Действующий
Для речных долин в горной местности, врезанных в коренные породы на 100 м и более при отношении высоты бортов к ширине долины поверху не менее 0,5 допускается принимать значение коэффициента равным 0,5 для дна долины и 1,25 для верха ее бортов. Для площадок, расположенных на бортах между их верхом и дном долины коэффициент определяют по интерполяции в зависимости от высоты расположения площадки над дном долины.
сложение верхней толщи инженерно-геологического разреза слоями крайне слабых грунтов (торфа, ила, текучих суглинков, рыхлых песков и др.), требующее их замены или укрепления с оценкой влияния изменения геологической среды на сейсмичность участка строительства;
наличие в разрезе линз погребенных слабых грунтов, в том числе таликов в мерзлой толще, а также карстовых пустот, заполненных слабыми грунтами;
особо сложные инженерно-геологические условия, встречающиеся на участках меандрирующих рек с поймами, выполненными крайне слабыми отложениями, которые залегают на неровной кровле консолидированных отложений, изрезанной палеоруслами блуждающей реки;
присутствие на участке строительства дислокаций сейсмотектонического и сейсмогравитационного генезиса;
падение в сторону тальвега пластов глинистых грунтов и коренной породы типа аргиллита, способствующее потере устойчивости покровных отложений на склонах долин при землетрясениях;
возможность применения при сейсмомикрорайонировании данных сейсморазведки прошлых лет, выполненной на исследуемой территории или в аналогичных инженерно-геологических условиях на прилегающих участках (территориях).
где - поправочный коэффициент на вариации сейсмичности по территории зон целочисленной балльности, обозначенных на картах ОСР-97 (см. формулу Г.1);
- поправочный коэффициент на инженерно-геологическую обстановку на участке строительства (см. формулу Г.2);
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
[2]
Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
[3]
Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"
[5]
Технический регламент о безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта (утв. постановлением Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 525)
[6]