(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Пример шапки электронного документа.
371 × 160 пикс.     Открыть в новом окне Пример шапки электронного документа.
После создания система автоматически присваивает электронному документу статус «Обсуждается (На редактировании)».
Панель навигации электронного документа содержит разделы (рисунок 14):
  • Домашняя страница – набор основной информации по документу,
  • Электронная форма – форма, содержащая набор атрибутов, заполнявшихся в момент создания документа,
  • Связанные документы – список приложений к документу и связанных документов (спецификации, товарные накладные и т.д.),
  • Печатные формы – печатные формы текущего документа и его связанных документов,
  • Вложения – прикрепленные к документу файлы,
  • Список доступа – перечень пользователей и их ролей по отношению к данному документу,
  • Инвестиционные проекты – дерево инвестиционных проектов, связанных с данным документом,
  • Обсуждение – главное обсуждение документа и обсуждения, в которых упоминается данный документ или которые связаны с ним,
  • Согласование – раздел, в котором производится процедура согласования документа,
  • Подписание – раздел, в котором производится процедура подписания документа электронной подписью,
  • История изменений статусов.
Разделы электронного документа.
256 × 290 пикс.     Открыть в новом окне Разделы электронного документа.
Для удобства работы с документом данную панель навигации можно свернуть или развернуть с помощью кнопки .

Редактирование электронного документа

Редактирование электронного документа доступно пользователям в роли «Ответственный менеджер» и «Контролер ответственного менеджера». Данная операция доступна для документов в статусе «Обсуждается (На редактировании)». При иных статусах редактировать электронный документ невозможно (кнопка редактирования будет недоступна).
Кнопка "Редактировать".
409 × 225 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Редактировать".
Открывается ранее заполненная форма выбранного электронного документа. В форме выполняется необходимое редактирование и необходимо нажать кнопку «Перейти далее». Основная информация по договору изменится, сформируется новая печатная форма.

Экспорт документов в Excel

Выгрузка в Excel доступных пользователю электронных документов осуществляется по кнопке «Экспорт в Excel».
Кнопка "Экспорт в Excel".
1078 × 250 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт в Excel".
Ссылка на полученный файл будет отправлена пользователю на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунок 15).
Служебное сообщение.
593 × 106 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение.
Файл будет содержать столбцы в соответствие с текущим узлом картотеки и попадут туда только те значения, которые удовлетворяют значениям введённых фильтров. Примененные фильтры также будут отображаться в файле.
Excel файл с выгруженными документами.
879 × 491 пикс.     Открыть в новом окне Excel файл с выгруженными документами.

Управление правами доступа к документу

Раздел «Список доступа» позволяет просмотреть список пользователей и групп пользователей, которые имеют доступ к электронному документу, а также их роли по отношению к данному документу (рисунок 16).
Раздел "Список доступа".
880 × 369 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Список доступа".
Возможны следующие роли:
  • Ответственный менеджер,
  • Контролер ответственного менеджера,
  • Участник.
При создании электронного документа система автоматически добавляет автору роль «Ответственный менеджер», а представителям сторон документа – роль «Контролер ответственного менеджера». Если представителем стороны является юридическое лицо, то роль контролера присваивается директору юридического лица.
Также автоматически в список доступа добавляются те группы пользователей, для которых настроены соответствующие правила доступа. Правила доступа настраиваются редактором каждой организации в сервисе «Управление организацией» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление Организацией»).
Автоматически добавленные группы пользователей удалить нельзя.

Добавление доступа к документу

Для добавления роли пользователю необходимо нажать на кнопку «Добавить участника». Откроется окно для поиска пользователя и роли (рисунок 17).
Предоставление доступа к документу пользователю.
585 × 168 пикс.     Открыть в новом окне Предоставление доступа к документу пользователю.
Выбранный пользователь будет добавлен в список доступа к документу, а также пользователю будет предоставлен доступ к основному обсуждению. В основное обсуждение добавится комментарий о добавлении пользователя в список участников (рисунок 18).
Оповещение о добавлении пользователя.
441 × 120 пикс.     Открыть в новом окне Оповещение о добавлении пользователя.
Для добавления доступа группе пользователей необходимо выбрать тип участника «Группа пользователей», организацию, группу в данной организации и роль, которая будет ей выдаваться (рисунок 19).
Предоставление доступа к документу группе пользователей.
596 × 213 пикс.     Открыть в новом окне Предоставление доступа к документу группе пользователей.
Выбранная группа пользователей будет добавлена в список доступа к документу, а также ей будет предоставлен доступ к основному обсуждению. В основное обсуждение добавится комментарий (рисунок 20).
Оповещение о добавлении группы пользователей в список доступа.
513 × 131 пикс.     Открыть в новом окне Оповещение о добавлении группы пользователей в список доступа.
Также добавленным пользователям или пользователям группы будет отправлено email-уведомление c целью их информирования.
Важно!
Добавить роль участника может ответственный менеджер или контролер ответственного менеджера. Роль контролера может добавить ответственный менеджер.

Удаление доступа к документу

Для удаления доступа к документу необходимо выбрать связку пользователь-роль или группа-роль из списка, нажать кнопку «Удалить участника» и подтвердить действие. Пользователь или группа пользователей удалятся из списка, и в основное обсуждение электронного документа добавится комментарий (рисунок 21).
Оповещение об изменении списка доступа к документу.
433 × 114 пикс.     Открыть в новом окне Оповещение об изменении списка доступа к документу.
Важно!
Удалять пользователей из списка доступа может ответственный менеджер и контролер ответственного менеджера.

Вложения

Раздел «Вложения» служит для прикрепления файлов к электронному документу. Для добавления документов необходимо нажать кнопку «Выбрать файлы» и загрузить их c компьютера. Файлы отобразятся в списке (рисунок 22).
Добавление файла в разделе "Вложения".
645 × 135 пикс.     Открыть в новом окне Добавление файла в разделе "Вложения".
После загрузки документа напротив заголовка раздела «Вложения» появится цифра в скобках с указанием числа не удаленных вложений (рисунок 23). В случае, если в документе нет ни одного вложения, число в скобках отображаться не будет.
Отображение количества вложений.
186 × 286 пикс.     Открыть в новом окне Отображение количества вложений.
Для удаления файла необходимо выделить файл из списка и нажать кнопку «Удалить файл», после чего файл попадает в корзину.
Увидеть все удаленные файлы можно по кнопке «Показать удаленные файлы » (рисунок 24). В списке отобразятся удаленные и не удаленные вложения. Удаленные вложения выделены красным цветом.
Отображение удаленных файлов.
648 × 139 пикс.     Открыть в новом окне Отображение удаленных файлов.