(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 27 марта 2012 г. N 111-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.3.1. При личном обращении заявителя полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются следующими организациями (при условии осуществления такими организациями функций начисления платежей за жилые помещения, коммунальные и иные услуги в соответствии с договором) (далее - организации, предоставляющие государственную услугу):
- государственными казенными учреждениями города Москвы инженерными службами районов города Москвы (далее - ГКУ ИС) (в районах города Москвы, где не созданы филиалы Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы) - многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ));
- МФЦ по экстерриториальному принципу - вне зависимости от места регистрации заявителя, а также места нахождения жилого помещения (за исключением жилых помещений, расположенных в районах города Москвы, где не созданы МФЦ).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
- Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве;
- Департаментом городского имущества города Москвы;
- Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, проживающие в городе Москве и обладающие правом на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации или города Москвы, и обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги в отношении жилого помещения (за исключением жилого помещения, расположенного на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы), при условии осуществления организациями, предоставляющими государственную услугу, функций начисления платежей за жилые помещения, коммунальные и иные услуги в соответствии с договором.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1. настоящего Регламента, законные представители заявителей или иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель предоставляет:
2.5.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги.
Заявление в форме документа на бумажном носителе, оформляется согласно Приложению 1 к настоящего Регламенту.
2.5.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.5.1.3. Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на меру социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи.
2.5.1.4. Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, государственную услугу по которому заявитель желает получить (при первичном обращении).
2.5.1.5. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем к членам его семьи.
2.5.1.6. Справку об отсутствии оформленной меры социальной поддержки по месту регистрации в случае, если у заявителя в собственности более одного жилого помещения или при обращении за предоставлением государственной услуги по месту пребывания (только в том случае, если собственники жилых помещений многоквартирного дома приняли решение не производить расчеты через систему ГКУ ИС).
2.5.1.7. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя.
2.5.1.8. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (при обращении лица, уполномоченного заявителем в установленном порядке - доверенность в простой письменной форме либо нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации).
2.5.2. Перечень документов, указанных в пункте 2.5.1. настоящего Регламента, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.5.3. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в пунктах 2.5.1.3-2.5.1.5. настоящего Регламента.
Заявитель может представить указанные документы по собственной инициативе.
2.5.4. С 1 августа 2012 года на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы заявления, приложения к заявлению электронных образов документов. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала "личный кабинет". При организации на Портале возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Заявитель, подавший заявление и документы в электронной форме (электронных образов бумажных документов) посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, обязан представить в организацию, предоставляющую государственную услугу оригиналы документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении, в течение 5 дней.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления при подаче заявления и полного пакета документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги в случаях, установленных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.
2.7.3. При личной подаче заявления и полного комплекта документов в организации, предоставляющие государственную услугу, решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в день обращения заявителя.
2.7.4. Срок предоставления государственной услуги в случаях, установленных пунктом 2.7.3 настоящего Регламента, начинает исчисляться с момента регистрации заявления.

2.7(1). Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7(1).1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.7(1).1.1. Представление заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.7(1).1.2. Представление документов, утративших силу, в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
2.7(1).1.3. Представление неполного комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте, в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.7(1).1.4. Представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.7(1).1.5. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.7(1).1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.7(1).1.7. Обращение заявителя за государственной услугой в организацию, предоставляющую государственную услугу, не предоставляющую требующуюся заявителю государственную услугу.
2.7(1).2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.7(1).1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.7(1).3. Письменное мотивированное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, подписывается должностным лицом (работником) организации, предоставляющей государственную услугу, и выдается заявителю в день получения от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8. Приостановление предоставления государственной услуги

Приостановление предоставления государственной услуги настоящего Регламентом не предусмотрено.

2.9. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.9.1.1. Несоответствие представленных заявителем заявления, документов и их копий установленным требованиям.