(Действующий) Ведомственные строительные нормы ВСН 136-78 "Инструкция по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
26,9 │ 18,5 │ 18,8 │ 19,7 │ 20,4 │ - │ - │ -
──────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────
Давление осей│ 34,4 │ 35,1 │ 36,7 │ 38,1 │ 28,0 │ 29,0 │ 33,6
крана, тс │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
______________________________
* Вес блоков указан с учетом строповочных приспособлений. В скобках дан вес противовесов.
Здесь - положение вершины линии влияния,
где a - проекция наименьшего расстояния от вершины линии влияния, м;
- длина загружения линии влияния, м.
Опорные реакции допускается определять по упомянутым табличным значениям эквивалентных нагрузок, увеличенным на 15%.
Схема строповки блоков принята по действующим типовым проектам сборных пролетных строений (с нормальной высотой) из предварительно напряженного железобетона.
2. Схемы наиболее часто обращающегося на нашей сети подвижного состава, а также схемы строящихся восьмиосных цистерн (в габарите для цистерн - ) и тепловозов шестиосных (в одной секции) приведены на рисунке. Характеристики каждой из единиц подвижного состава помещены в табл. 2.
Таблица 2
────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────
Подвижной состав │ Характеристики единиц подвижного состава
├────────────┬──────────┬──────────┬──────────┬─────────────
│ число осей │грузоподъ-│ нагрузка │ длина по │нагрузка на
│ │ емность, │от оси на │ осям │ погонный
│ │ тс │рельсы, тс│сцепления │ метр пути,
│ │ │ │ авто- │ тс/м
│ │ │ │сцепок, м │
────────────┬───────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────
Обращающие-│хоппер-дозатор │ 4 │ 60 │ 20,64 │ 10,87 │ 7,60
ся │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ полувагон │ 6 │ 94 │ 20,90 │ 16,40 │ 7,65
│ │ │ │ │ │
│ полувагон │ 8 │ 125 │ 21,00 │ 20,24 │ 8,30
│ │ │ │ │ │
│ тепловоз ТЭ3 │ 6 │ - │ 21,00 │ 16,974 │ 7,42
│ │ (в секции) │ │ │ │
────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────
Строящиеся │ цистерна │ 8 │ 125 │ 22,00 │ 18,69 │ 9,42
│ │ │ │ │ │
│тепловоз ТЭ121 │ 6 │ - │ 25,00 │ 22,00 │ 6,82
│ │ (в секции) │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
3. Эквивалентные нагрузки k в тс/м пути от воздействия приведенных на рисунке схем для загружения линий влияния треугольного очертания (при и ) от однотипных вагонов приведены в табл. 3, а от ряда тепловозов ТЭ3 и ТЭ121 (без учета вагонной нагрузки) - в табл. 4.
Таблица 3
───────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Длина │ Эквивалентные нагрузки k в тс/м пути
загружения│
ламбда, м │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────
│ от обращающихся полувагонов с количеством осей │ от строящейся
│ │ восьмиосной
│ │цистерны в габарите Т_ц
├──────────────────────┬───────────────────────┬──────────────────────┤
│ 4 │ 6 │ 8 │