(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 27 марта 2012 г. N 111-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.1.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является работник организации, предоставляющей государственную услугу (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и обеспечивает их передачу должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4. При личном обращении заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, отказывает в приеме документов, по требованию заявителя осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает в установленном порядке его подписание.
При личном обращении заявителя выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, - день обращения заявителя;
- при поступлении заявления и документов в электронной форме - один рабочий день.
3.2.6. Результатом административной процедуры является:
3.2.6.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их передача должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6.2. Отказ в приеме документов.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры являются принятые от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является работник организации, предоставляющей государственную услугу (далее - должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов (информации).
3.3.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов (информации):
- осуществляет обработку поступивших документов в соответствии с Едиными требованиями;
- обращается к сведениям Базового регистра, необходимым для предоставления государственной услуги (при необходимости);
- устанавливает основания для предоставления, отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, - день обращения заявителя;
- при поступлении заявления и документов в электронной форме - один рабочий день.
3.3.5. Результатом административной процедуры является формирование состава сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением соответствующих сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является сформированный состав сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.4.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является работник организации, предоставляющей государственную услугу (далее - должностное лицо (работник), ответственное за формирование результата услуги).
3.4.3. Должностное лицо (работник), ответственное за формирование результата услуги:
- проводит рассмотрение поступивших документов в соответствии с Едиными требованиями;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, формирует решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, формирует решение о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи;
- вносит сведения о конечном результате услуги в Базовый регистр в установленном порядке.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, - день обращения заявителя;
- при поступлении заявления и документов в электронной форме - один рабочий день.
3.4.5. Результатом предоставления государственной услуги является формирование решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи и внесение сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр.

3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи.
3.5.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является работник организации, предоставляющей государственную услугу (далее - должностное лицо (работник), ответственное за выдачу документов).
3.5.3. Должностное лицо (работник), ответственное за выдачу документов:
- при личном обращении заявителя сообщает в устной форме либо выдает ему решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи в форме документа на бумажном носителе;
- при поступлении заявления и документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы направляет заявителю решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, - день обращения заявителя.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
3.5.5.1. Сообщение заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи в устной форме.
3.5.5.2. Выдача (направление) заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи.

4. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (работниками) положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителями организаций, предоставляющих государственную услугу, и уполномоченными ими должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами организаций, предоставляющих государственную услугу.