунок 29). После выбора элементов необходимо закрыть окно.
Справа от раздела «Инвестиционные проекты» появляется счетчик с указанием числа связанных проектов (рисунок 31). В случае, если документ не связан ни с одним проектом, число в скобках отображаться не будет.
Справа от наименования инвестиционного проекта выводится кнопка, по нажатию которой можно перейти на страницу инвестиционного проекта, связанного с данным электронным документом (рисунок 32).
Если инвестиционный проект находится на сайте http://investproj.com/ или investproj.ru, то ссылка ведет на страницу в приложении «Архив инвестиционных проектов» (см. Приложение «Архив инвестиционных проектов»). Если инвестиционный проект был создан в системе Papir в приложении «Проекты ИСП», то ссылка ведет на страницу в приложении «Проекты ИСП» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»).
Раздел «Печатные формы» служит для загрузки сформированных версий документов (договоров, дочерних документов). Справа от названия раздела указан счетчик печатных форм, показывающий есть ли у данного документа печатная форма.