(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
После создания система автоматически присваивает электронному документу статус «Обсуждается (На редактировании)».
Панель навигации электронного документа содержит разделы (рисунок 14):
  • Домашняя страница – набор основной информации по документу,
  • Электронная форма – форма, содержащая набор атрибутов, заполнявшихся в момент создания документа,
  • Связанные документы – список приложений к документу и связанных документов (спецификации, товарные накладные и т.д.),
  • Печатные формы – печатные формы текущего документа и его связанных документов,
  • Вложения – прикрепленные к документу файлы,
  • Список доступа – перечень пользователей и их ролей по отношению к данному документу,
  • Инвестиционные проекты – дерево инвестиционных проектов, связанных с данным документом,
  • Обсуждение – главное обсуждение документа и обсуждения, в которых упоминается данный документ или которые связаны с ним,
  • Согласование – раздел, в котором производится процедура согласования документа,
  • Подписание – раздел, в котором производится процедура подписания документа электронной подписью,
  • История изменений статусов.
Разделы электронного документа.
256 × 290 пикс.     Открыть в новом окне Разделы электронного документа.
Для удобства работы с документом данную панель навигации можно свернуть или развернуть с помощью кнопки .

Редактирование электронного документа

Редактирование электронного документа доступно пользователям в роли «Ответственный менеджер» и «Контролер ответственного менеджера». Данная операция доступна для документов в статусе «Обсуждается (На редактировании)». При иных статусах редактировать электронный документ невозможно (кнопка редактирования будет недоступна).
Кнопка "Редактировать".
409 × 225 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Редактировать".
Открывается ранее заполненная форма выбранного электронного документа. В форме выполняется необходимое редактирование и необходимо нажать кнопку «Перейти далее». Основная информация по договору изменится, сформируется новая печатная форма.

Экспорт документов в Excel

Выгрузка в Excel доступных пользователю электронных документов осуществляется по кнопке «Экспорт в Excel».
Кнопка "Экспорт в Excel".
1078 × 250 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт в Excel".
Ссылка на полученный файл будет отправлена пользователю на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунок 15).
Служебное сообщение.
593 × 106 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение.
Файл будет содержать столбцы в соответствие с текущим узлом картотеки и попадут туда только те значения, которые удовлетворяют значениям введённых фильтров. Примененные фильтры также будут отображаться в файле.
Excel файл с выгруженными документами.
879 × 491 пикс.     Открыть в новом окне Excel файл с выгруженными документами.

Управление правами доступа к документу

Раздел «Список доступа» позволяет просмотреть список пользователей и групп пользователей, которые имеют доступ к электронному документу, а также их роли по отношению к данному документу (рисунок 16).
Раздел "Список доступа".
880 × 369 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Список доступа".
Возможны следующие роли:
  • Ответственный менеджер,
  • Контролер ответственного менеджера,
  • Участник.
При создании электронного документа система автоматически добавляет автору роль «Ответственный менеджер», а представителям сторон документа – роль «Контролер ответственного менеджера». Если представителем стороны является юридическое лицо, то роль контролера присваивается директору юридического лица.
Также автоматически в список доступа добавляются те группы пользователей, для которых настроены соответствующие правила доступа. Правила доступа настраиваются редактором каждой организации в сервисе «Управление организацией» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление Организацией»).
Автоматически добавленные группы пользователей удалить нельзя.

Добавление доступа к документу

Для добавления роли пользователю необходимо нажать на кнопку «Добавить участника». Откроется окно для поиска пользователя и роли (рисунок 17).
Предоставление доступа к документу пользователю.
585 × 168 пикс.     Открыть в новом окне Предоставление доступа к документу пользователю.
Выбранный пользователь будет добавлен в список доступа к документу, а также пользователю будет предоставлен доступ к основному обсуждению. В основное обсуждение добавится комментарий о добавлении пользователя в список участников (рисунок 18).
Оповещение о добавлении пользователя.
441 × 120 пикс.     Открыть в новом окне Оповещение о добавлении пользователя.
Для добавления доступа группе пользователей необходимо выбрать тип участника «Группа пользователей», организацию, группу в данной организации и роль, которая будет ей выдаваться (рисунок 19).
Предоставление доступа к документу группе пользователей.
596 × 213 пикс.     Открыть в новом окне Предоставление доступа к документу группе пользователей.
Выбранная группа пользователей будет добавлена в список доступа к документу, а также ей будет предоставлен доступ к основному обсуждению. В основное обсуждение добавится комментарий (рисунок 20).
Оповещение о добавлении группы пользователей в список доступа.
513 × 131 пикс.     Открыть в новом окне Оповещение о добавлении группы пользователей в список доступа.
Также добавленным пользователям или пользователям группы будет отправлено email-уведомление c целью их информирования.
Важно!
Добавить роль участника может ответственный менеджер или контролер ответственного менеджера. Роль контролера может добавить ответственный менеджер.

Удаление доступа к документу

Для удаления доступа к документу необходимо выбрать связку пользователь-роль или группа-роль из списка, нажать кнопку «Удалить участника» и подтвердить действие. Пользователь или группа пользователей удалятся из списка, и в основное обсуждение электронного документа добавится комментарий (рисунок 21).
Оповещение об изменении списка доступа к документу.
433 × 114 пикс.     Открыть в новом окне Оповещение об изменении списка доступа к документу.
Важно!
Удалять пользователей из списка доступа может ответственный менеджер и контролер ответственного менеджера.

Вложения

Раздел «Вложения» служит для прикрепления файлов к электронному документу. Для добавления документов необходимо нажать кнопку «Выбрать файлы» и загрузить их c компьютера. Файлы отобразятся в списке (рисунок 22).
Добавление файла в разделе "Вложения".
645 × 135 пикс.     Открыть в новом окне Добавление файла в разделе "Вложения".
После загрузки документа напротив заголовка раздела «Вложения» появится цифра в скобках с указанием числа не удаленных вложений (рисунок 23). В случае, если в документе нет ни одного вложения, число в скобках отображаться не будет.
Отображение количества вложений.
186 × 286 пикс.     Открыть в новом окне Отображение количества вложений.
Для удаления файла необходимо выделить файл из списка и нажать кнопку «Удалить файл», после чего файл попадает в корзину.
Увидеть все удаленные файлы можно по кнопке «Показать удаленные файлы » (рисунок 24). В списке отобразятся удаленные и не удаленные вложения. Удаленные вложения выделены красным цветом.
Отображение удаленных файлов.
648 × 139 пикс.     Открыть в новом окне Отображение удаленных файлов.
При необходимости удаленные файлы можно восстановить по кнопке «Восстановить файл ». Отметка об удалении файла снимается, файл выделяется черным цветом.