(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В столбце «Прогресс согласования» отображается информация о согласовании документа данным пользователем. Возможны следующие варианты иконок:
– документ согласован пользователем,
– документ еще не направлен на согласование или данного пользователя нет в списке согласующих,
– пользователь находится в списке согласующих, документ требует согласования данного пользователя.
Cбросить фильтр в столбцах «Прогресс подписания» и «Прогресс согласования» можно с помощью выбора иконки .
После сохранения электронный документ появляется в общем списке документов приложения «Электронные документы» (рисунок 10).
Представление списка электронных документов.
1236 × 248 пикс.     Открыть в новом окне Представление списка электронных документов.
Переход в карточку только что созданного электронного договора осуществляется по двойному щелчку мыши или с помощью кнопки «Подробно» . Электронный документ открывается в новой вкладке браузера.

Создание электронного документа

Для создания нового электронного документа необходимо в картотеке электронных документов нажать кнопку «Добавить электронный документ» .
В открывшейся вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать нужный и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 11).
Выбор шаблона электронного документа.
844 × 457 пикс.     Открыть в новом окне Выбор шаблона электронного документа.
После нажатия кнопки «Выбрать» открывается электронная форма для заполнения данных по электронному документу. Подробное описание полей шаблонов электронных документов описано в СТО МИ пользователя «Папир: Шаблоны электронных документов».
После заполнения полей формы электронного документа необходимо нажать кнопку «Перейти далее». Автоматически осуществляется переход на домашнюю страницу документа.
Домашняя страница содержит разделы (рисунок 12):
  • Меню с кнопками для редактирования и управления статусами документа,
  • Раздел с общей информацией по документу,
  • Печатные формы,
  • Вложения,
  • Основное обсуждение.
Домашняя страница электронного документа.
978 × 567 пикс.     Открыть в новом окне Домашняя страница электронного документа.
В разделе с общей информацией по документу в общем случае содержится: номер, дата создания, статус, автор, тип, шаблон и стороны договора (рисунок 13).
Пример шапки электронного документа.
371 × 160 пикс.     Открыть в новом окне Пример шапки электронного документа.
После создания система автоматически присваивает электронному документу статус «Обсуждается (На редактировании)».
Панель навигации электронного документа содержит разделы (рисунок 14):
  • Домашняя страница – набор основной информации по документу,
  • Электронная форма – форма, содержащая набор атрибутов, заполнявшихся в момент создания документа,
  • Связанные документы – список приложений к документу и связанных документов (спецификации, товарные накладные и т.д.),
  • Печатные формы – печатные формы текущего документа и его связанных документов,
  • Вложения – прикрепленные к документу файлы,
  • Список доступа – перечень пользователей и их ролей по отношению к данному документу,
  • Инвестиционные проекты – дерево инвестиционных проектов, связанных с данным документом,
  • Обсуждение – главное обсуждение документа и обсуждения, в которых упоминается данный документ или которые связаны с ним,
  • Согласование – раздел, в котором производится процедура согласования документа,
  • Подписание – раздел, в котором производится процедура подписания документа электронной подписью,
  • История изменений статусов.
Разделы электронного документа.
256 × 290 пикс.     Открыть в новом окне Разделы электронного документа.
Для удобства работы с документом данную панель навигации можно свернуть или развернуть с помощью кнопки .

Редактирование электронного документа

Редактирование электронного документа доступно пользователям в роли «Ответственный менеджер» и «Контролер ответственного менеджера». Данная операция доступна для документов в статусе «Обсуждается (На редактировании)». При иных статусах редактировать электронный документ невозможно (кнопка редактирования будет недоступна).
Кнопка "Редактировать".
409 × 225 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Редактировать".
Открывается ранее заполненная форма выбранного электронного документа. В форме выполняется необходимое редактирование и необходимо нажать кнопку «Перейти далее». Основная информация по договору изменится, сформируется новая печатная форма.

Экспорт документов в Excel

Выгрузка в Excel доступных пользователю электронных документов осуществляется по кнопке «Экспорт в Excel».
Кнопка "Экспорт в Excel".
1078 × 250 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт в Excel".
Ссылка на полученный файл будет отправлена пользователю на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунок 15).
Служебное сообщение.
593 × 106 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение.
Файл будет содержать столбцы в соответствие с текущим узлом картотеки и попадут туда только те значения, которые удовлетворяют значениям введённых фильтров. Примененные фильтры также будут отображаться в файле.
Excel файл с выгруженными документами.
879 × 491 пикс.     Открыть в новом окне Excel файл с выгруженными документами.

Управление правами доступа к документу

Раздел «Список доступа» позволяет просмотреть список пользователей и групп пользователей, которые имеют доступ к электронному документу, а также их роли по отношению к данному документу (рисунок 16).
Раздел "Список доступа".
880 × 369 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Список доступа".
Возможны следующие роли:
  • Ответственный менеджер,
  • Контролер ответственного менеджера,
  • Участник.
При создании электронного документа система автоматически добавляет автору роль «Ответственный менеджер», а представителям сторон документа – роль «Контролер ответственного менеджера». Если представителем стороны является юридическое лицо, то роль контролера присваивается директору юридического лица.
Также автоматически в список доступа добавляются те группы пользователей, для которых настроены соответствующие правила доступа. Правила доступа настраиваются редактором каждой организации в сервисе «Управление организацией» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление Организацией»).
Автоматически добавленные группы пользователей удалить нельзя.

Добавление доступа к документу

Для добавления роли пользователю необходимо нажать на кнопку «Добавить участника». Откроется окно для поиска пользователя и роли (рисунок 17).
Предоставление доступа к документу пользователю.
585 × 168 пикс.     Открыть в новом окне Предоставление доступа к документу пользователю.
Выбранный пользователь будет добавлен в список доступа к документу, а также пользователю будет предоставлен доступ к основному обсуждению. В основное обсуждение добавится комментарий о добавлении пользователя в список участников (рисунок 18).
Оповещение о добавлении пользователя.
441 × 120 пикс.     Открыть в новом окне Оповещение о добавлении пользователя.
Для добавления доступа группе пользователей необходимо выбрать тип участника «Группа пользователей», организацию, группу в данной организации и роль, которая будет ей выдаваться (рисунок 19).
Предоставление доступа к документу группе пользователей.
596 × 213 пикс.     Открыть в новом окне Предоставление доступа к документу группе пользователей.
Выбранная группа пользователей будет добавлена в список доступа к документу, а также ей будет предоставлен доступ к основному обсуждению. В основное обсуждение добавится комментарий (рисунок 20).
Оповещение о добавлении группы пользователей в список доступа.
513 × 131 пикс.     Открыть в новом окне Оповещение о добавлении группы пользователей в список доступа.