Утративший силу
По результатам закупки может быть создано несколько черновиков спецификаций с победителем закупки. Для того чтобы сформировать договор со спецификацией или спецификацию на основании уже созданного ранее договора, необходимо запустить процесс создания по кнопке (рисунок 33).
При создании черновика договора со спецификацией произойдет создание на основании проведенной закупки договора и дочернего к нему документа – спецификации.
При выборе варианта «Добавить спецификацию в существующий договор» появится окно с возможностью выбора ранее созданного договора между Покупателем и Продавцом-победителем. В открывшемся окне найти нужный договор и перейти далее (рисунок 35).
Процесс работы с приложением «Электронные документы» описан в СТО МИ пользователя "Папир: Электронные документы".
После ввода наименования покупателя и нажатия на кнопку «Найти» открывается каталог по покупателям (рисунок 38).
- Дата начала закупки,
- Дата окончания закупки,
- Наименование закупки,
- Статус – текущий статус закупки,
- Покупатель – организация-заказчик,
- Продавец – победитель закупки, организация-поставщик.
- Проводится закупка – статус присваивается закупке с момента создания закупки и до момента ее окончания,
- Подводятся итоги – статус присваивается закупке после дедлайна, по которой поступило хотя бы одно коммерческое предложение,
- Закупка не состоялась – статус присваивается закупке после дедлайна, по которой не поступило ни одного коммерческого предложения,
- Закупка отменена – статус присваивается закупке, которая была отменена представителем покупателя,
- Закупка завершена – статус присваивается закупке, после того как определен поставщик-победитель.
Вместе с началом процесса подачи Коммерческих предложений поставщиками на сайте «Закупки» происходит отображение поданных полных и неполных предложений с указанием стоимости, даты и времени подачи Коммерческого предложения. Во время проведения закупки наименования юридических лица, участвующих в коммерческом предложении, скрыты для просмотра (рисунок 40).
- Форма договора,
- Условия договора,
- Начало и окончание закупки,
- Покупатель,
- Статус закупки,
- Контактное лицо.
После того как Закупка завершена имена поставщиков, добавившие коммерческие предложения, отображаются на сайте.
Рядом с информацией о контактном лице присутствует кнопка «Задать вопрос», позволяющая участникам тендера задать уточняющие вопросы в публичном обсуждении (рисунок 43).
При переходе по ссылке нужно пройти процесс авторизации в СЭД Папир (при необходимости, если пользователь не был авторизован), после чего откроется страница с основным обсуждением закупки.
Для добавления комментария к обсуждению необходимо нажать кнопку «Ответить», ввести в текстовое поле свой вопрос и нажать кнопку «Опубликовать» (подробнее о работе с обсуждениями в СЭД Папир см. СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения») (рисунок 44).
Данное публичное обсуждение выводится на странице закупки в соответствующем разделе «Обсуждение закупки» (рисунок 45). Комментарии отсортированы в хронологическом порядке.
Справа от общей информации о закупке отображается свобдная таблица изменений коммерческих предложений (рисунок 46).
- Количество поступивших коммерческих предложений – общее число поступивших коммерческих предложений, количество полных и неполных предложений,
- Рекомедуемая стоимость закупки – стоимость, получаемая из суммы рекомендуемых цен по ресурсам; если по одному из ресурсов рекомендуемая цена равна нулю, то будет установлено значение «неопределено»,
- Лучшая стоимость коммерческого предложения – минимальная стоимость из поступивыших полных коммерческих предложений; если полных коммерческих предложений нет, то будет установлено значение «неопределено»,
- Эффективность закупки – вычисляемся следующим образом: