(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 27 марта 2012 г. N 111-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- Законом города Москвы от 3 ноября 2004 года N 70 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы";
- Законом города Москвы от 27 января 2010 года N 2 "Основы жилищной политики города Москвы"
- постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 года N 850-ПП "О порядке и условиях обеспечения мер социальной поддержки граждан по оплате жилья и коммунальных услуг";
- постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.1. При личном обращении заявителя полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются следующими организациями (при условии осуществления такими организациями функций начисления платежей за жилые помещения, коммунальные и иные услуги в соответствии с договором) (далее - организации, предоставляющие государственную услугу):
- государственными казенными учреждениями города Москвы инженерными службами районов города Москвы (далее - ГКУ ИС) (в районах города Москвы, где не созданы филиалы Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы) - многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ));
- МФЦ по экстерриториальному принципу - вне зависимости от места регистрации заявителя, а также места нахождения жилого помещения (за исключением жилых помещений, расположенных в районах города Москвы, где не созданы МФЦ).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
- Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве;
- Департаментом городского имущества города Москвы;
- Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, проживающие в городе Москве и обладающие правом на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации или города Москвы, и обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги в отношении жилого помещения (за исключением жилого помещения, расположенного на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы), при условии осуществления организациями, предоставляющими государственную услугу, функций начисления платежей за жилые помещения, коммунальные и иные услуги в соответствии с договором.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1. настоящего Регламента, законные представители заявителей или иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель предоставляет:
2.5.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги.
Заявление в форме документа на бумажном носителе, оформляется согласно Приложению 1 к настоящего Регламенту.
2.5.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.5.1.3. Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на меру социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи.
2.5.1.4. Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, государственную услугу по которому заявитель желает получить (при первичном обращении).
2.5.1.5. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем к членам его семьи.
2.5.1.6. Справку об отсутствии оформленной меры социальной поддержки по месту регистрации в случае, если у заявителя в собственности более одного жилого помещения или при обращении за предоставлением государственной услуги по месту пребывания (только в том случае, если собственники жилых помещений многоквартирного дома приняли решение не производить расчеты через систему ГКУ ИС).
2.5.1.7. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя.
2.5.1.8. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (при обращении лица, уполномоченного заявителем в установленном порядке - доверенность в простой письменной форме либо нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации).
2.5.2. Перечень документов, указанных в пункте 2.5.1. настоящего Регламента, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.5.3. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в пунктах 2.5.1.3-2.5.1.5. настоящего Регламента.
Заявитель может представить указанные документы по собственной инициативе.
2.5.4. С 1 августа 2012 года на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы заявления, приложения к заявлению электронных образов документов. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала "личный кабинет". При организации на Портале возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Заявитель, подавший заявление и документы в электронной форме (электронных образов бумажных документов) посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, обязан представить в организацию, предоставляющую государственную услугу оригиналы документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении, в течение 5 дней.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления при подаче заявления и полного пакета документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги в случаях, установленных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.
2.7.3. При личной подаче заявления и полного комплекта документов в организации, предоставляющие государственную услугу, решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в день обращения заявителя.
2.7.4. Срок предоставления государственной услуги в случаях, установленных пунктом 2.7.3 настоящего Регламента, начинает исчисляться с момента регистрации заявления.

2.7(1). Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7(1).1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.7(1).1.1. Представление заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.7(1).1.2. Представление документов, утративших силу, в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
2.7(1).1.3. Представление неполного комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте, в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.7(1).1.4. Представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.7(1).1.5. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.7(1).1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.7(1).1.7. Обращение заявителя за государственной услугой в организацию, предоставляющую государственную услугу, не предоставляющую требующуюся заявителю государственную услугу.
2.7(1).2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.7(1).1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.