(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 27 марта 2012 г. N 111-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и обеспечивает их передачу должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4. При личном обращении заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, отказывает в приеме документов, по требованию заявителя осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает в установленном порядке его подписание.
При личном обращении заявителя выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, - день обращения заявителя;
- при поступлении заявления и документов в электронной форме - один рабочий день.
3.2.6. Результатом административной процедуры является:
3.2.6.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их передача должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6.2. Отказ в приеме документов.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры являются принятые от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является работник организации, предоставляющей государственную услугу (далее - должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов (информации).
3.3.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов (информации):
- осуществляет обработку поступивших документов в соответствии с Едиными требованиями;
- обращается к сведениям Базового регистра, необходимым для предоставления государственной услуги (при необходимости);
- устанавливает основания для предоставления, отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, - день обращения заявителя;
- при поступлении заявления и документов в электронной форме - один рабочий день.
3.3.5. Результатом административной процедуры является формирование состава сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением соответствующих сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является сформированный состав сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.4.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является работник организации, предоставляющей государственную услугу (далее - должностное лицо (работник), ответственное за формирование результата услуги).
3.4.3. Должностное лицо (работник), ответственное за формирование результата услуги:
- проводит рассмотрение поступивших документов в соответствии с Едиными требованиями;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, формирует решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, формирует решение о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи;
- вносит сведения о конечном результате услуги в Базовый регистр в установленном порядке.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, - день обращения заявителя;
- при поступлении заявления и документов в электронной форме - один рабочий день.
3.4.5. Результатом предоставления государственной услуги является формирование решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи и внесение сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр.

3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи.
3.5.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является работник организации, предоставляющей государственную услугу (далее - должностное лицо (работник), ответственное за выдачу документов).
3.5.3. Должностное лицо (работник), ответственное за выдачу документов:
- при личном обращении заявителя сообщает в устной форме либо выдает ему решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи в форме документа на бумажном носителе;
- при поступлении заявления и документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы направляет заявителю решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, - день обращения заявителя.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
3.5.5.1. Сообщение заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи в устной форме.
3.5.5.2. Выдача (направление) заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи.

4. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (работниками) положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителями организаций, предоставляющих государственную услугу, и уполномоченными ими должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами организаций, предоставляющих государственную услугу.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) организаций, предоставляющих государственную услугу, и их работников

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ГБУ МФЦ города Москвы, ГКУ ИС, их работников.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях: